Тут еще вот какой момент - у машины стоят два колеса на балке - в данной схеме масса колес которые затянуты гусем.IgorTMN писал(а):Другой вариант в голову не приходит... Не совсем понимаю, почему смысл уходит на нет??? рессорная подвеска, на колесных ТС вроде как, так и работает..Andrew-3303 писал(а):Если колеса соединены балками то роль рессор фактически уходит на нет, не понимаю в чем смысл - артикуляция у рессор будет минимальная.
Наверное это лучше вариант чем катки жестко закреплены относительно рамы???
Я не имею практического опыта, пока только пытаюсь набраться теоретической информации, по-этому заранее извиняюсь если вопрос оказался глупым..
При проваливании колеса оно будет тащить за собой второе колесо по оси - тут уже будет стоять вопрос схода гуси и долговечности покрышек. Т.к. по факту 3 колеса идут ровно - а 1 идет боком (не будет ли постоянных сходов гуси, пробивание колес).