Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Гусеничник от shap

Сообщение shap » 03 ноя 2012, 21:14

Уважаемые форумчане, вот и я решил представить вам своего гусеничного проходимца. Итак начнем:
ДВС - ВАЗ 2106, V - 1,6литра
Тип поворота - дифференциальный.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42см.
Максимальная скорость - 30кмч
Рассчетная грузоподьемность - примерно 350кг (3чел. + поклажа)
Если чего забыл - спрашиваете. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 03 ноя 2012, 21:18

shap
Ну прям заводское исполнение :roll: , ну и видео хотим конечно [:}) и высказывания твоих ощущений от вождения .
Последний раз редактировалось oleg 54 03 ноя 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 03 ноя 2012, 21:27

shap
:roll: Красавчик! Интересует ВСЁ: передний привод - звезда выше катков - поддерживающих роликов нет... Не было ли попытки схода гуси? Конструкция балансира - можно подробнее? :oops: Ну и вообще... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 03 ноя 2012, 21:34

Stac писал(а):shap
Класс Красавчик! Интересует ВСЁ: передний привод - звезда выше катков - поддерживающих роликов нет... Не было ли попытки схода гуси? Конструкция балансира - можно подробнее? Упс Ну и вообще... Подмигивает
shap
Присоединяюсь!
И ещё... Максималка 30км/ч, это просто редуктор с понижением 2 вместо РК или ещё что ?

[:})

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 03 ноя 2012, 21:53

Немного бо очучениях :)))
Сегодня был первый "боевой" выезд. Была задача доставить тушку мамонта (лося) из лесной глуши до морозилки. Расстояние 14 км. В данное время там проехать ни на чем нельзя, ибо снегоходу пока рано а все остальное просто утонет. Но это все лирика. Итак к делу.
Ну если в двух словах : " Я охренел" :)-)): Проходимость потрясающая. Раньше я ездил там на пневмоходе и приходилось внимательно смотреть куда едешь. Этому все нипочем, хоть дерево хоть болото - прет , как танк. Впрочем и неудивительно, площадь опоры - ого -го какая и мотор не слаб. Насчет подвески. Конечно это не торсионная и не рычажная но под зад не поддает, вмеру сглаживает. Присутствует незначительный эффект раскачки вперед -назад при переезде через препятствия. На перед сильно не клюет. Комфортная скорость движения примерно 15км.ч , больше просто было негде, а по лесу так вообще меньше, чем 5 кмч Главный недостаток это дифф поворот, надо будет переделать по возможности, "садит" двиг в самый ненужный момент, поэтому все время надо жать на "гашетку" Кстати, с нагрузкой особой потери управляемости не ощутил.
Из неприятностей: прохудилась трубка, которая идет на подогрев карба, пришлось долить воды. Проткнул колесо, не знаю чем, но не клыком точно (предпоследнее левое), обратную дорогу ехал на спущенном и как следствие от вибрации оно (колесо) открутилось, хорошо вовремя заметили. Ну и все, кажись.
Ну и финал: мясо в морозилке, боевое крещение с честью пройдено а я счас пью пиво :beer: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 03 ноя 2012, 22:03

oleg 54
С видео проблемы, модем мегафон.
Stac
Поддерживающих роликов пока нет, и честно не знаю, делать ли @= Была попытка схода пару раз в глубокой колее, но это было только при спущенном колесе. В первую дорогу при тех же условиях даже намека не возникало. По балансиру, лучше сфотаю потом.
Konservator
Присутствует цепной редуктор с пч 1,9.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 03 ноя 2012, 22:10

shap
Аппарат стоит высоко ! :roll:
Чем достигли такого высокого клиренса ?
Можно фото внутрянки ... :oops:
натяжка гусеницы сильная ? А то на фото провис хороший ..
Ну и видео конечно хотелось .
Да чуть не забыл .Очень радует внешний вид . За конченый и продуманый ,
:beer:

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 03 ноя 2012, 22:18

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Аппарат стоит высоко !

Чем достигли такого высокого клиренса
Ось качания балансира смещена вверх + само крепление оси балансира смещенное вниз. Сделаю фото, там видно будет.

Кстати, в это время года лучше использовать цельнометаллические приводные звезды, на звезды с резиновыми зацепами (как у меня) периодически налипает снег на низких скоростях (ниже10кмч)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 03 ноя 2012, 22:42

shap
Мой нынешний вездеход рассчитывался, в основном, для передвижения в зимнее время. За это лето дороги были убиты лесовозами так, что на джипе без цепей не проехать, поэтому ездил на вездеходе и осенью... Сейчас разрабатываю проект, не плавающий, способный двигаться со средней скоростью около 25-30км/ч по моим дорогам (гуся идёт со скоростью около 15км/ч - больше вытряхивает из седла! :lol: ) По проекту будет 2 балансира и подвеска, гуська уже - 35 см., и высокая около 70см. Клиренс - 50 см. Поэтому интересует как реализована подвеска, подпружинен ли натяжной каток, мост от ВАЗа? Каков вес?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 03 ноя 2012, 22:54

shap
Сколько времени ушло на постройку ?
И как делали каждый день ? вечерами или суббота воскресение ???
Цельнометаллическая звезда лязгать будет безбожно %)

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 04 ноя 2012, 00:47

shap
Аппарат супер, присоединюсь к форумчанам-хотелось бы фото внутренностей :roll:

andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 » 04 ноя 2012, 00:55

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Цельнометаллическая звезда лязгать будет безбожно
В радиусе 1 км. пугается все живое. А танк классный!
догоним и обгоним Гандурас

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 04 ноя 2012, 05:05

shap
И ты утаил от общественности такой аппарат!!!
По диф.повороту-мне после поездок тоже не понравился.
Замечательный вездеход :bravo:
Даешь гусеничный тазик каждому нуждающемуся !!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 04 ноя 2012, 05:39

aleks727 писал(а):Даешь гусеничный тазик каждому нуждающемуся
С бортовым поворотом на фрикционах :oops: :wink:
shap писал(а):Проткнул колесо, не знаю чем
ЭТО БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ , так и должно быть в первом выезде . :)

Бандерлогин
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 04 ноя 2012, 05:49

shap
Молодчина! Респект и уважуха!!! :roll:
Побольше фото в студию и описания. Внешний вид - %) !

P.S. за утаивание от общественности процесса стройки - в угол и в гости к бабушке не едешь :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»