Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Гарагашьян
Искренни рад свершившемуся так долгожданному выезду. Прими мои самые большие поздравления Оператору большой респект, очень классно снято.
Искренни рад свершившемуся так долгожданному выезду. Прими мои самые большие поздравления Оператору большой респект, очень классно снято.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Алексей Гарагашьян
Спасибо огромное Алексей ! С утра до жары картофель копал,устал,а тут твой новый вездеход.Все как рукой сняло.Ляпота,и нет слов выразить восторг.Наклонные боковые стенки салона и сужение в передней и задней части,а особенно боковые окна.-не плоские (откуда взяты,или на заказ? На корме не лучше будет заокруглить чуть ребра (верхне-горизонтальное и боковые вертикальные?).Все,-это последний довод на счет дизеля ,-хорошо не приобрел еще бензинку с АКПП.Хоть и дорого,но ведь это сердце,а оно должно быть надежным и крепким !Теперь похоже,цепи в тоннелях и флянцы ступиц торчат из них,а диск колеса наболты к ним.Воздуховод диска заходит во внутреннее отвнерстие ступицы уплотняясь резиновым колечком?Поправь пожалуйста ,если где не угадал.
Спасибо огромное Алексей ! С утра до жары картофель копал,устал,а тут твой новый вездеход.Все как рукой сняло.Ляпота,и нет слов выразить восторг.Наклонные боковые стенки салона и сужение в передней и задней части,а особенно боковые окна.-не плоские (откуда взяты,или на заказ? На корме не лучше будет заокруглить чуть ребра (верхне-горизонтальное и боковые вертикальные?).Все,-это последний довод на счет дизеля ,-хорошо не приобрел еще бензинку с АКПП.Хоть и дорого,но ведь это сердце,а оно должно быть надежным и крепким !Теперь похоже,цепи в тоннелях и флянцы ступиц торчат из них,а диск колеса наболты к ним.Воздуховод диска заходит во внутреннее отвнерстие ступицы уплотняясь резиновым колечком?Поправь пожалуйста ,если где не угадал.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
А что Вы можете сказать про ободрыши урагана ? Особенно ЦЕНА и КАЧЕСТВО?Алексей Гарагашьян писал(а): В целом скорость вездехода на таком болоте существенно выше, чем на шинах Арктиктранса или Трэкола.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Эта тема только про шины. Новый вездеход еще в состоянии доработки. когда будет готов, открою новую тему.Николай Ус писал(а):Судя по фото,-ширина салона 115см.,база 1,8м.,колея 1,85м,а габарит 2,45м.?
Для понятия габаритов и нагрузки приведу некоторые данные.
-- Фактическая масса с экипажем, топливом и имуществом во время съемок. около 1800 кг.
-- База 1800 мм.
-- Ширина 2520 мм.
-- Ширина кузова 1200 мм.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Для тех, кто не может позволить себе приобрести достаточно дорогие шины заводского изготовления, урагановские ободрыши, это приемлемый вариант. Однако, надо учитывать, что ободранные шины далеко не всегда бывают надлежащего качества.игас писал(а):А что Вы можете сказать про ободрыши урагана ? Особенно ЦЕНА и КАЧЕСТВО?
Я дважды был в походах с вездеходами на обдирышах и оба раза с этими шинами были проблемы, причем вездеход на урагановских шинах не смог самостоятельно вернуться домой из-за возникших в шине трещин.
Следует не забывать, что шина для вездехода должна быть только бескамерной. Ободранные покрышки часто не отвечают этому условию.
За ценами на ободрыши я не слежу и не могу определить соответствие качества и цены.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Алексей Гарагашьян
Алексей, машина - улёт.
У меня не большой опыт.
Всё же, мне видится, что чем больше комфорта в плане ширины, длины кузова, всяких инверторов, больших и тяжёлых колёс, других прибамбасов, становится всё тяжелее соблюсти основное в пневмоходах - вес машины, от которого в высшей степени зависит проходимость. Вспоминаю видео чувака, который гонял по поверхности воды на двух больших лёгких колёсах. Хотя, конечно, на таком не поедешь на Кольский)))
Мне думается, если бы поставить эти колёса на ту машину, на которой ходили в поход весной, эффект был бы круче!?
Что могут эти колёса я сам видел в выше упомянутом походе. Они позволяют выходить с воды на мох и на лёд (пусть и с помощью) огромному вездеходу с большим грузом. Шины, видимо, имеют максимально эффективный размер и форму для вездеходов такого класса.
С уважением,
Роман
Алексей, машина - улёт.
У меня не большой опыт.
Всё же, мне видится, что чем больше комфорта в плане ширины, длины кузова, всяких инверторов, больших и тяжёлых колёс, других прибамбасов, становится всё тяжелее соблюсти основное в пневмоходах - вес машины, от которого в высшей степени зависит проходимость. Вспоминаю видео чувака, который гонял по поверхности воды на двух больших лёгких колёсах. Хотя, конечно, на таком не поедешь на Кольский)))
Мне думается, если бы поставить эти колёса на ту машину, на которой ходили в поход весной, эффект был бы круче!?
Что могут эти колёса я сам видел в выше упомянутом походе. Они позволяют выходить с воды на мох и на лёд (пусть и с помощью) огромному вездеходу с большим грузом. Шины, видимо, имеют максимально эффективный размер и форму для вездеходов такого класса.
С уважением,
Роман
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Пока у нас нет статистики по ресурсу шин.valera_tsk писал(а):Сколько примерно могут пройти эти шины при средней эксплуатации , не жёсткой ?
Предполагаю, что при разумной эксплуатации, эти шины могут работать много лет или десятки тысяч километров. Если полностью выпустить воздух из колес тяжелого вездехода и проехаться по колотым камням, то шины умрут за сотню метров, впрочем, как и любые другие шины низкого давления.