Вот почему-то вопросы про цепные колёса Увата (на фото выше именно уватовское колесо в сборе, которое сейчас находится у меня, сам Уват от них, вроде как отошёл) задаются Увату, а вопросы про КПП-автомат, который я видел только на картинке и, соответственно, ничего дельного сказать не могу, задаются мнеmagellan писал(а):Asterix
Еще один вопрос гложет душу.
Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Белый Дом
В этой КПП нет никаких мозгов. Есть две трубки охлаждения - похоже термосифонная система так как они обе врезаны в нижний бачок радиатора. Охлаждение осуществлено Тосолом путем включения обоих трубок диаметром 10 мм в нижний бачек общего радиатора охлаждения автомобиля. Сам радиатор имеет элетровентилятор охлаждения.
Из коробки выходит несколько проводов. Проверил их. Нейтраль, задний ход и каждое включение передачи - D, L1, L2 , и похоже включение заднего моста. Какие должны быть там мозги. Раньше разбирал еще одну автоматическую коробку Тойота Корона Марк-II. Никаких мозгов не встречал. Кстати они работают нормально. Особенно на автомашинах объемом двигателя более 2 литров. Конструкция отработана у японцев.
В этой КПП нет никаких мозгов. Есть две трубки охлаждения - похоже термосифонная система так как они обе врезаны в нижний бачок радиатора. Охлаждение осуществлено Тосолом путем включения обоих трубок диаметром 10 мм в нижний бачек общего радиатора охлаждения автомобиля. Сам радиатор имеет элетровентилятор охлаждения.
Из коробки выходит несколько проводов. Проверил их. Нейтраль, задний ход и каждое включение передачи - D, L1, L2 , и похоже включение заднего моста. Какие должны быть там мозги. Раньше разбирал еще одну автоматическую коробку Тойота Корона Марк-II. Никаких мозгов не встречал. Кстати они работают нормально. Особенно на автомашинах объемом двигателя более 2 литров. Конструкция отработана у японцев.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
uvat
кожух сцепления, гидромуфта, КПП с выходом на задний и передний мост и непосредственно редуктор переднего моста с муфтами привода передних колес. Видимо буду колоть для спасения редуктора переднего моста. Задний-то мост у меня тоже есть от нее.
Если бы АКПП могла работать на оборотах после КПП Мотоциклетного двигателя - было бы лихо. Но этого,я, не знаю. Потому и задал вопрос.
Перед ней желательно бы механическую КПП, т.к. передаточного числа не хватает. А вот будет она работать при малых оборотах? Наверное вряд ли. Вот последовать твоему опыту и сдать ее в чермет не могу. Все потому что вся эта конструкция сблокирована. В единый блок входит:uvat писал(а):Её можно приспособить хоть куда, единственный минус-это вес, уж больно тяжела для лёгкого караката.
У меня была от Тойоты Короллы, ушла в чермет из за избыточной массы
кожух сцепления, гидромуфта, КПП с выходом на задний и передний мост и непосредственно редуктор переднего моста с муфтами привода передних колес. Видимо буду колоть для спасения редуктора переднего моста. Задний-то мост у меня тоже есть от нее.
Если бы АКПП могла работать на оборотах после КПП Мотоциклетного двигателя - было бы лихо. Но этого,я, не знаю. Потому и задал вопрос.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
magellan писал(а):О попытке использования автоматической КПП на строящемся вездеходе.lunatik писал(а):про что последнии сообщения !?
Но почему в теме Увата !?!?!? Кто, когда и по каким параметрам найдёт эту информации в данной теме???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
Юрий, день добрый. Есть несколько вопросов к тебе ! Насобирал комплектующие на лёхкий каракат хочу сделать аналог твоего лехкого для болота т.е.( двигатель СЗД не водянка, КПП-06, кулак УАЗ,мосты 412,придётся делать цепной привод как у тебя так как не могу найти Нивкину раздатку есть раздатка только такая но тяжёлая URL=http://www.radikal.ru][/URL]
1)Как ,Юрий, ведёт себя цепной редуктор и как ты обеспечивал на нём натяжку цепи? 2) Какая ширина полурам оптимальна? если сделать раму шириной по рессорным ушам моста чтобы к ним и привариться пойдёт так или делать меньше ширину чтобы уменьшить вылет дисков? 3)И ещё Юрий ты мосты используешь без тормозных барабанов и пыльников? если да то как защищяешь район полуоси и чулка от грязи и пыли? Заранее благодарен
1)Как ,Юрий, ведёт себя цепной редуктор и как ты обеспечивал на нём натяжку цепи? 2) Какая ширина полурам оптимальна? если сделать раму шириной по рессорным ушам моста чтобы к ним и привариться пойдёт так или делать меньше ширину чтобы уменьшить вылет дисков? 3)И ещё Юрий ты мосты используешь без тормозных барабанов и пыльников? если да то как защищяешь район полуоси и чулка от грязи и пыли? Заранее благодарен
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В качестве раздатки можно использовать КПП от переднеприводной машины (Ока, восьмёрка и т.п.). Она заменит одновременно и раздатку Нивы, и КПП 2106, и цепной редуктор.Семёныч писал(а):не могу найти Нивкину раздатку
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
1. В пластину вставлена ступица с 2 -мя шариковыми подшипниками, в пластине прорези под болты позволяющие её смещать и натягивать цепь.
2. Оптимальна 800 мм
3.Опорные площадки под рессоры надо переваривать, иначе вылет дисков будет слишком большой.
4. Мосты без тормозных барабанов, но пыльники наместе.
Прав, так будет лучше.
Ресурс цепей 1 сезон, дальше надо менять.
2. Оптимальна 800 мм
3.Опорные площадки под рессоры надо переваривать, иначе вылет дисков будет слишком большой.
4. Мосты без тормозных барабанов, но пыльники наместе.
AsterixAsterix писал(а):В качестве раздатки можно использовать КПП от переднеприводной машины (Ока, восьмёрка и т.п.). Она заменит одновременно и раздатку Нивы, и КПП 2106, и цепной редуктор.
Прав, так будет лучше.
Ресурс цепей 1 сезон, дальше надо менять.
Вездеход "Болотный Проходимец"