По сути конструкции основная засада - слишком неравные сцепные свойства у двух колес и гусянки ... тем более такой длинной=> он или не будет управляться, если колеса разгружены, если загрузить колеса - может сильно вязнуть из за них.
Тупые советы
1. делать недопривод - вес важнее привода на колеса - все равно тягловые свойства гусеницы куда больше чем у любых колес
2. чтобы колеса хоть как то рулили - их надо относить вперед (рычаг увеличить), а гусеницу... наверное лучше бы укоротить

3. маневр веса - нагрузить колеса для поворота делать за счет массы водителя => управление на руль и жестко экономить вес
4. какие колеса ставить - мелкие или пневматики с ребордой не понятно. Но есть КУЧА видео всяких толкачей \ прицев за мотособакками тяжелыми (а ля Помор Х6) - видно что квадро колеса здорово тормозят в болоте (там где гусеничная часть сама или с корытом бы ехала легко)
про остальные минусы кентавра (камни кочки ... колею от лесовоза) я бы не думал - это компромисная схема, ее цимус относительная компактность в перевозке и малая ширина (если колеса маленькие и не расставлять широко) => идет по лесу там где ниакой иной не пролезет.
Повеску лучше бы не от бурана - летом не важна равномерность нагружения гусеницы - можно меньше катков, но нужны более живучие подшипники наверное колеса поболе и повеска понадежней бурано пружин.
вот пример у человека https://www.youtube.com/watch?v=GCy_XBUg8pA ник на форумах у него "сварной 12"