Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
На данный момент роехал на новых шинах 500км, из которых 60км бетонка, остальное бездорожье. Впечатления только положительные. Ни разу не было даже намека на застревание. Причем дорога не выбиралась сознательно. На других колесах приходилось частенько продумывать траекторию движения (передвигаюсь на одном вездеходе, поэтому заниматься вытаскиванием лишний раз не охота). По болоту след четкий, не рваный так как не буксует. Уже на следующий день следа не видно. При плавном повороте ничего не рвет, а по другому я не еду. В грязи идет свободно, поворачивает легко. На плаву гребет уверенно, но с винтом все равно намного быстрее. На косогорах летом никуда не сносит, на любом уклоне идет уверено и поворачивает куда надо. Подкачкой не пользуюсь, везде идет на одном давлении (для твердой дороги). В общем считаю что деньги потрачены не зря - это лучшее из колес для грязи, камней и болот- деньги потрачены не зря Для зимы у меня трекол.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
фото вашего вездехода на этих шинах выложите пожалуйстаReal писал(а):На данный момент роехал на новых шинах 500км, из которых 60км бетонка, остальное бездорожье. Впечатления только положительные. Ни разу не было даже намека на застревание. Причем дорога не выбиралась сознательно. На других колесах приходилось частенько продумывать траекторию движения (передвигаюсь на одном вездеходе, поэтому заниматься вытаскиванием лишний раз не охота). По болоту след четкий, не рваный так как не буксует. Уже на следующий день следа не видно. При плавном повороте ничего не рвет, а по другому я не еду. В грязи идет свободно, поворачивает легко. На плаву гребет уверенно, но с винтом все равно намного быстрее. На косогорах летом никуда не сносит, на любом уклоне идет уверено и поворачивает куда надо. Подкачкой не пользуюсь, везде идет на одном давлении (для твердой дороги). В общем считаю что деньги потрачены не зря - это лучшее из колес для грязи, камней и болот- деньги потрачены не зря Для зимы у меня трекол.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Обратите внимание на такой любопытный факт
Стоимость данной покрышки 50К - многим подобная цифра кажется довольно высокой.
Но (!) все те владельцы-испытатели данной шины, не то что не жалеют данных денег, но и не пишут отзывов !!!!
А почему? Да потому что она тупо ЕДЕТ везде и всегда, и спросить у них, поменяетесь на что нибудь другое никто из практиков не согласиться
Стоимость данной покрышки 50К - многим подобная цифра кажется довольно высокой.
Но (!) все те владельцы-испытатели данной шины, не то что не жалеют данных денег, но и не пишут отзывов !!!!
А почему? Да потому что она тупо ЕДЕТ везде и всегда, и спросить у них, поменяетесь на что нибудь другое никто из практиков не согласиться
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Было довольно много дебатов о том что Шестерёнкошина АГ будет шумна по твёрдым грунтам и давать вибрацию.
Мог сравнить такие режимы:
- 50 км/ч негативной вибрации от шин нет, негативного звукового давления нет
- режим 25-32 км/ч со сверхнормативной нагрузкой по тяге, полный дроссель. Негативного шумового воздействия нет.
- режим 25-32 км/ч при отключённом двигателе, в кабине тишина. Шум ветра в форточке привалирует на звуком создаваемым шиной. При открывании дверцы и аналоговом сравнении о наличии шума снаружи вездехода, ситуация изменилась лишь в сторону увеличения шума от встречного ветра.
Таким образом можно поставить жирную точку в одном из пунктов, что Шестерёнкошина будет излишне шумная. Данная шина НЕ ШУМНАЯ.
Мог сравнить такие режимы:
- 50 км/ч негативной вибрации от шин нет, негативного звукового давления нет
- режим 25-32 км/ч со сверхнормативной нагрузкой по тяге, полный дроссель. Негативного шумового воздействия нет.
- режим 25-32 км/ч при отключённом двигателе, в кабине тишина. Шум ветра в форточке привалирует на звуком создаваемым шиной. При открывании дверцы и аналоговом сравнении о наличии шума снаружи вездехода, ситуация изменилась лишь в сторону увеличения шума от встречного ветра.
Таким образом можно поставить жирную точку в одном из пунктов, что Шестерёнкошина будет излишне шумная. Данная шина НЕ ШУМНАЯ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область