У тебя на машине примерно 140 - 150 траков, у меня видео, в ебенях, примерно раз в пять больше, все показывать, будешь смотреть?
Гусеничный вездеход "Варг"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход "Варг"
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход "Варг"
Что Вы понимаете под "траками"? Или это ТРЕКИ? Это вообще по русски?
Всё видео смотреть не надо. Нужны характерные видео. Пара. Можно и одно.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход "Варг"
Мы действительно перешли на новую гусеницу, которая получается расширением из гусеницы ГАЗ-71. По причине в основном того, что такая гусеница имеет жесткость на кручение(а не "на изгиб") вдоль оси гусеницы(а не "в плоскости").Сергей51 писал(а): ↑28 апр 2021, 21:22Oleg_P, На Вашей машине ГТМ-1.4 в основе лежит все та-же гусеница ГАЗ-71. А это совсем другой конструктив по сравнению с теми, что применяем мы на основе транспортерной ленты. У стальной гусеницы практически нет изгиба в плоскости, конечно пока пальцы и отверстия в траках не изношены, она по другому работает на изгиб - внутрь кольца она гнется, а вот наружу практически нет.
На первых двух видео была именно гусеница смонтированная на "транспортерной" ленте. А третье видео - только для показа режима.Смонтируйте гусеницы подобные нашим на свою машину, в двух вариантах - с плоскими и П-траками. Ну и загоните ее в ту-же канаву, посмотрим как будет
Вот в варианте с П-траками нам зачем делать? Сначала поставить на машину эти дурные П-траки, потом выяснится, что с нашими опорными катками не получится и придется менять опорные катки на автомобильные колеса? Вот оно нам зачем? Вы энтузазист П-траков - Вам и "флаг в руки с барабаном мна шею"!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход "Варг"
Oleg_P,
То, что у Вас показано на видео, вполне подходит под категорию "покатушки у гаража". Сможете показать Ваши машины в реальной эксплуатации, так, как показывают ТРОМ, да и тот-же Вулкан ?
То, что у Вас показано на видео, вполне подходит под категорию "покатушки у гаража". Сможете показать Ваши машины в реальной эксплуатации, так, как показывают ТРОМ, да и тот-же Вулкан ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Варг"
Не пойму в чём суть ,поставить Варг на гусянки от газухи ? Так у меня нет лишних 200 тыр.
Тогда уж газуху и покупать надо,кому невтерпёж.
Тогда уж газуху и покупать надо,кому невтерпёж.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход "Варг"
Здравствуй didulya!
Тогда Вы совсем уже нить потеряли. Не было речи о гусенице на базе ГАЗухи. Сравнить надо в плоскими и П-образными траками, гусеницу собранную на транспортерной ленте.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Варг"
Дык это ,я ещё не собрал нить /гусянку то исть,а она тоже с П- траками.А у ВАРГ есть конструктор,разберётся.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход "Варг"
Уточню. Не "подходит", а "похоже". На самом деле смотреть надо не на машину и особенности гусеницы - всё одно ничего там не разглядишь. Смотреть надо на размеры валунов. Именно на них гусеница перекашивается на запредельные углы и, при этом, не разувается. Такое препятствие "в эксплуатации" найти непросто.
С видиками "из эксплаутации" по этим машинам - проблема. Фото пожалуй найду.
А вот хватит ругать П-образную гусеницу, пора и похвалить: На то, чтобы добиться ПРИЕМЛЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ на этой самой "плоской гусенице" у нас ушло примерно 10 лет. Потом мы сделали гусеницу из ГАЗушкиной и вроде бы всё красиво. Если бы не ВЕС. Одно звено в сборе с уширителями весит СЕМЬ кг с гаком Вес только гусеницы составляет ТОННУ
А вот П-образная, может и не такая уж замечательная, как из ГАЗушкиной гусеницы. Но вполне приемлемых параметров (ну может быть кроме расхода топлива, и то если сравнивать с перемоткой такой чижелой гусеницы...) позволяет добиться практически сходу. Особенно по устойчивости к "сходимости гусеницы".
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход "Варг"
Друзья создайте отдельную тему по конструкции гусеницы.
информация действительно важная, но здесь ее потом ни кто не найдет.
Fuad, гони их от сюда, хватит играть в "демократию"
Ах да, забыл - и вентиляторы с собой заберите!
(в отдельную тему)
информация действительно важная, но здесь ее потом ни кто не найдет.
Fuad, гони их от сюда, хватит играть в "демократию"
Ах да, забыл - и вентиляторы с собой заберите!
(в отдельную тему)
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Варг"
Вот и я себя перед ТС неловко чувствую, что про вентиляторы заговорил.
Fuad, гони их от сюда, хватит играть в "демократию".
Сугубо поддерживаю!
Fuad, гони их от сюда, хватит играть в "демократию".
Сугубо поддерживаю!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход "Варг"
Всех приветствую!
Дошли руки до переделки приводной звезды.
Нашел на компьютере чертеж двухлетней давности и на его основе на 3D принтере напечатал шаблон. Ручным фрезером подкорректировал зуб, а на центральной металлической основе поработал болгаркой. Зуб сделал полукруглым, боковую фаску не корректировал, понаблюдаю еще. Первые метры в гараже показали, что стало сильно лучше, не увидел закусываний и прилично равномерней стало двигаться полотно гусеницы.
Дошли руки до переделки приводной звезды.
Нашел на компьютере чертеж двухлетней давности и на его основе на 3D принтере напечатал шаблон. Ручным фрезером подкорректировал зуб, а на центральной металлической основе поработал болгаркой. Зуб сделал полукруглым, боковую фаску не корректировал, понаблюдаю еще. Первые метры в гараже показали, что стало сильно лучше, не увидел закусываний и прилично равномерней стало двигаться полотно гусеницы.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход "Варг"
С Вашего позволения продолжу повествование....
С момента последнего моего поста вездеход банально стоял, никаких тестовых выездов не было. Понимая, что он еще очень "сырой" и вывозить его для тестов не имеет смысла, т.к. что-нибудь точно отхлебнет, причем в течении максимум 10мин. Поэтому я отвергал все предложения товарища, да и жены, вывезти вездеход в лес и затестить. Но зима в окрестностях Питера дала карт-бланш, асфальт завалило снегом, соседи его благополучно утрамбовали и можно без опаски его повредить катать вездеход по улице.
Итак, спустя пару дней после НГ, мы с женой завели вездеход и начали объезжать прилегающие улицы. После полного прогрева ДВС и трансмиссии, спустя еще минут 10 езды вездеход перестаёт поворачивать, причем совсем. Поначалу перестал поворачивать на ходу, но на месте и низкой скорости еще поворачивал. Еще метров через 200-300 вообще перестал поворачивать даже на месте. Гидронасос истошно воет, на руль не реагирует. Заглушили, постояли минут 15, температура ДВС опустилась до 70гр. и работа трансмиссии возобновилась, но только на месте, на ходу по-прежнему на руль не реагирует. С остановками (для поворотов) добрались до гаража и я долил 1 литр масла в трансмиссию.
Напомню, вперед-назад вездеход движется на чистой механике, за повороты отвечает моноблок насос/мотор, который крутит доп.шестерни в трансмиссии.
Но, доливка масла ничего не дала. Насос как выл, так и воет. Повороты пропадают спустя 10-15 мин. езды. Далее, гараж и звонок другу-манипуляторщику эксплуатирующему разную гидравлику много лет. Его вердикт таков: низкий уровень масла не может приводить к полной остановке гидромотора, он все равно будет пытаться шевелиться даже со "взбитым" маслом. С его слов так же было сказано, что гидроблок Sauer Danfoss не поломать никогда, она устанет, но работать будет.
На следующий день товарищ приехал на помощь, и по его настоянию я снял фильтр гидравлики/трансмиссии. И вот тут мы обалдели....
С фильтра хлопьями стала сливаться жидкость цвета малинового варенья и запахом все того же варенья.... Перед установкой коробка была промыта полностью, в том числе бензином и залито 12л. нового масла Shell Rimula. В итоге масло оказалось "паленым", других вариантов мы не увидели. При этом во время заливки оно выглядело как масло, правда с момента заливки прошло года 2.
