Вряд ли R15 найдеш б/у ,а комплект новых стоить будет , притом есть ли 15 штампованные? (на приору)Andrew-3303 писал(а): Мне как бы ничто не мешает воткнуть на него 15 диски от приоры на которые обуть колеса от УАЗа с высоким профилем типа пятаковой резины, и клиренс очень сушественно улетит вверх.
Строим потихоньку - "ДРУЖОК"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Мужики срочно нужно Ваше экспертное мнение.
Короче ДВС от жучки меня окончательно достал и я решил установить в свой гусеничник ДВС иномарческий с автоматом заднеприводнй.
Перечитал все на данном ресурсе по данной мысли - очень много рассуждений за и против - однако все рассуждения до 2009 года, дальше тема умерла.
Кто что думает, бедт жить или нет, есть ли уже готовые эксперименты, живет автомат и трансмиссия или нет?
Компановка будет такая ДВС (инжекторный) - АКПП - РК (Нива) - мост ВАЗ классика.
Короче ДВС от жучки меня окончательно достал и я решил установить в свой гусеничник ДВС иномарческий с автоматом заднеприводнй.
Перечитал все на данном ресурсе по данной мысли - очень много рассуждений за и против - однако все рассуждения до 2009 года, дальше тема умерла.
Кто что думает, бедт жить или нет, есть ли уже готовые эксперименты, живет автомат и трансмиссия или нет?
Компановка будет такая ДВС (инжекторный) - АКПП - РК (Нива) - мост ВАЗ классика.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Andrew-3303
Почему не будет? Будет. Радиатор АКПП надо с отдельным вентилятором делать, имхо.
Почему не будет? Будет. Радиатор АКПП надо с отдельным вентилятором делать, имхо.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
В этом проблем нет. доп вентилятор установлю запросто, места больше чем достаточно будет, тем более мотор присмотрел очень маленький всего лишь 0.7 куба кажется, турбовый.Stac писал(а):Andrew-3303
Почему не будет? Будет. Радиатор АКПП надо с отдельным вентилятором делать, имхо.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Просто радиатор ОЖ уже стоит на ДРУЖКЕ - а АКПП я уже заказал вместе с мотором и АКПП и всей подноготной. Неохото трогать основной радиатор, т.к. стоит по месту и защищен.Eugene писал(а):Andrew-3303
У меня в Мицубиси Аутлендер радиатор АКПП интегрирован в радиатор ОЖ . Компактно и удобно.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Ребята прошу вашего совета. Копаться в темах честно лень. Ездил до пятницы на тс 350 и вот... Купил в субботу трактор ЧТЗ т-02 на колесно гусеничном ходу. 5 дней восстанавливал и вот вчера первый выезд и сразу геморой, трактор прямо не едет, в лево тянет. Думал пол ночи и вот что надумал:
- гусянка левая плохо натянута(вроде смотрел обе натянуты одинаково, правая даже свободней)
- правая гусянка длиннее левой(гусянкаи уже деланные, менялась лента)
- тормозит фрикцион
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
- гусянка левая плохо натянута(вроде смотрел обе натянуты одинаково, правая даже свободней)
- правая гусянка длиннее левой(гусянкаи уже деланные, менялась лента)
- тормозит фрикцион
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
- Откуда: Москва-Тула
Скорее всего да, правая еще и пробуксовывает по шишкам - приливам на планках. Ох-хо-хо, в -20 тяжко будет. Лента 20мм со стальным тросом внутри, клепана внахлест. Вечером по планкам посчитаю.
по планкам (колличеству) оно может и совпадать, а вот если с шагом накосячено то будет разная скорость движения.
Заводской шаг траков 93.5 мм.
У меня есть такой трактор гусянки делал сам полностью с нуля на него, мнго чего еще пришлось восстанавливать и переделывать.
ваще болеменее ресурс по нему тут.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153391
по планкам (колличеству) оно может и совпадать, а вот если с шагом накосячено то будет разная скорость движения.
Заводской шаг траков 93.5 мм.
У меня есть такой трактор гусянки делал сам полностью с нуля на него, мнго чего еще пришлось восстанавливать и переделывать.
ваще болеменее ресурс по нему тут.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153391