Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Зацените.
В кулаке рассверливаю резьбовые отверстия до 10 мм. С внутренней стороны кулака зенкую отверстия (там внутри все плотненько, но вроде бы все умещается...). Болты использую с наружным TORX-ом (по нашему ГОСТ Р 52854-2007) - у них самая компактная шляпа. Все остальное понятно из эскиза (только не хватает кольца грязесъемника и лишнее мясо с кольца надо убрать).
Недостаток пока вижу один - для того чтобы полуось достать, нужно будет шкворни выпрессовывать.
В кулаке рассверливаю резьбовые отверстия до 10 мм. С внутренней стороны кулака зенкую отверстия (там внутри все плотненько, но вроде бы все умещается...). Болты использую с наружным TORX-ом (по нашему ГОСТ Р 52854-2007) - у них самая компактная шляпа. Все остальное понятно из эскиза (только не хватает кольца грязесъемника и лишнее мясо с кольца надо убрать).
Недостаток пока вижу один - для того чтобы полуось достать, нужно будет шкворни выпрессовывать.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Если не трудно,
красной линией со стрелочкой покажите "путь" воздуха в системе - от входного штуцера до шины колеса.
Для наглядности.
Спасибо.
красной линией со стрелочкой покажите "путь" воздуха в системе - от входного штуцера до шины колеса.
Для наглядности.
Спасибо.
С уважением
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Объём камеры тоже немаленький выходит...конденсат там не будет скапливаться ?
Герметичность остальных стыков и соединений надёжна ?
Почему, все же, схема подкачки по типу ГАЗ-66 кажется такой трудоемкой и нереализуемой ?
Всего-то грибок полуоси модернизировать
( удлинить, просверлить канал для воздуха и сделать утолщение под сальники )
и проставку под цапфу сделать с блоком сальников ( можно даже от того же ГАЗ-66) и креплением для суппорта тормозов ?
Тогда все это займет гораздо меньше места.... ИМХО
С уважением
Герметичность остальных стыков и соединений надёжна ?
Почему, все же, схема подкачки по типу ГАЗ-66 кажется такой трудоемкой и нереализуемой ?
Всего-то грибок полуоси модернизировать
( удлинить, просверлить канал для воздуха и сделать утолщение под сальники )
и проставку под цапфу сделать с блоком сальников ( можно даже от того же ГАЗ-66) и креплением для суппорта тормозов ?
Тогда все это займет гораздо меньше места.... ИМХО
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Ну, это слишком просто и без сюрпризов...опять же, сальники уже куплены, их куда!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
А на что влияет размер камеры?
Для борьбы с конденсатом человечество придумало много разных устройств: от "алкаша" до влагоотделителя.
Сомнения есть только по поводу шпилек...
Грибок (ту часть полуоси которая в цапфе?) "модернизировать" ? Удлинить? Т.е. изготовить заново? Всего-то... Ну ну...andyfix писал(а): ↑25 янв 2019, 19:16 Почему, все же, схема подкачки по типу ГАЗ-66 кажется такой трудоемкой и нереализуемой ?
Всего-то грибок полуоси модернизировать
( удлинить, просверлить канал для воздуха и сделать утолщение под сальники )
и проставку под цапфу сделать с блоком сальников ( можно даже от того же ГАЗ-66) и креплением для суппорта тормозов ?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
В качестве заготовки можно взять то же самое от ГАЗ-66 и обточить и шлицы нарезать под УАЗ....
Или от УРАЛ-375 тоже, заготовка годная....
Вообще, усиленные грибы на УАЗ и подкачку делали на УАЗбуке :
viewtopic.php?t=5223
С уважением
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
У меня "колхозный" мост. 2 и 3 варианты отпадают. Первый скорее всего тоже - размерчик не тот. Шары в воздухе держаться не будут...andyfix писал(а): ↑26 янв 2019, 01:10В качестве заготовки можно взять то же самое от ГАЗ-66 и обточить и шлицы нарезать под УАЗ....
Или от УРАЛ-375 тоже, заготовка годная....
Вообще, усиленные грибы на УАЗ и подкачку делали на УАЗбуке :
viewtopic.php?t=5223
Остается - делать с нуля. Можете списочек набросать, какое станочное оборудование понадобится для качественного изготовления подобной детали? Про заготовку и термичку не забудьте...
р.с. Конструктор предполагает, технолог располагает - производственная мудрость
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Посоветуйтесь с Юричем... Про оборудование
Результат этой "мудрости" - во всей "красе" в теме "Тяжело быть вездеходом" и прочих "мудрых" решениях с ближайшей свалки....
Не бывает "производства ради производства" - производят что-либо ради ГОДНОГО результата , и конструктор конструирует изделие для потребителя, а не "для упражнений технологов"...
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Конструктор может конструировать хоть для черта лысого. Если технологу нечем будет линии с бумаги перевести в реальное железо - не будет никакого результата: ни годного, ни не годного... Неужели не понятно? Конкретно к моей конструкции претензии какие?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
С уважением
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, Иван не волнуйся, это у andyfix, стиль такой, он всегда, когда кто-то берется за бортовые, начинает рекомендовать выдолбить их цельного куска или лучше прокованной поковки. При этом не переживая за цену и доступность оборудования. Теоретик.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Конечно же, лучше сделать бортовую "из г...на и палок" - и шоб задёшево
.....и ехать далеко не придётся
Просто предлагаю решать задачу комплексно, а не урывками и кусками - это всегда потом окупается.
С уважением
С уважением