новичок писал(а): ↑12 мар 2023, 10:35
Oleg_P писал(а): ↑12 мар 2023, 10:02
Газоновский каток - большой и слишком "нежный".
Этот самый нежный каток создавался под конкретные цели. И если вы
Oleg_P писал(а): ↑09 мар 2023, 21:08
Машина должна быть нагружена до 6 тонн БЕЗ ПЕРЕГРУЗА.
Грузоподъёмность газушки какая? Во сколько раз вы своим заявлением превысили возможности этого колеса? Это тоже самое что поставить колеса на самосвал от легкового авто и говорить что они слабые.
Ну прям верх инженерной мысли . Может быть именно по этому и закрыли ваше предприятие?
Есть конкретные цифры:
ГАЗ 34039 с грузом весит 6т.
"Говорят", что Г/П при этом составляет 1,1т. (Это я к тому, что "конструктивная масса" ГАЗ-34039 - вещь расплывчатая)
Наша Г/П составляет 1,4т.
ГАЗ-34039 на 12 катках, ГТМ-1.4 на 10. Вроде бы "перегруз" вписывается в 20%. Это критично для катка?
Могу продолжить:
Есть такие чудо-машины ТТМ-39 "Тайга". Там масса груженой - 9т. На первых сериях они ставили те же катки "47-3204005". Однако ж потом их заменили на "3902-3204110". Который те же "штаны назад пуговкой", только подшипники увеличили. Хотя и через полиуретановый бандаж проходили. Соответственно весь цирк из-за 50% "перегруза".
Мы тоже усилили подшипниковый узел - поставили туда уплотнения нового образца. Здесь то вполне хватает. Вот только ТЕЛО катка. Там два штампованных пузом листа - вот они "нежные". Даже неаккуратной погрузки не выдерживают. А диаметр у них больше МТ-Лб-овского
