Пневмокамера без давления должна иметь практически нулевой объем, при этом ход сжатия должен быть минимальным, т.е. с минимально допустимыми зазорами между дисками. В этом случае расход воздуха существенно минимизируется. При этом конструктивно необходимо предусмотреть регулировку хода сжатия (компенсацию увеличивающегося по мере износа дисков зазора), т.к. увеличение зазора на 1 мм при диаметре 245 и давлении 8 атм увеличивает расход за 1 цикл на 0,4 литра, а за 50 переключений в минуту почти на 20 литров. И этот вопрос необходимо учитывать уже сейчас, при проектировании, т.к. он решается именно конструктивом самой муфты.Самоделкин ПТЗ писал(а):buyan1969
У меня при маневровке по лесу частота доходит до 50 торможений бортов в минуту.
Если взять трубу 14 мм и длинна от камеры до крана пусть 50 см то вместе с камерой на 300 мм это гдето 0.4 л
То воздуха надо на давление допустим 5 кгсм 2 л на каждый раз, при частоте 50 раз в минуту получается 100 лмин.
Сколько качается компрессор кондея например?
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Riper69
Производительность одноцилиндрового компрессора c ГАЗ-66 составляет 116 литров/мин.,2-х цилиндрового Зиловского-200 л/мин.Так что увеличение расхода даже не заметим.Сама конструкция пневмомуфты с исполнительной мембраной является адаптационной конструкцией и регулировок в работе не требует (в отличии от рычажного мех.привода.).
Но ,в принципе. можно на днище барабана сцепления ,противоположном мембране,предусмотреть по окружности регулировочные болты,которые будут поджимать последний от мембраны ведомый стальной диск и тем самым сохранять свободный ход муфты на изначальном уровне.А может установить на сбрасывающей линии муфт регулировочный клапан,сохраняющий остаточное давление под мембраной?Но что-то мне кажется что всё это будет излишним усложнением.
В принципе время покажет чем и как улучшить муфту.Любая конструкция может быть подвержена модернизации,но закладывать это в проектировании как-то не разумно.Стремиться надо к простоте,к логичности решений.
Производительность одноцилиндрового компрессора c ГАЗ-66 составляет 116 литров/мин.,2-х цилиндрового Зиловского-200 л/мин.Так что увеличение расхода даже не заметим.Сама конструкция пневмомуфты с исполнительной мембраной является адаптационной конструкцией и регулировок в работе не требует (в отличии от рычажного мех.привода.).
Но ,в принципе. можно на днище барабана сцепления ,противоположном мембране,предусмотреть по окружности регулировочные болты,которые будут поджимать последний от мембраны ведомый стальной диск и тем самым сохранять свободный ход муфты на изначальном уровне.А может установить на сбрасывающей линии муфт регулировочный клапан,сохраняющий остаточное давление под мембраной?Но что-то мне кажется что всё это будет излишним усложнением.
В принципе время покажет чем и как улучшить муфту.Любая конструкция может быть подвержена модернизации,но закладывать это в проектировании как-то не разумно.Стремиться надо к простоте,к логичности решений.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Как мне думается у пневмо системы будет недостаточно скорости реакции.то есть будет ощутимое запоздание на отклик рычагов управления. Гидравлика будет избавлена от подобного недостатка.решение подвода лежит на поверхности и реализуется очень просто мне видится в том что бы не стремиться сделать передающий узел герметичным а передавать давление от насоса в полый вал между двумя втулками по типу авто вкладышей , и просто отводить жидкость что просочиться с помощью ещё одной втулки как бы внешнего корпуса малого давления на обычных Сальниках. Цилиндр предполагаю должен быть ощутимого диаметра 150 ...250 мм тогда давление в гидросистема можно будет держать в пределах 20...50 ат. Любой насос гура справится с подобной задачей . наверное единственный минус подобной системы что её придётся строить с нуля но зато она. Будет работать
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Может так и решено управление фрикционами на тех самых Рипсау. Только опять же получаем рабочую жидкость с необходимыми параметрами вязкости, которую из лужи в лесу не наберёшь.Ну и рабочий объём цилиндра с диаметром в 150-250 мм. принудят иметь на борту соответствующий объём гидравлической жидкости.dima.albert писал(а):Как мне думается у пневмо системы будет недостаточно скорости реакции.то есть будет ощутимое запоздание на отклик рычагов управления. Гидравлика будет избавлена от подобного недостатка.решение подвода лежит на поверхности и реализуется очень просто мне видится в том что бы не стремиться сделать передающий узел герметичным а передавать давление от насоса в полый вал между двумя втулками по типу авто вкладышей , и просто отводить жидкость что просочиться с помощью ещё одной втулки как бы внешнего корпуса малого давления на обычных Сальниках. Цилиндр предполагаю должен быть ощутимого диаметра 150 ...250 мм тогда давление в гидросистема можно будет держать в пределах 20...50 ат. Любой насос гура справится с подобной задачей . наверное единственный минус подобной системы что её придётся строить с нуля но зато она. Будет работать
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Я так понял пока разработка зависла? Я свою уже обкатал.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
С силами собираюсь...Были некоторые проблемки производственно-бытового значения.Сейчас всё пришло в норму.Будем продолжать....Самоделкин ПТЗ писал(а):Я так понял пока разработка зависла? Я свою уже обкатал.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Действительно, какое то эгоистическое поведение у вас, Алексей!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Андрей,у меня сложилось мнение что Вы ошиблись либо цитатой,либо адресатом. Это так?
А-аааа!!! Разобрался! Самоделкин ПТЗ тоже Алексей...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
buyan1969,
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
если получится то в ближайшее время заеду к нему.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
тсм350,
Ну представте себе выжимной подшипник в этой схеме.С его приводом же.Притом Вы переворачиваете алгоритм его работы.Получается что он будет в движении постоянно нагруженным? А водитель будет висеть на рычагах? Где тут надёжность?
Ну представте себе выжимной подшипник в этой схеме.С его приводом же.Притом Вы переворачиваете алгоритм его работы.Получается что он будет в движении постоянно нагруженным? А водитель будет висеть на рычагах? Где тут надёжность?