ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 11 сен 2019, 08:49

Володька Николаев писал(а):
11 сен 2019, 08:46
кулибин64, Делайте как можете и на что хватает денег. Теоретиков полно.
Ой как ты не прав, если дуб-дубом в зачатках теории хорошую машину никаких денег сделать не хватит. Стержне-узловая модель рамы легко вычерчивается на бумаге. вычертил, задал силы и хотя б основные реакции в узлах видишь, и считать ничего мудрено не надо, линейка и калькулятор.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 87
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 11 сен 2019, 08:56

Володька Николаев писал(а):
11 сен 2019, 08:46
кулибин64, Делайте как можете и на что хватает денег. Теоретиков полно.
Володька Николаев, [:}) Солнце светит а караван идёт своим путём :) :) :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 87
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 11 сен 2019, 08:58

Dakar писал(а):
11 сен 2019, 08:46
кулибин64 писал(а):
11 сен 2019, 06:23
А останавливаться уже поздно.
Дело хозяйское.
Когда будешь переделывать делай из швеллера хотя б №12, если найдёшь облегчённый №16 то из него. Рама типа каретной, ну например передняя и задняя часть по типу рамы полуприцепа шоссейного. И забудь про ОПУ из ступиц, задранных наверх зачем-то, выбери чего-нибудь из поворотных кругов прицепов, например здесь 500 мм можно посмотреть
https://cargolever.ru/povorotnye-krugi/dec_08_45-55
Проще, легче, надёжнее.
Dakar, У меня два класса образования а остальное коридоры. :(
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Dakar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 11 сен 2019, 09:01

кулибин64 писал(а):
11 сен 2019, 08:56
Солнце светит а караван идёт своим путём
и никуда не приходит, сгинет в песках...
Остановись и подумай. Приценись к поворотному кругу 500, в любом случае лучше ничего не придумать так как в отверстии есть место для размещения привода мостов и шарнира в центре поворота, а это уже неизменная длина валов привода и меньший угол слома шарнира. И на весе можно сэкономить прилично.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 87
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 11 сен 2019, 09:20

Dakar, Я Вас прекрасно понимаю, но я делаю из того что можно найти рядом и не дорого.
И , давайте больше не возвращаться к этому. Хорошо. [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Dakar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 11 сен 2019, 10:56

кулибин64 писал(а):
11 сен 2019, 09:20
но я делаю из того что можно найти рядом и не дорого.
И , давайте больше не возвращаться к этому. Хорошо
Да мне-то шо, хотя рядом и недорого это очень относительно ныне, а экономия всегда приводит к лишним расходам.
Но ценный совет всё-таки дать надо. Если тележки уже сделаны и рама начерно тоже то желательно выкатить аппарат на улицу, нагрузить на раму над тележками примерно столько сколько будет при полном весе аппарата, соединить редукторы мостов и рычагом из трубы определить силу для поворота тележек на твёрдом и мягком. Ну а потом уже резать и варить дальше.

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 23
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Володька Николаев » 11 сен 2019, 11:19

Dakar писал(а):
11 сен 2019, 10:56
Но
Советы надо давать тогда, когда об этом просят. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Dakar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 11 сен 2019, 12:11

Володька Николаев писал(а):
11 сен 2019, 11:19
Советы надо давать тогда, когда об этом просят.
Может быть поздно.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 112
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение mmcl200 » 11 сен 2019, 12:31

Dakar, т.е. По цепям надо философии навести и воды налить? А раму, прям сейчас без учебников и расчётов пилить и переделывать?

Dakar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 48

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 11 сен 2019, 14:15

mmcl200 писал(а):
11 сен 2019, 12:31
По цепям надо филосифии навести и воды налить? А раму, прям сейчас без учебников и расчётов пилить и переделывать?
По цепям где искать расчёты дано. Да и не нужны здесь этому аппарату цепи, с поворотными кругами внутрь отлично подойдёт редуктор лебёдки ТДТ-55, лучше ЛХТ-55 так как там выходной вал на две стороны, трёхвальный 1:1. Тяжёлый довольно, но с учётом того что другие передачи тоже весят как и лишние конструкции рамы и тележек не такой уж и тяжёлый. Когда-то они были вечными и валялись везде, и сейчас наверное найти недорого можно.
В итоге, если переделывать сейчас, аппарат получится лучше. Но если уж это не надо так что делать.

Ответить

Вернуться в «Проектное бюро»