Вездеход Беркут-8

Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 21 сен 2013, 14:41

[video][/video]

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 23 сен 2013, 05:30

Обкатываем новую машинку!

[video][/video]

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 23 сен 2013, 08:10

[video][/video]

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 17
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 23 сен 2013, 08:12

[:}) [:})

[video][/video]

[video][/video]
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 08 ноя 2013, 16:48

Сегодня подвели итоги работы двух дизельных машин за девять месяцев!
Машины ходили в паре, на одной мотор 4D56 на другой Fiat. Характер работ - ежедневный пробег от 20 до 100 км, месячный 1000-1200 км. Данные подтверждены системой глонас. Машина с мотором 4D56 собиралась в цеху радиатор установленный впереди мотора, следствие - жара в салоне не смотря на всякие вытяжки и отверстия. Снимали капот и ситуация менялась координально, температура приходила в норму при любых режимах эксплуатации. Из поломок: через четыре месяца эксплуатации умер новый ТНВД, поменяли 2 крестовины, из крупного вроде бы все, ступичные подшипники и сальники не всче.т :oops:
Мотор Fiat был доставлен вертолетом и установлен на месте эксплуатации вездехода вместо бензинки. С охлаждение порядок :roll: Данный мотор легче 4D56 на 50 кг + КПП + РК.
Очень радует что расход топлива снизился в половину и составляет у Fiatа 0,6-0,8 литра на 1км у 4D56 0,7-0,9 литра на 1 км. Ранее на бензиновых моторах он доходил до 2 литров на 1км.
Разница в весе машин чувствуется только в торфянниках. Да машина с мотором 4D56 тяжелее, но мотор обладает высоким крутящим моментом, в следствии чего ее не нужно крутить и газовать, на ней просто приятно ехать. Отказываться от данных моторов мы не собираемся, а работаем над снижение общего веса вездехода. На сегодняшний день уже собрано и эксплуатируются 8 вездеходов с данными моторами. Один вездеход с мотором 4d56 заказчик утопил, но обошлось все только заменой масла и фильтра, думаем что повезло из за длинного впускного тракта.

SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller » 26 ноя 2013, 16:12

Надеюсь, снимаете ремешки привода балансирных валов с 4D56?
А то из-за них в начале 2000х годов попортилось много головок. Ремень с балансирного вала обрывается, его зажевывает под ремень ГРМ, происходит проворот коленвала и поршни бьют в клапана.

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 19 дек 2013, 13:14

Свежее видео как отправляли на 400 км автономки и работы наши машинки

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/_BJQBMAt8h0" frameborder="0"></iframe>
Последний раз редактировалось Berkut8 19 дек 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 19 дек 2013, 13:20

Помогли парням, которые намораживали переправу сделать настил :wink: но как оказалось он был маловат и толщина льда 3 см
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/xoxdJQI0Kko" frameborder="0"></iframe>

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 19 дек 2013, 13:24

В прицепе 2 тонны топлива :roll: как он не перевернулся сами не знаем

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Q3yR34GCp_Q" frameborder="0"></iframe>

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 19 дек 2013, 13:24

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/SOUjYY0MWXo" frameborder="0"></iframe>

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 19 дек 2013, 14:09

[video]SOUjYY0MWXo[/video]

[video]Q3yR34GCp_Q[/video]

[video]xoxdJQI0Kko[/video]

[video]_BJQBMAt8h0[/video]

мвн
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:14
Репутация: 1
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение мвн » 16 фев 2014, 17:45

Berkut8 писал(а): разбираем - понижаем - собираем и ставим
Какую понижайку используете. Передаточные числа какие и кто производитель?
"Все фигня, кроме пчел!" Изображение

Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt » 17 фев 2014, 12:00

Колеса "елкой назад" гребут лучше?

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 17 фев 2014, 13:13

мвн РК на пониженной 1:3
Dmitt специфика привода :oops:

Berkut8
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut8 » 07 мар 2014, 06:45

Немного свежих фотографий с производства
Изображение

Новый сборочный цех, теперь одновременно на сборке находятся два вездехода и на ремонте пара, тепло светло и мухи не кусаются :roll: 8P

Изображение

Обновленный салон

Изображение
Изображение
Изображение

Подкапотное беркутов
Изображение

Под полом расположились дополнительные топливные баки
Изображение

модернизировали систему подкачки, теперь три сальника, на тестовой машине работает уже всю зиму
:roll: :roll: :roll:
Изображение

А это сердце нашей компании - цех металлообработки и порошковой окраски
Изображение

Корпус для автономного обогревателя

Изображение

Колесные диски

Изображение

А это наше новое направление
:oops:
ТГМ-310 нашего производства с буровой установкой ПБУ 2 (пока делаем для себя)
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)»