Кто реально сталкивался (переделывал) родной генератор и схему для подзарядки АКБ, который на китайском моторе 390см.куб 13 л.с. со стартером (или похожих)?
Вопрос, можно ли что-то сделать, чтобы свет хотя бы был (60Вт) и напряжение не сильно изменялось от оборотов, если АКБ не ставить?
Изначально диод стоит и предохранитель 2А, итого макс. 2х14=28 Вт, малова-то вроде бы
Не охота мудрить лишние шкивы и другой генератор на мотор, если есть магниты на маховике и руки.....
Родной генератор на китайце.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Родной генератор на китайце.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я обнюхивал генератор на 8-сильном китайце, думаю разница не большая. Не углубляясь скажу своё мнение: однозначно ставить доп. генератор. Более того, если акк. автомобильных размеров, то лучше его заряжать с опять же доп. генератора.Вован Я писал(а):390см.куб 13 л.с. со стартером (или похожих)?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Речь не о зарядке АКБ и мощнности 600W...
На мотоциклах ММВЗ, Восход ездят ночью ведь!!!
dil писал(а):если акк. автомобильных размеров, то лучше его заряжать с опять же доп. генератора._________________
Всего лишь свет 60Вт даже переменки!! но чтоб работало!!!mmcl200 писал(а): и схему стабилизатор мутить надо однозначно, иначе напряжение будет сильно плавать...
На мотоциклах ММВЗ, Восход ездят ночью ведь!!!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
Ребята, на китайском скутере с генератора можно снять все 100 Вт. У самого были проблемы, когда ночью бензин закончился, даже на обочину страшно было съезжать. Пробовал ставить диодные фонарики... фигня. Я переделал схему полностью. Для начала снять генератор, отсоединить провод массы от катушки освещения и вывести его отдельно с основными проводами. Дальше провод что вывели и тот, который шел на освещение пускаем на диодный мост. минус на массу, + на зарядку генератора, освещение и прочие нужды. но это только пол дела. Нам же надо стабилизировать напряжение. Для этого использовал штатный регулятор напряжения, только пришлось его изолировать от массы. подключение остается прежнее, только вместо массы присоедияем выведеный от катушки провод. уже 2 года по такой схемой пользуюсь. Штатная лампочка в фаре горит нормально, да еще и одна галогенка на 50 Вт тянет, на 2 галогенках аккумулятор садится... еще надобно поколдовать с подкючением акумулятора, через диод и дополнирельное сопротивление, соединенные паралельно, а то большой ток на зарядку идет
главное не забыть свет отключать, а то аккумулятор разрядится... все работает даже при заглушеном двигателе: сигнал, повороты, свет.
где-то схему рисовал... если надо? попробую выложить...
главное не забыть свет отключать, а то аккумулятор разрядится... все работает даже при заглушеном двигателе: сигнал, повороты, свет.
где-то схему рисовал... если надо? попробую выложить...
Привет металотоядным ;-)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Дело в том, что родной генератор на китайце (двигатель 390куб)- си-и-ильно слаб.
На эксперименте, лампочка в 21 Вт подключеная к выходу катушки генератора (полная переменка без диодов и АКБ) - еле светилась.
Чтобы сильно не мудрить - лучше ставить рядом автомобильный генератор. И ремонтировать проще, минимум переделок и мощность отличная.
А с родного через диод и сопротивление (лампочку) подавать напряжение для первоначального возбуждения автомобильного, если без АКБ ночью ездить.
На эксперименте, лампочка в 21 Вт подключеная к выходу катушки генератора (полная переменка без диодов и АКБ) - еле светилась.
Чтобы сильно не мудрить - лучше ставить рядом автомобильный генератор. И ремонтировать проще, минимум переделок и мощность отличная.
А с родного через диод и сопротивление (лампочку) подавать напряжение для первоначального возбуждения автомобильного, если без АКБ ночью ездить.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол