ЮРИЙ86, здравствуй, такие траки конечно лучше прямых для того чтобы гусеница не разувалась, но они сделаны именно для беззвёздочной схемы типа арго, но если вездеход с приводной звездой, то именно такая конструкция трака не сможет правильно работать с зубьями звезды - траки будет сильно закусывать при сходе со звезды, а это приведёт к быстрому изнашиванию или отрыванию зубьев, т. е. в месте соприкасания боковины трака с зубом, трак должен быть не "острым" а хотя бы иметь не большую плоскость, лучше закруглённую. Плюс к этому такой трак будет сильно тереть покрышку на катках, как в схеме со звездой так и в беззвёздочной схеме, а это значит что опять просится профиль трака с закруглёнными формами, по типу трака МТЗ. Когда будешь их делать учти это конструкции оных.
Подобные траки (по типу мтз) здесь на форуме продаёт Дмитрий Р
viewtopic.php?f=282&t=14734&p=464240#p464240
Ну и надо понимать , что траки как на твоей картинке, очень зацепистые, а это плохо может отразиться на трансмиссии - справится ли она.
Ещё хочу посоветовать - тр. ленту лучше ставить достаточно толстую, 16 - 18 мм. с пятью/шестью слоями корда, это тоже достаточно важно для стабильного удержания гусеницы, т. к жёскость её не на последнем месте в такой проблеме.
И вопрос у меня - если у тебя вазовский каток и луазовская подвеска, то значит у тебя стоят поддерживающие каточки под верхней веткой, а как ты решил вопрос ослабления гусеницы при работе подвески, тем более у тебя передний привод? Это тоже важный вопрос при работе гусеницы.