Каркас безопасности или крыша безопасности

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 70
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение Юрич »

Вообще то, когда каркас опирается на грунт при опрокидывании через панели кузова, это лучше, чем, когда каркас проваливается в грунт, а панель работает в одиночку...
Так на багги с некоторых пор ввели обязательную крышу поверх каркаса безопасности, причем стальную и не менее определенной толщины.
Ну, еще на эту тему, напомню про усиления кузова в местах крепления каркаса безопасности, где оговаривается площадь и толщина усилителей.
Расчет и испытания каркасов безопасности тоже давно регламентированы: куда и как сила прикладывается, какая, какая допускается деформация и т.д.

Пневмоходам легче, скорость меньше и грунт зачастую мягче. Пневмоходам сложнее, грунт слабый, при опрокидывании и при целом каркасе можно утонуть или придушиться, не дай Бог! Но, без каркаса - совсем надежды нет! Я - ЗА каркасы безопасности! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 12 сен 2021, 19:51 Я - ЗА каркасы безопасности!
Покажешь ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 70
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55Покажешь ?
Тебе? Да без проблем, сколько угодно! Даже омологированный ФИА.
Только, боюсь, ты не поймешь, бревно в глазу....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 12 сен 2021, 20:07
didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55Покажешь ?
Тебе? Да без проблем, сколько угодно! Даже омологированный ФИА.
Только, боюсь, ты не поймешь, бревно в глазу....
Ты чё ругаисси то пенсюковая твоя душа ? Я же про Ослика спросил. :(

Ребята давайте жить дружно.🐌
maikl4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 9
Откуда: СПб

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение maikl4x4 »

didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55
Юрич писал(а): 12 сен 2021, 19:51 Я - ЗА каркасы безопасности!
Покажешь ? :oops:
На ВТ2021 мы поймали дерево правой стойкой на скорости примерно 15км/ч. Машину от удара откинуло влево...частично вылетело из уплотнительной резинки лобовое стекло...НО смещений и деформаций каркаса и рамы не произошло.... :)
Рекомендую каркас делать по правилам...
Когда заказывал триплекс...думал вклеить стекло на герметик...но передумал и заказал в варианте с резинкой...в итоге ремонт после встречи с деревом занял 20мин :)-)):
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 187
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

maikl4x4 писал(а): 13 сен 2021, 19:23 заказал в варианте с резинкой...в итоге ремонт после встречи с деревом занял 20мин
А скрепки бы поставил,вообще ремонт не потребовался бы. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
МВП
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 149
Откуда: Сызрань

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение МВП »

Ну в дерево на скорости в 10 кмч мне влететь не грозит , только в низкие невидимые препятствия . Основной критерий переворот или два на предельно малой скорости . Я не знаю таких условий эксплуатации чтоб куда то ломиться скорее и во что бы то ни стало .
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 44
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение logza »

МВП писал(а): 15 сен 2021, 21:34 Ну в дерево на скорости в 10 кмч мне влететь не грозит , только в низкие невидимые препятствия .
На старом самокате ехал по болоту,в мелком сосняке,скорость 10-12 км.ч.не успел вырулить меж дерёв,самокат в секунду по дереву одним колесом убежал к макухе дерева и переворот на бок.так же и метровый пень в болоте не углядел,глазом мигнуть не успел а самокат уже на боку,тут ещо и руку сломало самокатом,когда придавило им.и все эти казусы происходят когда пытаешся ехать быстро.там где надо бы ехать потише.но мотор тянет,под ногами довольно плотно,почему бы не ехать быстро.
Ответить

Вернуться в «Проектное бюро»