Мульт66
Ай-ай.. не хорошо так звездить...Даже если являешься тем, что пишешь (хотя верится с трудом ) Изделия трубогиб мы тут лицезрели а вот от тебя кроме покромсаной газухи с мерином наверху ничего пока не видели (по крайней мере я не видел) Так что давай не будем про болтунов....
Требуется разработать Прицеп автовоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот видите, о чем я и говорю... Тут нужен конструктор, а не слесарь. Поскольку Ваше ТЗ сходу надо корректировать.Мульт66 писал(а): Колеса вынесены наружу на ступицах ВАЗ и рессорах УАЗ, 2 оси - 4 рессоры.
Ступицы ВАЗ - это задние восьмерочные наверняка? Рассыпятся они от такой нагрузки. Прицеп будет весить 500 кг, и машину Вы на него загоните 2 тонны... И кирдык подшипникам.
Рессоры УАЗ? А Вы представили, какая база у прицепа получится? Вы не сможете нормально маневрировать с такой базой.
Можно, конечно, рессоры поставить со смещением, при этом их по высоте разнести придется. Тут такой гемор начнется...
Вообще для грузового прицепа самая правильная подвеска - пневматическая. Плавность хода великолепная, грузоподъемность - любая.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
shap тебе больше всех надо коммент вставлять что ли? Тем более ты в теме пиролиза как я понял вообще ничего не смыслишь. А форум читает много людей и для многих информация из форумов идет в за правду. Соответственно, Если Трубогиб высказал неверное мнение, то я ответил на это будучи практиком. Относительно его автоподелок я никак не высказывался. Ты же при этом обвиняешь меня именно в том, что я про машинки его болтуном назвал, хотя это не так. По мне попытался пройтись вдоль и поперек. Ты я смотрю здесь флудишь ради конфликтов, а не по делу, может ты наш форум с форумом ДОМа 2 перепутал?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Геннадий Хаинов
Тебе если работодатель дает задачу что делать, ты делаешь по-своему или то за что тебе деньги обещали заплатить? Я разве где-то просил критику того что хочу? Я могу самолет без крыльев захотеть и предложить за это гонорар. Моя позиция понятна?
Тебе если работодатель дает задачу что делать, ты делаешь по-своему или то за что тебе деньги обещали заплатить? Я разве где-то просил критику того что хочу? Я могу самолет без крыльев захотеть и предложить за это гонорар. Моя позиция понятна?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мульт66 писал(а): Тебе если работодатель дает задачу что делать, ты делаешь по-своему или то за что тебе деньги обещали заплатить? Я разве где-то просил критику того что хочу? Я могу самолет без крыльев захотеть и предложить за это гонорар. Моя позиция понятна?
В том то и дело что твоя позиция относится к поколению "Y", которое принципиально отличается от главенствующего по численности пользователей нашего форума зрелого человека родом из СССР.
Желание твоё эфективно и понятно:
1. ты вливаешь энное бабло в подготовку не великого уровня оснастку и минимальную сопроводительную документацию.
2. платишь за это вполне вменяемые и понятные деньги.
3. на основе общедоступного и опять же понятного конструктива из магазинов УАЗ, ВАЗ и КАМАЗ средний слесарь + сварщик собирает изделие.
4. ты как белый человек Хозяйствуешь участком/мастерской/заводом
Очевидные преимущества: не надо пачкать руки, минимальная затратность по вложениям, максимальная результативность и нет (что архи важно) необходимости отрываться от основной работы! Риски прогнозируемы на первоначальном этапе.
Красота
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мульт66
Хватит волноваться
Твой подход к реализации задачи у многих вызывает вполне понятную аллергическую реакцию, этому есть основания и прошлое никуда не выкинуть.
Тема полезна и хочу тебя попросить отбросив личные вопросы продолжить в ней рассказа о том как продолжится проект.
Хватит волноваться
Твой подход к реализации задачи у многих вызывает вполне понятную аллергическую реакцию, этому есть основания и прошлое никуда не выкинуть.
Тема полезна и хочу тебя попросить отбросив личные вопросы продолжить в ней рассказа о том как продолжится проект.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Все очень просто. Если меня нанимает работодатель в качестве конструктора - значит, он выбрал меня за мою компетенцию и оценил мои знания и опыт. Поэтому конструирование он мне и доверяет, поскольку сам не обладает этими знаниями. Нормальное разделение труда. Один вкладывает деньги, другой - знания.Мульт66 писал(а):Геннадий Хаинов
Тебе если работодатель дает задачу что делать, ты делаешь по-своему или то за что тебе деньги обещали заплатить? Я разве где-то просил критику того что хочу? Я могу самолет без крыльев захотеть и предложить за это гонорар. Моя позиция понятна?
И нормальный работодатель дает конструктору картбланш. Разумеется, в рамках технологий, серийности, бюджета.
А что до позиции - "я плачу бабки, а ты мне сделай самолет без крыльев"... Любому уважающему себя конструктору важна репутация. И добавлять себе в портфолио нелетающий самолет - это глупо.
Поэтому я, к примеру, никогда не иду на поводу у прихоти заказчика. Если он предлагает глупость - я ее не стану делать. Объясню, разумеется, почему так нельзя.
А если заказчик - самодур (таких сразу видно), я отказываюсь от заказа.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
1.Я никого не смешу
2.За языком следи
3.Я всего лишь выразил своё мнение
Я например могу сделать автовоз , могу его просто купить . Таких директоров как ты здесь пробегало стадо и маленькая стая . Если такой успешный , что сюда то пришёл ? Взял бы и купил . А всё определиться не можешь , надо партию или один .
Судя по речевым оборотам ты не директор , а зиц-председатель . ИМХО
P.S.
Про крошку в асфальт я кстати ничего не говорил . Хотя тебе получше стоит изучить эту тему . За бугром давно уж ложат . И у нас тоже .А "идиоты" как ты обзываешь людей , зарабатывают очень серьёзные деньги . Просто раньше были серьёзные проблемы по измельчению , а с появлением металлокорда , с его извлечением . Кстати одно из решений этой проблемы разработал я и оно чудненько работает у людей на производстве .
Удачи Директор .
Ещё один P.S.
Поскольку у тебя есть подпись про тюнинг (если он не дилетантский) , то вы чудненько используете мои изделия , думая , что они буржуинские .
2.За языком следи
3.Я всего лишь выразил своё мнение
Я например могу сделать автовоз , могу его просто купить . Таких директоров как ты здесь пробегало стадо и маленькая стая . Если такой успешный , что сюда то пришёл ? Взял бы и купил . А всё определиться не можешь , надо партию или один .
Судя по речевым оборотам ты не директор , а зиц-председатель . ИМХО
P.S.
Про крошку в асфальт я кстати ничего не говорил . Хотя тебе получше стоит изучить эту тему . За бугром давно уж ложат . И у нас тоже .А "идиоты" как ты обзываешь людей , зарабатывают очень серьёзные деньги . Просто раньше были серьёзные проблемы по измельчению , а с появлением металлокорда , с его извлечением . Кстати одно из решений этой проблемы разработал я и оно чудненько работает у людей на производстве .
Удачи Директор .
Ещё один P.S.
Поскольку у тебя есть подпись про тюнинг (если он не дилетантский) , то вы чудненько используете мои изделия , думая , что они буржуинские .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что