Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84


ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Репутация: -4

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК » 27 фев 2020, 11:04

у меня так не получается оси редуктора относительно гп - смещены .

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 02 мар 2020, 10:09

Товарищи, нет ли у кого занедорого ведущего вала от бортового редуктора газ-71, 9 зубов. У моего зубья подношены. Нужен один штук. А если к нему еще и муфта есть (у моей два скола) , то будет вообще сказка.
Вложения
IMG_20200302_100514.jpg
IMG_20200302_100546.jpg
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Репутация: -4

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК » 06 май 2020, 12:23

привет , хотел узнать как повела себя рессорная подвеска спустя время ? есть поседание рессор ?

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 10 май 2020, 10:58

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, нормально рессоры себя ведут, проседаний не зафиксировано.
Вообще рессоры переделывал три раза:
Первый раз - они были смонтированы сразу, длиной примерно 600 мм;
Второй раз - после первых выездов стало ясно, что рессоры чуть коротки, при их работе концы подходили к самому краю рессорных упоров, при резких ударах могли и проскочить (что и было на двух рессорах);
Третий раз - коренные листы сделал длиньше, по 650 мм.
Потом еще раз отрегулировал их жесткость, на передние добавил по листу, со средних по листу снял. Собственно чем рессоры и хороши, что легко можно регулировать их жесткость играя количеством листов, их длиной и толщиной листов. С пружинами или торсионами так легко не поиграешь.Мы довольны.

Ну есть и минус - всякие какашки на них собираются, потом чистить долго.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Репутация: -4

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК » 10 май 2020, 12:43

А ПОЧЕМУ ДОБАВИЛ НА ПЕРЕДНИЙ? И ЗАЧЕМ СНЯЛ НА СРЕДНИХ ?( ТОЛЬКО ИЗ ЗА РАЗНОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕССОР ИЛИ ПЕРЕД НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕН ?

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 10 май 2020, 14:30

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, первые рычаги нагружены натяжителем плюс к этому, при прохождении неровностей, на них приходится вес всей машины. И у нас там реально не хватало жесткости, на средних жесткость рессор была избыточна, по листу снял и стало норм.
Не забываем, что листы на рессоры набраны всякие разный, разной ширины и толщины, я их обрезал по ширине в 55 мм (москвичевский размер), собирал одинаковые листы парами, лево/право, чтоб по бортам они были одинаковые.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 03 июн 2020, 11:47

Пока карантин дедушка развлекался с установкой бортовых редукторов газ-71. Пришлось делать под них установочные корпуса шириной 35 мм, новые колесные ступицы. Зато теперь привода от главной передачи можно снимать не трогая бортовые. Из удобств - главную передачу, для операций регулировки, можно перевернуть наверх, для этого надо отвернуть всего два болта и сдвинуть груши.
Вложения
IMG_20200603_113405.jpg
IMG_20200603_113256.jpg
IMG_20200603_113142.jpg
IMG_20200603_113115.jpg
IMG_20200603_112403.jpg
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 03 июн 2020, 12:54

И еще:
Вложения
IMG_20200603_113937.jpg
IMG_20200603_113829.jpg
IMG_20200603_113754.jpg
IMG_20200603_113719.jpg
IMG_20200603_113629.jpg
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 108
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 61

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 06 июн 2020, 20:23

Бандерлогин писал(а):
03 июн 2020, 11:47
Из удобств - главную передачу, для операций регулировки, можно перевернуть наверх, для этого надо отвернуть всего два болта
Т.е. у тебя теперь ГП имеет верхнее крепление? Интересно как будет в работе, по монтажу уж точно более удобно.

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 07 июн 2020, 15:53

Сергей51, она и раньше крепилась сверху на трубу и снизу у хвостовика. Только раньше ее было не перевернуть к верху. Теперь это стало возможным.
А по монтажу очень удобно, крепеж более чем доступен.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 12 июн 2020, 17:52

Сергей51, а вот и готовая дыхательно-заливная трубка бортовых редуктовов. Резьба М30х2, отвод ф32х2. 5. Штуцер на пробке под силиконовый шланг 6 мм, будет поднят наверх. Заливка масла изнутри лодки, стандартная пробка на редукторе близко с ведущей звездочкой и там заливать не удобно, тут же будет норм.
Вложения
IMG_20200612_175257.jpg
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 108
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 61

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 26 июл 2020, 19:41

Бандерлогин,
День добрый.
Давно ничего не показывал. Есть пара вопросов -
1. Как показали себя натяжные, интересует поведение оси - вылет достаточно большой.
2. Ведущие звезды новые, или остались старые?
Я сейчас застрял с новыми ведущими звездами, не хочется делать из пневматиков, а диаметр получается достаточно большой - 550 мм. Переделывать старые - весу у них будет ого-го, вариант как у ДмитрияР - там лист надо брать не менее 10 мм %)

С Уважением, Сергей.
[:})

Дмитрий Р
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р » 26 июл 2020, 23:04

Сергей51, 8 мм тоже пойдет, сделай отверстия, для облегчения. Себе так запланировано. Масса не так и велика.Примерно 10-12 кг это без отверстий облегчения, колесо от УАЗа в сборе 37 кг, каждое. От жигуля около 15 кг знаки > или< можно ставить в любом сочетании. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 108
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 61

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 27 июл 2020, 15:31

Дмитрий Р писал(а):
26 июл 2020, 23:04
8 мм тоже пойдет, сделай отверстия, для облегчения
Спасибо, попробую [:})

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»