Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 52
Откуда: МУРМАНСК

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Aлексей »

Шевчук Виктор,

Посоветуй им мозги (не свои конечно ) в коробочку положить и маслом трансформаторным залить.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 90
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение argon84 »

Шевчук Виктор писал(а): 28 окт 2020, 14:14 Там сейчас шьют чехол, с прорезиненой ткани и стыки силиконом промазывают.
argon84, ???
Да ну, пусть проветривается в недоступном для брызг месте.
А вообще электроника при работе греется и конденсата быть недолжно. А работать она начинает еще до запуска двигателя.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Шевчук Виктор
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 156
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

gudvin писал(а): 27 окт 2020, 21:12
Так полностью герметичный как раз и не правильно. Вода туда может и не попадёт, а конденсат всегда будет.
Просто снизу надо дырочек на сверлить. Ну или заморочится сапун с трубочкой сделать.

Посоветуй им мозги (не свои конечно ) в коробочку положить и маслом трансформаторным залить.
[/quote]
argon84 писал(а): 28 окт 2020, 16:20
Да ну, пусть проветривается в недоступном для брызг месте.
А вообще электроника при работе греется и конденсата быть недолжно. А работать она начинает еще до запуска двигателя.

Спасибо всем откликнувшимся. Завтра поеду на базу, поделюсь информацией. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 156
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шнивовод. [:}) Например вот здесь. Это ведь не флуд? Просто пытаюсь совершенствовать наши двухзвенники.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

Ок готовлю.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

Автобус Next Electro 7720 батарея весит около 500 кг. с подогревом и охлаждением, электродвигатель с реверсом 350 кг. + система управления все этим колхозом куча блоков и блочков кроме производителя в это специалистов нет.
Заряд в течении 8 часов, запас хода по теплу 130 км. если включаешь кондей 80 км. плюс дофига жрет охлаждение батареи и электродвигателя по зиме 60 – 80 км. жрет отопление и подогрев батареи.
Отопление две вебасты ДТ при – 8 нехрена не работают подогрева соляры нет, надо было бензинки ставить (Ответ инженеров вебасты).
В основном постоянно глючит система управления: Отключается во время движения и машина встает колом даже буксировать нельзя если не получается включить нентраль (лезем снимать кардан) что там ломается хз, приезжают спецы подключают свой комп и начинают колдовать иногда долго видимо сами невкуривают что случилось.
Есть проблемы с зарядными станциями, тоже глючат какие-то там блоки выгорают.
Подключали их отдельным кабелем неслабого сечения нагрузка там серьезная.

Цену всей этой радости не озвучиваю в гуманитарных соображениях. :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16185
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 219
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 13:02 Это ведь не флуд?
@=
Ты ответь на вопросы
Необходимая мощность электродвигателя по отношению к твоему дизельному.
Суточный пробег и скорость.
Расстояние от точки до точки.
Возможность зарядки для аккумуляторов, мощность и тип. То что понадобится комбинированный способ это скорее всего факт.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16185
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 219
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шнивовод писал(а): 28 фев 2021, 14:23 электродвигатель с реверсом 350 кг.
а зачем Эл двигателю реверс (я правильно понимаю что мех. Реверс)@=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а): 28 фев 2021, 14:28
Шнивовод писал(а): 28 фев 2021, 14:23 электродвигатель с реверсом 350 кг.
а зачем Эл двигателю реверс (я правильно понимаю что мех. Реверс)@=
Там так устроено за электродвигателем стоит понижающий редуктор в нем паркинг и вперед назад переключение кнопкой, на редукторе электропривод (как на вседорожниках на раздатках) от редуктора кардан на газелькин мост.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

5.jpg
Под капотом блок управления.
2.jpg
Место АКБ
3.jpg
Сама АКБ
1.jpg
Ремонт блока.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Шевчук Виктор
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 156
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок писал(а): 28 фев 2021, 14:26 Ты ответь на вопросы
Необходимая мощность электродвигателя по отношению к твоему дизельному.
Суточный пробег и скорость.
Расстояние от точки до точки.
Возможность зарядки для аккумуляторов, мощность и тип. То что понадобится комбинированный способ это скорее всего факт.
Давайте сразу отнесём это к области фантастики. Теперь уже к фантастике. Но они для того и темы, что кому-то могут и пригодится. Или я ошибаюсь? Ну, а ответ такой. Если сейчас на этом двухзвеннике стоит тоётовский дизель 2-С. Не хочется лазить по чемоданам искать документацию, но примерно 60-65 лошадей, то как я понимаю эл. двигатель нужен будет примерно киловатт 30-35? Суточный пробег меня вполне бы устроил, скажем от двадцати до пятидесяти километров. Скорость? 5-10 км. час подошла бы. Я собирался на длительный отдых, а не какие ни будь межконтинентальные скоростные гонки. Расстояние от точки до точки, как уже писал, грубо, 6000 километров. Езда планировалась в один конец. Потом всё, что от него осталось планировалось продать за символическую сумму, скажем за авиа билет до дому, или просто выкинуть, сжечь. А вот чего я очень хотел бы услышать, так это способы зарядки. Но интуиция подсказывает что хорошего ветрогенератора скорее всего хватило бы. Оптимальный выезд на столь специфической тачке, вторая половина января. Стремительно увеличивается светлое время суток. Нехотя, но отступает зима. И самое главное февраль, март, апрель и май ветра-ветра ветра. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 156
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шнивовод писал(а): 28 фев 2021, 14:41
новичок писал(а): 28 фев 2021, 14:28
Шнивовод писал(а): 28 фев 2021, 14:23 электродвигатель с реверсом 350 кг.
а зачем Эл двигателю реверс (я правильно понимаю что мех. Реверс)@=
Там так устроено за электродвигателем стоит понижающий редуктор в нем паркинг и вперед назад переключение кнопкой, на редукторе электропривод (как на вседорожниках на раздатках) от редуктора кардан на газелькин мост.
Хотел сделать всё до примитивности простое. Никаких реверсов и понижаек. Выкинул дизель, оставив родное сцепление. На его место эл. двигатель, в котором даже обороты не регулировались бы. Тупо, воткнул медно-шинный рубильник и поехал. Скорость регулировалась бы десятью передачами имеющимися в родной коробке и раздатке.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

Кабели Type-1 (11 кВт) + Type-2 (22 кВт) по 7 м это на выходе меньше 7 не бывает это какой ветряк должен быть.
Мне Мосэнергосбыт больше 6 не дает.
Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 15:59 место эл. двигатель, в котором даже обороты не регулировались бы
дает %)
Эти электродвигатели требуют системы управления, охлаждения и тд и тп.
У меня в эксплуатации есть агрегаты и попроще но там движки до 4,7 кв. ток задницу по ровным дорожкам катать.
Все это хорошо в теплую погоду в парке культуры и отдыха недалеко от розетки и специалистов.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Москва

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шнивовод »

Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2021, 15:39 И самое главное февраль, март, апрель и май ветра-ветра ветра.
Горючку все равно тащить а то :coldly:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16185
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 219
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор, ну вот что имеем
Мощность движка 30-35кВ
Скорость 5-10км/ч
Расстояние 6000км
Вот теперь и нужно считать что можно, а что нельзя.
Современные схемы управления очень капризные что выходит из видео и вывода и опыта реального эксплуататорщика. А значит нужно что то строить на базе управления Эл кары.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ответить

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»