Нет,не надо ничего ставить,стоят они уже,тут просто есть небольшой нюанс
получается работает как инерционный тормоз потому и раскачивается.Решаемо это простым путем
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Нет,не надо ничего ставить,стоят они уже,тут просто есть небольшой нюанс
получается работает как инерционный тормоз потому и раскачивается.Решаемо это простым путем
У меня хлопает при резких поворотах, и при резком проганье назад, проактически всегда, - происходит подбрасываение гусянки и стучит по полке, поддерживающих катков нет..... Я в нижней части полки прикрутил кусок транспортёрки, чтобы метал траков не гремел по металлу полки, - удары иногда бывают, но теперь глухие ...
центр тяжести всей машины при посадке водителя и трёх пассажиров на полметра выше чем в машине с посадкой внутри лодки будет выше, это очевидно, только преимущество от этого не так высоко как кажется. Центр тяжести сместился не на полметра а существенно меньше, цифры зависят от массы машины колеи длинные опорной поверхности и ее центра тяжести. Тоже очевидно. Но вот удобство размещения пассажиров и груза явно лучше в машине с уровнем пола выше самого корыта лодки. Обзор тоже лучше. В воде гусеничный вездеход перевернуть сложно, как правило центр тяжести у него под водой. Высота может быть любой, это ведь всего лишь самоделки и каждый видит по своему. У меня 2200 была, сейчас 2100. Центр тяжести в воде не изменился почти, делифт подвески. Колесные машины имеют гораздо больший центр тяжести, минимум на полметра, причем неплохо ездят. На воде у них центр тяжести находится выше уровня. Это конечно мои соображения, поправьте где ошибаюсь.Александр65 писал(а): ↑08 дек 2019, 21:04 Дмитрий Р, Какая высота вездехода?Как отражается высокая посадка водителя на устойчивость на воде, в болоте?
Я думаю на форуме тебе будут отвечать на твои вопросы только два чаловека и возможно новенький Бандерлогин. Остальные так себе херн@ наделали, лепили лиж-бы чего .... Мда......ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑23 дек 2019, 12:01 видил приличные гусеничники только два твой и вулкан - остальные ну просто бред
Ярослав, а Вы можете поделиться информацией. Где можно почитать, посмотреть про Ваши железяки?ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑23 дек 2019, 12:01 ? я тоже построил железяку - уже третью . двиг 2si + кор s 51 + гп газ 71 + бортовые редуктора 0,2 гусеница 430 мм масса пустого 1100 кг .
Да все отлично!Никаких пробуксовок,чем выше нагрузка,тем лучше зацепление,при развороте,повороте на отстающей гусенице бывает проскочит,но это и на других звездах и траках было.Ширина звезды тоже порадовала,нет проблем никаких.Ее отличие от старой просто расчетная геометрия,на предыдущей,очень похожий был профиль зубьев,но были нюансы.Я так же как и большая часть присутствующих на форуме стремился сделать зуб выше несмотря на то,что трак движется по другой траектории.