Далее трехкратная промывка ВМГЗ со сменой фильтров, каждый раз выезжали и прогревали трансмиссию. В оконцовке новый фильтр и новые 12л, на этот раз Mobil Delvac. Гидронасос работал все тише и тише, под конец всех замен он просто заткнулся и его вообще не слышно, пока не начнешь поворачивать. Это первая в моей истории встреча с поддельным маслом...
С момента последнего моего поста вездеход банально стоял, никаких тестовых выездов не было. Понимая, что он еще очень "сырой" и вывозить его для тестов не имеет смысла, т.к. что-нибудь точно отхлебнет, причем в течении максимум 10мин. Поэтому я отвергал все предложения товарища, да и жены, вывезти вездеход в лес и затестить. Но зима в окрестностях Питера дала карт-бланш, асфальт завалило снегом, соседи его благополучно утрамбовали и можно без опаски его повредить катать вездеход по улице.
Итак, спустя пару дней после НГ, мы с женой завели вездеход и начали объезжать прилегающие улицы. После полного прогрева ДВС и трансмиссии, спустя еще минут 10 езды вездеход перестаёт поворачивать, причем совсем. Поначалу перестал поворачивать на ходу, но на месте и низкой скорости еще поворачивал. Еще метров через 200-300 вообще перестал поворачивать даже на месте. Гидронасос истошно воет, на руль не реагирует. Заглушили, постояли минут 15, температура ДВС опустилась до 70гр. и работа трансмиссии возобновилась, но только на месте, на ходу по-прежнему на руль не реагирует. С остановками (для поворотов) добрались до гаража и я долил 1 литр масла в трансмиссию.
Напомню, вперед-назад вездеход движется на чистой механике, за повороты отвечает моноблок насос/мотор, который крутит доп.шестерни в трансмиссии.
Но, доливка масла ничего не дала. Насос как выл, так и воет. Повороты пропадают спустя 10-15 мин. езды. Далее, гараж и звонок другу-манипуляторщику эксплуатирующему разную гидравлику много лет. Его вердикт таков: низкий уровень масла не может приводить к полной остановке гидромотора, он все равно будет пытаться шевелиться даже со "взбитым" маслом. С его слов так же было сказано, что гидроблок Sauer Danfoss не поломать никогда, она устанет, но работать будет.
На следующий день товарищ приехал на помощь, и по его настоянию я снял фильтр гидравлики/трансмиссии. И вот тут мы обалдели....
С фильтра хлопьями стала сливаться жидкость цвета малинового варенья и запахом все того же варенья.... Перед установкой коробка была промыта полностью, в том числе бензином и залито 12л. нового масла Shell Rimula. В итоге масло оказалось "паленым", других вариантов мы не увидели. При этом во время заливки оно выглядело как масло, правда с момента заливки прошло года 2.
Далее трехкратная промывка ВМГЗ со сменой фильтров, каждый раз выезжали и прогревали трансмиссию. В оконцовке новый фильтр и новые 12л, на этот раз Mobil Delvac. Гидронасос работал все тише и тише, под конец всех замен он просто заткнулся и его вообще не слышно, пока не начнешь поворачивать. Это первая в моей истории встреча с поддельным маслом...
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход "Варг"
Здравствуйте Fuad !
Че то вломы читать всю тему... Уловил "отказ механизма поворота", "гидронасос" и "ВМГЗ"...
Я правильно догадываюсь, что речь идет о некоторой системе гидростатики в механизме поворота?
Тоды вылейте ВМГЗ и залейте нормального МГЕ-46В, которое для гидростатики. Если насос ещё живой. ВМГЗ насосы в этом режиме на раз сжигает
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Варг"
Я , ВАС ПРИВЕТСТВУЮ ... давно хотел поинтересоваться как ваши дела и что стало с проэктом ... прочитал ваше обращение к Сергею по поводу звезды ... но хотел спросить за торсионы ... как показала себя подвеска ? ... СО ЗВЕЗДОЙ Я УЖЕ ЗАДАВАЛ ЕМУ ПОХОЖИЙ ВОПРОС ...БУДЕТ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ ..