"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 18 сен 2014, 14:04

BAV
Привет, как эксплуатация?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
uvl77
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:54
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение uvl77 » 22 сен 2014, 21:33

О двухмоторниках:
ЗИЛ 135 (в конце ролика видны два кардана - на левый и правый борт)

[video][/video]

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 29 сен 2014, 02:19

Evgenii72 писал(а):как эксплуатация?
Вчера наконец-то собрал всёв кучу и немного поездил.
Но сначала всё по порядку.
Восстановил вал, поставил шпонки "гарантированного" качества, на промежуточном валу поставил ведомые звёзды на 2 зуба больше (которую срезал) тем самым увеличил передаточное. В цепи добавился созвенок, и пришлось переделывать крепления двигателей(фактически полная разборка - сборка). В итоге регулировка натяжки цепи теперь двигателем.
Поставил натяжные на бортовых передачах.
Переделал правый натяжник (клинил), наконец -то закрыл натяжные чехлами. Заодно проверил валы-втулки балансира и рычага - всё гут.
Переварил дырки под глушители - сделал овальные.
Поклеил шумку - результат просто поразительный!
Ну и самое главное - переделал "рулевое" - рычаг управления газом.
Эффект от проделанного не заставил себя ждать - подрыв с места - "шо тот пипец!" как говорят у нас обрусевшие хохлы.
Стал более уверенно подворачивать на ходу.
Управление стало более информативным.
После переделок катал мало, времени категорически не хватает.
А вся эта мелочёвка.....
Фото позже.

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 13 окт 2014, 02:07

Увёз в деревню, на выходных немного покатался. Новое управление работает отлично. Машина прекрасно управляется, радиус поворота около 10-12 метров. Движение по прямой - без проблем.
Увод с прямой на одном двигателе примерно 10-15 градусов.
Грязи не нашёл, но нашёл хорошую пересечёнку. При переезде канавы сделал свечку и оторвал брызговик. А он у меня почти в метре от земли.
Отлично работает натяжной, намёков на сход гусеницы нет. Проколов катков нет.
Разворот на месте, когда гуски враздрай - просто песня!
Из минусов: Просели китайские скутерные аммортизаторы, морда просела, ход стал жёстче. Без доп вентиляторов моторчикам жарковато, пару раз останавливался остыть.
Ну и самое х.. или г.. это то, что снимать было некому.

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 24 окт 2014, 01:20

Максималка на ухабистой грунтовой дороге по GPS 28 км/час.
Может полетит и больше, но страшновато.
При резком торможении на скорости проскакивает гусянка
на ведущем - очередной минус активного натяжного.

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 24 окт 2014, 01:47

Интересный аппарат, а есть видео разворота?? когда гусеници работают а разные стороны
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

wat
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 6
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat » 30 окт 2014, 21:05

Очень любопытный экземпляр, давно тоже думал о подобной трансмиссии с этими же двигателями, видел их в действии на мотобуксировщиках, хвалят, тут вообще ракета. Хочется посмотреть как они справляются в тяжёлых условиях с тяжёлым грунтом и в болоте, как организовано управление.
Почему не сделаете масляное охлаждение? Там всё есть для установки масляных радиаторов.

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 16 ноя 2014, 07:55

[video][/video]

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 16 ноя 2014, 08:33

Канава. Снимал один, резать неохота. тысячу извинений.


[video][/video]

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 16 ноя 2014, 08:55

Насыпало немного снега. Появился оператор.
Заедало переключение реверса левого двигателя,
на ходу регулировать не стал, из-за этого небольшие тупняки.

[video][/video]

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 16 ноя 2014, 09:33

И ещё...
Комментарии оператора без комментариев..

[video][/video]

Видимость ровного поля весьма обманчива. Яма на яме. Плюс палки - коряги.
Оторвал один клык на правом ведущем.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 16 ноя 2014, 11:36

BAV

:roll: очень и разворот прикольный, вот аморы слабоваты раскачка сильная.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 16 ноя 2014, 16:42

BAV
BAV писал(а):без комментариев..
:roll: :bravo:
Шнивовод писал(а):разворот прикольный
И мой так могет :oops:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Репутация: 0
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик » 29 ноя 2014, 23:11

Просится четырехкатковая схема! На пересеченке будет намного лучше.

А так конечно ГУТ ! Впечатлен. :roll:

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 29 ноя 2014, 23:53

BAV
Прикольный аппарат! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»