Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Проще переделать выжимной, чем центровать другую корзинку.Драга писал(а):Выжимной от классики плохо работает с восьмеркиным сцеплением. Как поженить маховик 2108 и корзинку сцепления классики?
Например-выточить нажимное кольцо и вставить с натягом во внутрь родного выжимного или сбить выжимной и проточить посадку под выжимной 08.
Поход со штангелем в магазин решит проблему
Отцентровать другую корзинку на маховик будет очень сложно
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Драга
Alekseevich52
У меня на восьмом движке,правда с восьмой коробкой стоит десяточный маховик с приоровской корзиной и диском от ваз2101-07. Если надо поставить корзину от классики то ставь десятый маховик. Корзина по посадочному месту одинаковая с десятой,приора. Есть десятые маховики с восьмым венцом (у меня сейчас такой стоит).Драга писал(а):Может кто подскажет? У меня на гусеничнике стоит двигатель 2108 с родным сцеплением, а КПП от классики. Выжимной от классики плохо работает с восьмеркиным сцеплением. Как поженить маховик 2108 и корзинку сцепления классики?
Alekseevich52
Классические выжемные разве все одинаковые.По моему есть комплекты где выжимной с кольцом. Валио или Саш не помню.Alekseevich52 писал(а):Проще переделать выжимной, чем центровать другую корзинку.
Например-выточить нажимное кольцо и вставить с натягом во внутрь родного выжимного или сбить выжимной и проточить посадку под выжимной 08.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Драга писал(а):Alekseevich52
Скорпион Поговорил с местными умельцами и мне предложили выточить переходник к классическому выжимному, который напрессовывается на рабочую поверхность и образует нужный диаметр рабочей поверхности в.п.
Стыкуем двигатели ВАЗа с ЛУАЗ коробкой и в редких случаях когда нет переходного литья под выжимной в наличии, точим переходные кольца на ЗАЗовский выжимной.Alekseevich52 писал(а):Например-выточить нажимное кольцо и вставить с натягом во внутрь родного выжимного
Работает нормально, нареканий не было никогда.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль