Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Механизм натяжения: металл 8 мм. Болты на 20 мм. от гусеничных тракторов, которыми прикручивают башмаки. С торца впереди, болт на 20 мм., которым натягивается гусеница, а боковыми болтами затягивается. Борт вездехода усилен изнутри и снаружи в месте приваривания механизма натяжения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 00:46
- Откуда: Томск
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Вы вал просто обрезали? И с одной стороны шлицевая вошла на обе груши?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Обрезал по середине сделал проточку под кольцо и две груши по концам. Шлицевой там достаточно.Славентий писал(а): ↑11 апр 2021, 13:15Вы вал просто обрезали? И с одной стороны шлицевая вошла на обе груши?
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
спасибо
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Огонь!
Расскажите про гидропривод выжима поворота. Как автомат себя ведет?
Расскажите про гидропривод выжима поворота. Как автомат себя ведет?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Александр59, почему такая ширина машины, при такой высоте, пошире не думали, в болотах и торфяных ямах будет охотно "валиться" на бок, ухудшая проходимость? Или не собираетесь в болота?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
oleg 54 писал(а): ↑13 апр 2021, 09:47 Александр59, почему такая ширина машины, при такой высоте, пошире не думали, в болотах и торфяных ямах будет охотно "валиться" на бок, ухудшая проходимость? Или не собираетесь в болота?
[/quote
Олег, я живу седьмой десяток лет и таких болот как у тебя, я не видел и думаю уже не увижу. ТТХ и габариты продиктованы условиями эксплуатации т.е. тайга, заболоченная тайга, (у нас болото, это кочки по пояс и выше, а ковровых болот вообще нет), таежные речушки, небольшие озерца, буреломы, лесоповалы и таежные дороги, убитые лесовозами. Так что приходится протискиваться между деревьями. Бензопила всегда под рукой. Ну и так как я живу в предгорье, то в траве (которая бывает выше вездехода), очень часто попадаются камни, хорошо если в рост или выше, а то чаще с пол метра с острыми краями, которые заметить невозможно. А также сухары, у которых сучки толщиной с руку и по прочности не уступают железному лому. Вот такие у меня условия эксплуатации. Да, насчет валиться. При плавании вездеход показал очень хорошую устойчивость. Процентов 80 веса находится в лодке, так что думаю перевернуть его, нужно еще постараться.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Бандерлогин писал(а): ↑13 апр 2021, 08:23 Огонь!
Расскажите про гидропривод выжима поворота. Как автомат себя ведет?
Автомат теперь работает нормально, после установки масленого термостата и радиатора от зил 130, тоже масленого , все стало работать хорошо.
Выжим фрикционов осуществляется гидроцилиндром, пока в стадии довод, но предварительно впечатление хорошее. Последовательность такая: насос гура, насос-дозатор, гидроцилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Односторонний цилиндр работал некорректно, пришлось переделать в двухсторонний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Еще немного фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Немного покатались, воды нет, камни есть. Кочки замерзшие, в середине лед, едешь как по камням, снега было мало.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Раздатка от газ 66, работает как повышенная и пониженная. Вал и вилку на передний мост убрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Полезная вещь. Натягиваю гусеницу легко один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
В лес нельзя, кругом горит, творю потихоньку. Сделал заправочную станцию из насоса АЗТ 5, который стоит на бензоколонках и моторчика охлаждения радиатора Ваз 2106 на 12 В.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ИНОХОДЕЦ.
Съездил в двухдневную поездку на вездеходе с гусеницей из П образных траков Дмитрия из Сургута. Мое однозначное мнение: в МОИХ условиях эксплуатации ( тайга, заболоченная тайга, лесные дороги убитые лесовозами, лесные речки, болота, лесоповалы, буреломы, высокий кустарник и куча всего разного, как переезд через рельсы ), данная гусеница имеет право на жизнь, за все время эксплуатации, а это с января 2021 г. ни одного схода не было и даже намека на это. Я практик и привык все проверять сам вживую на технике и в полях.
Да, гусеницу и траки я не жалел, а напротив старался выжать с нее все что возможно.
Да, гусеницу и траки я не жалел, а напротив старался выжать с нее все что возможно.
Только идущий осилит дорогу.