Вес - 34 кг,
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Бандерлогин
Кстати, вес БР ГАЗ_71 - 36 кг и еще чуток, так как из 15 болтов на месте только 3. Плюс ступица на шлицах - наверное будет под 2 с лишним кг.
Конструкция БР простая, но видимо слаба для металлической гусеницы. Разобрал оба. Из одного вынул горсть конических роликов. Подшипник 7514 и 807813 развалились. Не хилые подшипнички! А вообще, нашел комплект бортовых, ГП, КПП с РК все от ГАЗ-71. Конечно не новое, но в приемлемом для восстановления состоянии. КПП и РК в идеальном состоянии. Но все очень тяжелое. Хотя, если взять КПП с РК от японки с двигателем 2,5 - 3 литра, наверное не легче будет.
С уважением Игорь.
Что-то, я, на нее не падкий! Икра хорошая, самая спелая. Ну, раз, с картошечкой и под рюмашку собственного еще можно.Бандерлогин писал(а):Хооороший безмен такой Икру взвешивать?
Кстати, вес БР ГАЗ_71 - 36 кг и еще чуток, так как из 15 болтов на месте только 3. Плюс ступица на шлицах - наверное будет под 2 с лишним кг.
Конструкция БР простая, но видимо слаба для металлической гусеницы. Разобрал оба. Из одного вынул горсть конических роликов. Подшипник 7514 и 807813 развалились. Не хилые подшипнички! А вообще, нашел комплект бортовых, ГП, КПП с РК все от ГАЗ-71. Конечно не новое, но в приемлемом для восстановления состоянии. КПП и РК в идеальном состоянии. Но все очень тяжелое. Хотя, если взять КПП с РК от японки с двигателем 2,5 - 3 литра, наверное не легче будет.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Бандерлогин
Завтра поеду взвешаю рычаг от ГТСки. Возможность есть их взять. Только мне вес нельзя большой набирать - реки болота. Ты, как считаешь - у тебя рычаг легче рычага ГТС или нет. Там правда еще торсион.
Да.
С уважением Игорь.
Вообще-то, я, внимательно слежу за постами. А, тут проглядел. Итак, рычаг с четвертьэллиптической рессорой и клиньями - 19.7 кг. Прибавим ось на которую устанавливается рычаг, чего же это получается? Получается крепко, прочно. Плавать вездеход будет?Бандерлогин писал(а):Вес - 34 кг, см. страницу 7.
Завтра поеду взвешаю рычаг от ГТСки. Возможность есть их взять. Только мне вес нельзя большой набирать - реки болота. Ты, как считаешь - у тебя рычаг легче рычага ГТС или нет. Там правда еще торсион.
Да.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Не знаю, в руках не держал. Но тут и весовые категории разные.magellan писал(а):Ты, как считаешь - у тебя рычаг легче рычага ГТС или нет.
На мой взгляд двух миллиметровый лист вывернет еще натяжкой гусеницы. У меня между задним бортом и следующей вертикальной стойкой стоит 8 мм кусок бокового борта из 09Г2С. В нем расточено посадочное центрующее отверстие под БР и восемь крепежных отверстий под болты М12.magellan писал(а):Какая толщина листа на борту, где установлена бортовая передача. У меня 2 мм, не мало ли?
От клиньев пришлось отказаться:magellan писал(а):и клиньями
1. Держат крепко, вопросов нет, но на разборку плохо, клинья не выбить. Для демонтажа была предусмотрена установка шпильки М12 в клин; для предварительной натяжки клина и чтоб по нему потом хорошо ударить, чтоб он вылетел. В реальности оказалось бить не удобно, да и вылезать он все равно не хочет, площадь опоры видать большая
2. Для регулировки характеристик рессоры клин оказался неудобен - при добавлении/убирании рессорного листа или изменения толщины рессорного листа, с клином начинаются извращения. Пришлось вварить сверху рычага П-образную пластину с ввареными в нее двумя резьбами М18х1,5. В эти вварыши сверху вниз вкручиваются два упорных болта с контргайками. Любые регулировочные операции на порядок легче. На последних фото видно. На весе это не сказалось
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Бандерлогин
Диаметр трубы рычага -65 мм. Диаметр оси под подшипгники 40 и 45 мм.
16 кг плюс ступица + 8 кг торсион задний (он тоже самый толстый и тяжелый). Вот и задача, что делать. Комплект есть у продавца, цена копеечная.
Только при натяжке гусеницы у меня борт не вырвет, потому как натяжное устройство у меня уже готово и он сделано по принципу натяжника на ГТТ и МТЛБу. Коленчатый рычаг. Длинной частью вставляется в трубу, а труба вварена в раму, является ее частью (рамы).
Меня интересовал вопрос толщины борта в передней части в месте крепления бортового редуктора. Думаю разница небольшая, выгнет по любому. Надо сразу, наверное делать мощнее. Вес растет катастрофически.
С уважением Игорь.
Сегодня подержал рычаг ГТС в руках и взвесил - передний рычаг - 16 кг. он чуть тяжелее обычного за счет приблуд для установки аммортизатора.Бандерлогин писал(а):Не знаю, в руках не держал. Но тут и весовые категории разные.
Диаметр трубы рычага -65 мм. Диаметр оси под подшипгники 40 и 45 мм.
16 кг плюс ступица + 8 кг торсион задний (он тоже самый толстый и тяжелый). Вот и задача, что делать. Комплект есть у продавца, цена копеечная.
Я поэтому и задал вопрос, когда увидел на фотографии толщину листа.Бандерлогин писал(а):На мой взгляд двух миллиметровый лист вывернет еще натяжкой гусеницы. У меня между задним бортом и следующей вертикальной стойкой стоит 8 мм кусок бокового борта из 09Г2С
Только при натяжке гусеницы у меня борт не вырвет, потому как натяжное устройство у меня уже готово и он сделано по принципу натяжника на ГТТ и МТЛБу. Коленчатый рычаг. Длинной частью вставляется в трубу, а труба вварена в раму, является ее частью (рамы).
Меня интересовал вопрос толщины борта в передней части в месте крепления бортового редуктора. Думаю разница небольшая, выгнет по любому. Надо сразу, наверное делать мощнее. Вес растет катастрофически.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Натяжитель натягивает гусеницу, гусеница тянет БР, БР тянет бортовой лист к которому он закреплен, 2 мм борт гнется - селяви типа тогоmagellan писал(а):Только при натяжке гусеницы у меня борт не вырвет, потому как натяжное устройство у меня уже готово и он сделано по принципу натяжника на ГТТ и МТЛБу. Коленчатый рычаг. Длинной частью вставляется в трубу, а труба вварена в раму, является ее частью (рамы).
Меня интересовал вопрос толщины борта в передней части в месте крепления бортового редуктора. Думаю разница небольшая, выгнет по любому.
Усиливать его надо полюбому. Я, после сборки бортов "под ключь" при монтаже раскосов и укосин по бортам между осями катков планирую еще дополнительно усилить лист крепления БР дополнительными ребрами (шириной миллиметров 25 и толщиной 2-3 мм), чисто на всякий случай. Когда вырвет БР поздно будет, да и сварочник в поле я полюбому возить не собираюсь. Лучше сразу сделаю прочно...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Бандерлогин
Вывод всему этому - Вес продолжает катастрофически расти и приближается к двум тоннам!!!!! У меня титана нет. Аллюминием не заменишь.
С уважением Игорь.
Сегодня посмотрел разобранную лодку ГАЗ-71. Так вот толщина металла на борту - 8 мм! Днище не видно. Нет ни одного среза. А толщину борта посмотрел в месте где крепится бортовая передача. Далее по борту сварки нигде не увидел - это означает что толщина борта везде по всей длине 8 мм. Может чуток и ошибся за счет грязи и сумерки уже. Это наводит на серьезные размышления. Никакими усилениями 2 мм лист не спасти. Даже думать нечего, чтобы его ставить. Этот факт сразил меня напрочь. Скачал инструкцию по ГАЗ-71 увидел весовую таблицу. Главная передача в сборе с тормозными барабанами - 120 КГ, бортовой редуктор - 75 кг. Что-то не то. БР сам взвешивал. А главную грузил и выгружал в одиночку в Прадо.Бандерлогин писал(а): планирую еще дополнительно усилить лист крепления БР дополнительными ребрами (шириной миллиметров 25 и толщиной 2-3 мм), чисто на всякий случай.
Вывод всему этому - Вес продолжает катастрофически расти и приближается к двум тоннам!!!!! У меня титана нет. Аллюминием не заменишь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Мдя монументально
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль