Evgenii72, мишаня
То, что цепь может, вытянуться в результате износа «ежу понятно». Я, ранее писал, что нет точных ресурсных данных. Сколько она пробежит до того как она выйдет из строя я не знаю. Данный тип цепей ставиться в комбайнах "Енисей", "Дон" и работают на сухую и не мало. Изготавливаются они не из сырого металла. Вес обеих гусениц примерно 140 кг.
Гусеничный вездеход "21947"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
Вездеход собрали, обкатали. Вылезла одна проблемка. Из-за того что полуоси разной длинны и они обе укорочены длинную полуось с постоянной периодичностью ломает (знаю почему). Принял решение переточить «нивкину» (ВАЗ 2121) полуось. В связи с этим нужна помощь по токарным работам, а точнее нужен фрезеровщик для проточки шлицев.
Фото и видео позже.))))
Фото и видео позже.))))
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
- Откуда: томск-(Томская область)
Можно и так нарезать;21947 писал(а):нужен фрезеровщик для проточки шлицев.
))))
http://idtp.ru/video/WbIeLpjMVFU/%D0%A3 ... D1%8B.html
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:37
- Откуда: Москва
здесь
так и лучше.Можно и так нарезать;нужен фрезеровщик для проточки шлицев.
))))
http://idtp.ru/video/WbIeLpjMVFU/%D0%A3 ... D1%8B.html