Гусеничный вездеход " пока без названия"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин,
Если я правильно понял, у тебя есть станочный парк, откажись от метрической резьбы, тем более с таким мелким шагом. В таких механизмах надо делать трап. резьбу или прямоугольную.
Имею в мастерской много образцов винтовых домкратов (и свои и соседи несут), те, на которых резьба метрическая быстро уходят в утиль. Могу сделать фото таких загубленных инструментов.
[:})
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение ВАДИМ 70 »

Сергей51 писал(а): 23 июн 2019, 04:53 Бандерлогин,
Если я правильно понял, у тебя есть станочный парк, откажись от метрической резьбы, тем более с таким мелким шагом. В таких механизмах надо делать трап. резьбу или прямоугольную.
Имею в мастерской много образцов винтовых домкратов (и свои и соседи несут), те, на которых резьба метрическая быстро уходят в утиль. Могу сделать фото таких загубленных инструментов.
[:})
С домкратом пример не удачный, не сопоставимо количество циклов работы домкрата и натяжителя гусеницы... Правильно подобранная метрическая резьба переживет не одну гусеницу.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Изображение
Болт ДТ натяжной м36х3-925
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Дмитрий Р »

didulya, 36,хороший размер.Я у себя на 32 поставил,только резьба закрыта со стороны гайки.,
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek »

Для подумать, вместо талрепов:
https://xn----8sbhetnoobr2bm.xn--p1ai/p ... j-145.html
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 »

Hitek,
Думал про гидравлику, но в наших магазинах не встречал таких, а эти по размерам вполне бы подошли. 240 мм рабочего хода - более чем достаточно. Распечатаю, покажу в магазине, может найдут. [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya »

Чем накачивать ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 »

didulya писал(а): 24 июн 2019, 20:39 Чем накачивать ?
Можно переделать гидравлический домкрат, можно поставить ручной насос от подъема кабины МАЗ/КАМАЗ, а можно и гидронасос типа НШ на ДВС поставить. Надо смотреть по необходимому давлению. Пока интерес чисто теоретический, никогда гидравликой не занимался :oops: Хотя идея заманчивая ...
P.S. Где-то встречал такую реализацию на самодельном гусеничнике, очень давно, надо поискать в архивах.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek »

Зачем усложнять. Обычная тавотница, и рычажный шприц.

Конкретно эти цилиндры поднимают мотовило (старого образца) и открывают копнитель на комбайнах Нива, Енисей. Там еще лишнего мяса поспиливать можно, и укоротить если нужно.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej »

Hitek писал(а): 24 июн 2019, 21:18 Зачем усложнять. Обычная тавотница, и рычажный шприц.
и сколько же нужно качать шприцом чтобы наполнить гидроцилиндр через тавотницу и что делать если нужно сбросить давление, т.е. куда будет жижа уходить ? :))) Идея с насосом от кабины хорошая :roll: контур подачи и обратки замкнутый и это плюс, но это тогда должно работать с цилиндром 2-х стороннего действия. Система с насосом НШ - это хлопотно по трудозатратам и деньгам....
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Шевчук Виктор »

allexej писал(а): 25 июн 2019, 08:33
Hitek писал(а): 24 июн 2019, 21:18 Зачем усложнять. Обычная тавотница, и рычажный шприц.
и сколько же нужно качать шприцом чтобы наполнить гидроцилиндр через тавотницу и что делать если нужно сбросить давление, т.е. куда будет жижа уходить ? :))) Идея с насосом от кабины хорошая :roll: контур подачи и обратки замкнутый и это плюс, но это тогда должно работать с цилиндром 2-х стороннего действия. Система с насосом НШ - это хлопотно по трудозатратам и деньгам....
Вы наверное молодой? Советские бульдозера были,например С-100. Гусеница натягивалась шприцем через тавотницу.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej »

Шевчук Виктор писал(а): 25 июн 2019, 08:56 Вы наверное молодой? Советские бульдозера были,например С-100. Гусеница натягивалась шприцем через тавотницу.
Точно, не старый :))) в детстве видел похожие, только не С-100, а Т-100, а для С-100 я думаю и вы молоды :lol:

и всё-же вопрос актуален - "сколько же нужно качать шприцом чтобы наполнить гидроцилиндр через тавотницу"
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek »

allexej писал(а): 25 июн 2019, 09:21 и всё-же вопрос актуален - "сколько же нужно качать шприцом чтобы наполнить гидроцилиндр через тавотницу"
Объем цилиндра равен произведению площади основания на его высоту. Размеры выше. Объем среднестатистического рычажного шприца 400-500 мл. Посчитайте. Только результатам сильно не удивляйтесь. Еще подмечу, что для "подтяжки" гусеницы не нужно будет каждый раз заполнять цилиндр полностью. Чтобы ослабить натяжку, достаточно открутить тавотницу ключиком на 10 и подставить консервную баночку. Это всяко лучше, чем крутить закисшую гайку ключом на 36 - 55 между катками, оборотов этак пятьдесят....


р.с. Бывают моменты когда при обслуживании техники в день по 2 шприца уходит. Не жужжу...
Последний раз редактировалось Hitek 25 июн 2019, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej »

Hitek, вопрос не в объёме шприца, вопрос в диаметре плунжера и его ходе. По этому и вопрос, сколько нужно качать %) Да, и не забываем что в основном шприцы для консистентной смазки ...

Я не оспариваю идею, я просто хочу понять целесообразноть её...
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek »

allexej писал(а): 25 июн 2019, 10:43 вопрос в диаметре плунжера и его ходе.
Чертеж выше. Объем: пи дэ (штока) квардрат на четыре и на ход. И что что консистентная? Именно ей давить и надо.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»