Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16302
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 235
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор писал(а): 08 июл 2021, 13:02 новый корпус
Такие есть и в алюминиевом корпусе небольших размеров
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 178
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 08 июл 2021, 13:47 в алюминиевом корпусе небольших размеров
Надо смотреть и по ПЧ и крутящему моменту.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16302
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 235
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

didulya,
Но у себя уже не посмотреть :cry:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 159
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 08 июл 2021, 13:29 Это промышленные цилиндрические редуктора,шестерни широченные,корпуса чугуниевые.
Да. Там пожалуй с одной шестерни можно делать две.
Шевчук Виктор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 159
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок писал(а): 08 июл 2021, 13:47 Такие есть и в алюминиевом корпусе небольших размеров
Даже те, что в алюминиевом корпусе такие тяжёлые что создаётся впечатление что они не алюминиевые, а свинцовые. :-(x)
Шевчук Виктор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 159
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок писал(а): 28 фев 2021, 17:03 Шевчук Виктор, ну вот что имеем
Мощность движка 30-35кВ
Скорость 5-10км/ч
Расстояние 6000км
Вот теперь и нужно считать что можно, а что нельзя.
Современные схемы управления очень капризные что выходит из видео и вывода и опыта реального эксплуататорщика. А значит нужно что то строить на базе управления Эл кары.
Извиняюсь, продолжу. Вот поэтому я и отпрыгнул от современных электромобилей. И, понял что далеко не все верят в полевые-ветровые электро станции относительно большой мощности. Два фотоснимка нашей так называемой центральной избы. Ветро-генератор. Советский-стандартный. Трёхфазный, 380 вольт. Места эксплуотации отдалённые сейсмо. и метео. станции. Примерно 5-10 киловатт. При небольшом ветре уверено тянет 3 лампочки 500 ватт и спиральную, самодельную эл. плитку. Лопастя примерно 2-3 метра. Внизу трубы-мачты рычаг изменения угла атаки лопастей. В одном положении ветро- генератор стоит при любом ветре, щелчок, и он начинает вращаться. Что, его не хватит для зарядки аккумуляторов с электро -кары?
Шевчук Виктор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 159
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »


8534


8535
Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»