Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 192
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение новичок »

Бандерлогин,не рассматривал муфту которая от ГП к бортовой идёт
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Бандерлогин
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 30
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

новичок, это будет позже, ее делать дольше, сейчас сезон и оборудование загружено.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Levkin-ivan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
Репутация: 0
Имя: Иван
Откуда: Южно Сахалинск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Levkin-ivan »

Бандерлогин спасибо за ответ, но я немного неправильно сформулировал вопрос. Меня интересует бортовой редуктор. Собираю запчасти потихоньку для постройки, перечитав форум решил делать бортовые уаз. глянул в продаже бортовые а они немного отличаются от ваших. а именно, у вас, ответная часть которая идет к борту имеет своего рода фланец, а на тех которые продают на авито такого вроде не заметил. Посему вопрос, у вас в бортовых были какие то изменения?
Дмитрий Р
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 70
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Бандерлогин, Для масштаба размеров полумуфты и мощности которую она передаёт мотор 4 Мегаватта, 3000 оборотов. Попадались зубчатые муфты где-то на просторах разных размеров,просто они удобнее в ограниченном пространстве.Извиняюсь если не в тему.


6994
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 30
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Levkin-ivan, бортовой редуктор военного моста уаза был отрезан от чулка, остатки удалены на токарном станке. Сделан новый короткий чулок с фланцем, запрессован в корпус БР и приварен на электрозаклепки как в оригинале. Во фланце стоит подшипник. И новая самодельная полуось из ст. 38ХА с термообработкой.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 28
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 37

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение gudvin »

Бандерлогин писал(а): 27 сен 2020, 20:53 расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.
Может просто сдвоенную крестовину.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 120
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

gudvin писал(а): 30 сен 2020, 22:00
Бандерлогин писал(а): 27 сен 2020, 20:53 расстояние между фланцами всего 157 мм. А самый короткий кардан 230 мм.
Может просто сдвоенную крестовину.
171 мм. по фланцам - крестовины УАЗ [:})
Дмитрий Р
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 70
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

gudvin писал(а): 30 сен 2020, 22:00 сдвоенную крестовину.
Нужна компенсация,без шлицевой не пойдет.Или Бублик с вертолетом как на ниве,по моменту не знаю,по габаритам тоже пройдет или нет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 145
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение didulya »

Дмитрий Р писал(а): 01 окт 2020, 20:41 Бублик с вертолетом
Просто два фланца а между ними набор из транспортерной ленты,количество болтов по желанию ,и исходя из диаметра.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 70
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

didulya, вариант, но есть нюансы. Обороты какие, момент какой,диаметр бутерброда какой это к тому, что дисбаланс и соответственно вибрацию нужно как то будет компенсировать, как такой бутерброд из резины и болтов балансировать не понятно." Практики" Скажут, это ерунда мы так много раз и до сих пор ходит. По работе сталкиваюсь регулярно- не ходит. 1,5 и более тысяч оборотов без балансировки никак. Подшипники, опоры и прочее разбивает, болты томает.Большие.И так далее.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 30
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Конечно нужна компенсация, иначе все порвет. И про балансировку абсолютно согласен. Поэтому пока сделаю муфту rotex.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий Р
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 70
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Дмитрий Р писал(а): 01 окт 2020, 21:31 didulya, вариант, но есть нюансы. Обороты какие, момент какой,диаметр бутерброда какой это к тому, что дисбаланс и соответственно вибрацию нужно как то будет компенсировать, как такой бутерброд из резины и болтов балансировать не понятно." Практики" Скажут, это ерунда мы так много раз и до сих пор ходит. По работе сталкиваюсь регулярно- не ходит. 1,5 и более тысяч оборотов без балансировки никак. Подшипники, опоры и прочее разбивает, болты ломает.Большие.И так далее.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 30
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Дмитрий Р, у меня такая муфта стоит на насосах немецких, 3000 об/мин, дисбаланса нет. Такая же муфта, но 38 серии, стоит на маслонасосе турбины прямо в маслобаке, 10 лет непрерывной работы.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий Р
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 70
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Бандерлогин, Никто не против вашей муфты с вкладышем полиуретановым,вполне годная,вопрос габаритов и момента по каталогу,если проходит,то вполне.правда они по большей части все чугунные.
Выше мой пост,просто пытался отредактировать свое сообщение,допустил грамматическую ошибку,а оно продублировалось. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 30
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Карданец
Вложения
IMG_20201117_122602.jpg
IMG_20201117_133734.jpg
IMG_20201117_122517.jpg
IMG_20201117_122755.jpg
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»