Строим потихоньку - "ДРУЖОК"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Строим потихоньку - "ДРУЖОК"
Вообщем начитавшись, насмотревшись, и убедившись что квадр не всегда отвечает моим требованиям в условиях тайги.
2 недели назад было решено начать строительство гусиничника.
ТТХ -
ДВС - ВАЗ 2103
КПП - классика
РК - Нива
Мост - классика
Привод - передний.
Тип поворота - диф
Макс вес - 600 кг (пустая)
Длинна - 2,60 м.
Ширина 1,7 м.
Высота ванны - 70 см.
Фото на ваш суд. Жду комментариев и разоблачений и наставлений.
Привод - передний.
Подвеска - НЕТ.
Общий вид ванны
Стык КПП и РК.
Мост классики с дисковым тормозом - первый опыт
Установлены дисковые тормоза, учитывая, что мост перевернут, сапун выведен на верх, пробка переделана вниз.
Начал изготавливать звезду.
За основу был взят дииск от классики, срезаны борта, выступающая сторона отрезана, перевернута и вварена в диск, что бы сделать диск шириной не более 8 см.
Диск обшит тонкой транспортеркой, ибо не хочу грохота от работы металла по металлу, зуб - на ввареные в диск болты 12х120 по 2 штуки на 1 клык звезды, на болты одета транспортерка пирогом (набрана высота 7 см) сверху наборки стоит стальная шайба по ширине зуба, которая стягивает транспортерку практически до каменного состтояния, далее пирог из транспортерки обработан до необходимых размеров.
Итого - зуб звезды получился высотой 6см, шириной низ 6 см, верх 3 см, рабочая площадь 8 см.
После изготовления двух идентичных звед, было начато изготовление гусей - теперь я знаю почему цены на самодельные гисеничники очень большие - я был в ШОКЕ.
Гуси были собраны за 2 дня, с учетом двух человек на подхвате.
ТТХ гусей.
Лента транспортерка - толшина 15мм
Ширина 20 см (нарезана из бухты шириной 120 см)
Грунтозацеп - 32 уголок.
Клыки - полоса стальная 2,5 мм, выгнута по форме.
Общая ширина гуски - 50 см.
Вид -
Сын сказал что она ВООООТТТТТ такая БОЛЬШАЯ
А потом сказал ну че застыли тащи ее туда - давай делать следующюю.
Ну вот собственно за 2 недели была проделана указанная выше работа.
Кто что скажет жду критики и наставлений - если таковые будут.
2 недели назад было решено начать строительство гусиничника.
ТТХ -
ДВС - ВАЗ 2103
КПП - классика
РК - Нива
Мост - классика
Привод - передний.
Тип поворота - диф
Макс вес - 600 кг (пустая)
Длинна - 2,60 м.
Ширина 1,7 м.
Высота ванны - 70 см.
Фото на ваш суд. Жду комментариев и разоблачений и наставлений.
Привод - передний.
Подвеска - НЕТ.
Общий вид ванны
Стык КПП и РК.
Мост классики с дисковым тормозом - первый опыт
Установлены дисковые тормоза, учитывая, что мост перевернут, сапун выведен на верх, пробка переделана вниз.
Начал изготавливать звезду.
За основу был взят дииск от классики, срезаны борта, выступающая сторона отрезана, перевернута и вварена в диск, что бы сделать диск шириной не более 8 см.
Диск обшит тонкой транспортеркой, ибо не хочу грохота от работы металла по металлу, зуб - на ввареные в диск болты 12х120 по 2 штуки на 1 клык звезды, на болты одета транспортерка пирогом (набрана высота 7 см) сверху наборки стоит стальная шайба по ширине зуба, которая стягивает транспортерку практически до каменного состтояния, далее пирог из транспортерки обработан до необходимых размеров.
Итого - зуб звезды получился высотой 6см, шириной низ 6 см, верх 3 см, рабочая площадь 8 см.
После изготовления двух идентичных звед, было начато изготовление гусей - теперь я знаю почему цены на самодельные гисеничники очень большие - я был в ШОКЕ.
Гуси были собраны за 2 дня, с учетом двух человек на подхвате.
ТТХ гусей.
Лента транспортерка - толшина 15мм
Ширина 20 см (нарезана из бухты шириной 120 см)
Грунтозацеп - 32 уголок.
Клыки - полоса стальная 2,5 мм, выгнута по форме.
Общая ширина гуски - 50 см.
Вид -
Сын сказал что она ВООООТТТТТ такая БОЛЬШАЯ
А потом сказал ну че застыли тащи ее туда - давай делать следующюю.
Ну вот собственно за 2 недели была проделана указанная выше работа.
Кто что скажет жду критики и наставлений - если таковые будут.
Последний раз редактировалось Andrew-3303 18 июл 2014, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
В настоящее время ДВС - находится на восстановлении - так как по нему могила плакала еще лет 20 назад - щас оживят будет как новый.
Ну и в виду отсутствия токарного станка пришлось отдать 6 жигулевских ступиц на фрезеровку для усадки их в трубу.
уже неделю мозг сношают, типа тяжело металл каленый и т.д. и т.п.
Жду запчасти и буду ставить на ход.
Ну и в виду отсутствия токарного станка пришлось отдать 6 жигулевских ступиц на фрезеровку для усадки их в трубу.
уже неделю мозг сношают, типа тяжело металл каленый и т.д. и т.п.
Жду запчасти и буду ставить на ход.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Чот зубов на звезде маловато
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Пожалуйста аргументируйте.mishanya68 писал(а):действительно эта звезда наверно с самым маленьким количеством зубов . это плохо скажется на многих параметрах . в частности шумность ,проходимость , удары в трансмисию . ну и редкими клыками проше порвать колесоШнивовод писал(а):Чот зубов на звезде маловато
Коим образом это скажется на проходимости ?
Шумности - клыки из транспортерки (резина)?
На счет пробития колеса (клаками или вещами которые торчат из грунта)?
Если из грунта то согласен.
На счет клыком порвать покрышку не уверен (фактически клыки сделаны такого размера что клык торчит выше борта покрышки, точнее верх клыка идет в районе колесного диска)
Расстояние между клыками в т.ч. между грунтозацепами 20 см.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Так может сразу скажите чего переделать и как сделать лучше.улан писал(а):В процессе эксплуатации переделает
Я вроде не со своим ять сюда пришел - а наоборот на обозрение выложил все фото - что бы обдали критикой и наставили на путь истинный.
Я ведь внимательно слушаю.
А вообще были у кого звезды с пятью конечностями - или это только догадки неизведанного ?
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Andrew-3303
1 проходимость . гуся у тебя очень редкая и по моему мнению будет сильно проваливаться
2 шумность . гуся редкая и шум будет как от шины с грубым рисунком и даже больше
3 повреждение покрышки . редкая гуся и клыки особенно при резком повороте будут стремиться залездь под колесо .
повторюсь это лично мое мнение и придерживаясь его я делал гуси на ПАРМУ (12или 13 зубов и растояние между траками примерно 60мм) . шумность даже с полностью железной звездой минимальная , за 2.5 года повреждено одно колесо . согласен что гуся самое сложное в гусеничнике . но от нее зависит многое в эксплуотации.
1 проходимость . гуся у тебя очень редкая и по моему мнению будет сильно проваливаться
2 шумность . гуся редкая и шум будет как от шины с грубым рисунком и даже больше
3 повреждение покрышки . редкая гуся и клыки особенно при резком повороте будут стремиться залездь под колесо .
повторюсь это лично мое мнение и придерживаясь его я делал гуси на ПАРМУ (12или 13 зубов и растояние между траками примерно 60мм) . шумность даже с полностью железной звездой минимальная , за 2.5 года повреждено одно колесо . согласен что гуся самое сложное в гусеничнике . но от нее зависит многое в эксплуотации.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Понял - взял на заметку. Соберу сначала на 5 конечной звезде, если все Ваши указания окажутся реальностью - переделаю на 10 конечную звезду. Как говорится - просверлить лишние дырки в транспортерке добавить грунтозацепы и клыки + перерассчитать зведу всегда можно.
А вот заварить лишние дырки в транспортерке что бы не уменьшать ее прочность и срезать лишние зубы на звезде это уже проблематично.
Как горится поглядим увидим.
А вот заварить лишние дырки в транспортерке что бы не уменьшать ее прочность и срезать лишние зубы на звезде это уже проблематично.
Как горится поглядим увидим.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Andrew-3303Andrew-3303 писал(а): Учитывая что она 5 конечная, в постоянном зацеплении с траком находятся 3 конечности звезды.
А по факту одна, ну или максимум полторы Сходящий и заходящий не в счёт
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Ага понял. Уже начал разрабатывать план над увеличением до 10 зубьев на звезде ну и соответственно увеличить количество грунтозацепов на гусе.
Смушает только то что, вес у гуси будет вообще катастрофа - я щас то ее поднять не могу.
Лента 15 мм, ширина каждой ленты 20см.
Ну и длина каждой гуси выходит примерно 6,6 метра. Вес будь он неладен.
Смушает только то что, вес у гуси будет вообще катастрофа - я щас то ее поднять не могу.
Лента 15 мм, ширина каждой ленты 20см.
Ну и длина каждой гуси выходит примерно 6,6 метра. Вес будь он неладен.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.