Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 06 янв 2019, 23:09

Приветствую любителей езды по бездорожью. Так получилось,что в Радужном стихийно возникла небольшая группа людей предпочитающих странствовать по нехоженым путям на двухзвенных вездеходах. Как на серийных импортных,малого класса, так и на самодельных. Разумеется на них тоже распостраняется правило,по принципу если где то прибыло,значить где-то убыло. Из недостатков,самый ощутимый лично для меня,транспортировка. Из-за повышенных габаритов в длину нужен грузовик,а лучше трал. Как показывают однозвенники,которые крутятся юлой. На двухзвеннике такой манёвренности нет. Но нам она и не нужна. Пока у нас ещё просторно. :)))

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 78
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение mmcl200 » 06 янв 2019, 23:15

Шевчук Виктор, :roll: давай наполняй тему! Ждем, очень интересно!

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 06 янв 2019, 23:30

Преимущества состоят в повышенной проходимости по отношению к большей части однозвенников, просторов обитания,для грузов и проживания.Последняя самоделка моего хорошего товарища вообще обещает стать однокомнатной квартирой. Спросив разрешение именно её технические параметры попытаюсь обсудить с форумчанами. Кроме неё отвечу на вопросы по своему двухзвеннику. Ну и кое что могу обсудить по двухзвенным Вольвам.

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 00:21

Названия пока нет. Думаю это не влияет на проходимость. Свой убиваю десятый год без названия. Ничего,ходит. И проходимость вроде неплохая. :))) Предварительные технические данные такие. Две длинные рамы с Газели. (по одной на каждой секции) Мосты задние,с Соболя. В мосты внесёны существенные изменения,вмонтированы планетарные бортовые редуктора с балканкар. Редуктора заменены на блокируемые.(электро блокировка). Установлен 200 сильный турбодизель с Тоёты хайлакс (за орфографию не ручаюсь) в комплекте с родной коробкой,раздаткой,креплением и электро проводкой,мозгами и прочей бижутерией. ПСУ с двухзвенной Вольвы. Кабина полностью самодельная,стёкла кабины пришлось заказывать,триплекс. Самодельные раздатки-2 шт. На каждой секции по одной. Колёса безкамерные (хотя и пришли с камерами) Арктиктранс-Белшина. Размер выпал с головы,но если скажу с Мамонта,ведь поймёте? :))) Ширина вездехода,или 2400 или 2500.(если возникнет необходимость уточню). Длина пока неизвестна. Известность появится после завершения строительства жилой секции и бампера. Строится вездеход исключительно для отдыха.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14396
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 39
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок » 07 янв 2019, 00:57

Шевчук Виктор,
Вроде все получилось. Ждем продолжения [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 14
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Сергей51 » 07 янв 2019, 10:09

Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Свой убиваю десятый год без названия.
Значит надо объявлять конкурс. Ну и предлагаю, раз он первый на районе :) назвать его "Шеф" - созвучно фамилии автора
[:})

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 18:25

Сергей51 писал(а):
07 янв 2019, 10:09
Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Свой убиваю десятый год без названия.
Значит надо объявлять конкурс. Ну и предлагаю, раз он первый на районе :) назвать его "Шеф" - созвучно фамилии автора
[:})
А на большой тогда какое название? Фамилия там Огнивой.

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 11
Откуда: МУРМАНСК

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Aлексей » 07 янв 2019, 21:12

Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Мосты задние,с Соболя. В мосты внесёны существенные изменения,вмонтированы планетарные бортовые редуктора с балканкар. Редуктора заменены на блокируемые.(электро блокировка).
Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Колёса безкамерные (хотя и пришли с камерами) Арктиктранс-Белшина. Размер выпал с головы,но если скажу с Мамонта,
Виктор неужто эти мосты выдержат Арктиктрансовские колеса 1700х700 ?
Сколько получился вес у этого моста? У колесного редуктора какое передаточное число и вес?
Алексей http://kolamap.ru/

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 27
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Юрич » 07 янв 2019, 21:36

Aлексей писал(а):
07 янв 2019, 21:12
Виктор неужто эти мосты выдержат Арктиктрансовские колеса 1700х700 ?
Планетарные колесные редукторы и ступицы от погрузчика, думаю и 3-метровые выдержат!
Фотки бы?
И массы того, что уже собрано?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 22:17

Aлексей писал(а):
07 янв 2019, 21:12
Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Мосты задние,с Соболя. В мосты внесёны существенные изменения,вмонтированы планетарные бортовые редуктора с балканкар. Редуктора заменены на блокируемые.(электро блокировка).
Шевчук Виктор писал(а):
07 янв 2019, 00:21
Колёса безкамерные (хотя и пришли с камерами) Арктиктранс-Белшина. Размер выпал с головы,но если скажу с Мамонта,
Виктор неужто эти мосты выдержат Арктиктрансовские колеса 1700х700 ?
Сколько получился вес у этого моста? У колесного редуктора какое передаточное число и вес?
Планетарные редуктора большого понижения творят чудеса. Понижение там в 4,8 раза. На свои вездеходы я облегчал их. У меня получилось на переломке,если память не изменяет 35 кг каждая бортовая плюс жижки классики обрезанный мост. Не помню его вес,давно это было,но с места на место я мосты в сборе переносил. На последнем двухзвеннике дооблегчался! :cry: Поймал бетонную сваю на пятой пониженной,корпус лопнул. Второй уже корпус за девять с половиной лет. На гиганте товарищ ничего не облегчал. Просто отпилили концы балканкаровских мостов, с квадратов сделали круглыми и запресовав в соболевские мосты обварили их. Взвешивали,но не записывали. Итог? Всё равно что не взвешивали. Но в любом случае это легче и надёжнее просто мостов. Даже если это такие прекрасные мосты как от ГАЗ-66.Сейчас катает по окрестностям города всех любопытствующих технарей. Несмотря на то,что он откровенно издевается над этими мостами,они пока терпят. Издевается не тупо,а целенаправленно,проверяя их на прочность.

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 10
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение logza » 07 янв 2019, 22:23

Юрич писал(а):
07 янв 2019, 21:36
Фотки бы?
Вот тут они есть.их бы перетащить сюда.viewtopic.php?t=14270&start=15#p454054

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 22:31

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 22:36

logza писал(а):
07 янв 2019, 22:23
Юрич писал(а):
07 янв 2019, 21:36
Фотки бы?
Вот тут они есть.их бы перетащить сюда.viewtopic.php?t=14270&start=15#p454054
[:}) Камеру на работе забыл,сижу роюсь куда эта тема с мостами делась? А тут ссылочку подгоняют! :roll:

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 07 янв 2019, 22:52

Юрич писал(а):
07 янв 2019, 21:36
Aлексей писал(а):
07 янв 2019, 21:12
Фотки бы?
И массы того, что уже собрано?
Частичная масса того что собрано ужасает! Про заднюю секцию пока ничего не знаем,передняя 2700 кг. :cry: [:}) Особо удивляться в принци :shock: пе не приходится,на 4 колеса откиньте тонну!

Шевчук Виктор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 49
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор » 08 янв 2019, 19:20

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»