1) Шины из Т.З.
2) Диски: основа, конусный диск из 2 мм стали и усилителями из стальной профильной трубы….…. (РАСЧЁТ) …… http://st-metal.ru/catalog/truby_profil/
3) Мосты ВАЗ 2112 («Нива»). Оба редуктора передние. (Как опция, возможно, с дифференциалом повышенного трения). http://www.auto49.ru/
4) Привода, карданы ВАЗ 2112 («Нива») и ВАЗ 2108, один кардан удлиненный. http://www.auto49.ru/
5) Рама: лонжероны нижние: профильная труба …. (РАСЧЁТ) ……, перемычки, профильная труба….(РАСЧЁТ)…. http://st-metal.ru/catalog/truby_profil/
6) Подвеска на поперечных А-образных рычагах. Материал рычагов : Стальная труба …. (РАСЧЁТ)…. http://www.c-met.ru/truba-stalnaya
7) Все рычаги снабжены сайлентблоками от «Соболя» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/? ... PAGEN_1=18
На переднем поворотном кулаке установлены мощные шаровые опоры «ГАЗ» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/d ... NT_ID=2436 , задние кулаки не поворачиваются, а вместо шаровых опор, стоят оси с сайлентблоками..
9) К верхним рычагам передней и задней подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ ,
10) База 3100 мм, колея 2150.
11) Длина 4900 мм, ширина 2450 мм, высота 2450 мм
12) Двигатель: турбодизель Kubota V1505-T http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... 5_223.html расположен продольно по центру, шкивами немного перед передним мостом.
13) Радиатор с электровентилятором ВАЗ 2121 («Нива») . http://www.auto49.ru/
14) Сцепление, КПП, ВАЗ 2121 http://www.auto49.ru/ (как опция АКПП ВАЗ ) http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1301886931
15) Раздатка ВАЗ 2112 («Нива») http://www.auto49.ru/
16) Руль с гидроусилителем ВАЗ 2112 («Нива») посередине. http://www.auto49.ru/
17) Соединение с трапецией через промежуточный двуплечий рычаг. Трапеция от ГАЗ 3307 (ГАЗ 53) http://www.caz-spb.ru/?1=&gr=4706
18) Тормозная система вся штатная ВАЗ 2108 , на заднем мосту используются так же передние кулаки и суппорта с дисками. (Потребуется замена внешних «Нивских» гранат на ВАЗ 2108) http://www.auto49.ru/
19) Кабина водителя между управляемых передних колёс посередине. Проход в салон, через откидывающееся вбок сидение со спинкой. Запасной выход через откидывающееся вверх, рамку с лобовым стеклом и через открывающийся вверх люк кабины.
20) Вход в салон через правую боковую дверь между колёс, и запасной через заднюю дверь. Спальные места сверху по бокам
21) .Двигатель и трансмиссия расположена под полом салона, внутри пространственной рамы, которая образована 4 продольными лонжеронами, с треугольными связями. Доступ к трансмиссии и двигателю удобный, через лёгкосъёмные панели.
22) Треугольные рычаги подвески крепятся к лонжеронам рамы, (верхние к верхним, а нижние к нижним) причём расстояние между верхними лонжеронами шире, и верхние рычаги короче, чем нижние.
23) Пружины подвески от «Волги», (с учётом плеча рычага, ход подвески будет не менее 200 мм )http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/? ... PAGEN_1=15 сверху опираются на чашки, прикреплённые к верхним лонжеронам, а снизу упираются в чашки, закреплённые к нижним рычагам.
24) Рядом с пружинами, параллельно, установлены задние амортизаторы от «Волги» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/?SECTION_ID=107 (не исключён, также вариант установки амортизаторов внутри пружин).
25) Кузов клёпанный съёмный. Изготовлен из листового алюминиевого листа 2 мм. http://st-metal.ru/catalog/14163/
Листы имеют продольный профиль, который им придаётся на гибочном станке. Как вариант, клепаный дюраль 1,5 мм, усиленный такими же уголками, приклёпанными изнутри. Внутри кузова 2-3 дуги безопасности из стальной трубы …. (РАСЧЁТ) ……
26) Колёсные редуктора пыле и грязезащищённые, одинаковые для всех колёс, цепные, цепь 25,4 http://anbprivod.tiu.ru/p3671146-tsep-254.html с регулируемой натяжкой, с П.Ч. 4,8. Технология изготовления редукторов и эскизы, описаны выше, в этой теме.
27) Сидение водителя и пассажиров: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
28) Расчётная скорость: мин при 1000 об/мин 2,1 км/ч, макс. 50,5 при 3000 об/мин
29) Накачка/сдутие колёсных расширителей, осуществляется через трубку, внутренним диаметром не менее 20 мм, проходящую через ступицы колёс.
30) Предполагаемая сухая масса 1700 кг
31) Клиренс, ориентировочно, 700 мм, передний и задний свесы отсутствуют.
Проект ВТС №-7 /г. Королев/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
avtohirurg - спасибо за столь тщательное и наглядное представление проекта
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Небольшое уточнение:
сверху, к нижним рычагам подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ , вполне возможно, что задний стабилизатор и не понадобится.avtohirurg писал(а):9) К верхним рычагам передней и задней подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ ,
В районе колёс, по концам нижних рычагов, клиренс будет поменьше.avtohirurg писал(а):31) Клиренс, ориентировочно, 700 мм, передний и задний свесы отсутствуют.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск