не могу вспомнить. это было на вездеходном форуме. а на каком не помню
Колесный редуктор
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
новичок,
Мы просто на большой пытались конавку продрать под сальник ...так чуть станок не сломали а резцов вообще кучу перевели
Самое простое распилить болгаркой аккуратно по тихонику вращая, но правда всю станину засрёшь станину
Мы просто на большой пытались конавку продрать под сальник ...так чуть станок не сломали а резцов вообще кучу перевели
Самое простое распилить болгаркой аккуратно по тихонику вращая, но правда всю станину засрёшь станину
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
Если я бы стал пилить ее то мне видится такой агрегат. небольшой редуктор. на нем оправка под шестерню. простецкие салазки под болгарку.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесный редуктор
Это звездочки.
С шестеренками , боюсь, такой номер не пройдёт.
Зубья термообработаны и отшлифованы.
После "отпустить" - их придется снова закаливать - а это может "увести" размеры.
С уважением
С уважением
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
andyfix,
а есть еще видео и тоже было на вездеходном форме (вроде)
за ссылку
а есть еще видео и тоже было на вездеходном форме (вроде)
за ссылку
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Колесный редуктор
шестерни и т.д. это конечно хорошо , посчитайте пожалуйста кто может , какую всеже нужно по диаметру звезду на колесо 140 см высотой чтоб не рвало цепь 1пр25.4 .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Колесный редуктор
Подскажите пожалуйста адресок И сколько может стоить звёздочка 40 сантиметров в диаметреКузнец Влад писал(а):Evgen75mk,
Звёзды под цепь 25,4 можно нарезать лазером из листа (резали не раз ) .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Колесный редуктор
ну и пока никто не может подсчитать диаметр звезды спрошу еще о дисках , если я прт диаметре кодес 140 см сделаю диски на основе жигулёвских , не выламает ли болты и не загнет ли вазовскую торелку ?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Колесный редуктор
Вопрос больше к Юричу, но и общее мнение узнать интересно. Какой-то прогресс с редукторостроении есть? Что за редукторы на Трэколе? Полностью оригинальное производство или используются детали массового производства?
Пока жду диски, на улице мороз а работать холодно и лень, рассматривал соболиный мост, а конкретно ступицу. Так же смотрел картинки и чертежи с колесным редуктором МАЗ. Так вот, в принципе, если использовать мазовские шестерни колесного редуктора, при этом их можно немного облегчить, проточив по ширине, по крайней мере как мне кажется. Изготовить оригинальную полуось, фланец с опорным подшиником и сальником для нее, корпус редуктора, плиту для крепления колеса (в основном токарные работы). Прирост массы на вскидку килограмм по 25-30 на сторону, общее ПЧ до 13, общий вес заднего моста соболь или газель мог бы быть 180-190 кг. Если еще разнести подшипники на ступице, то 1600-1800 колеса можно было бы использовать с практически штатной трансмиссией любого внедорожника (при использовании задних мостов).
Пока жду диски, на улице мороз а работать холодно и лень, рассматривал соболиный мост, а конкретно ступицу. Так же смотрел картинки и чертежи с колесным редуктором МАЗ. Так вот, в принципе, если использовать мазовские шестерни колесного редуктора, при этом их можно немного облегчить, проточив по ширине, по крайней мере как мне кажется. Изготовить оригинальную полуось, фланец с опорным подшиником и сальником для нее, корпус редуктора, плиту для крепления колеса (в основном токарные работы). Прирост массы на вскидку килограмм по 25-30 на сторону, общее ПЧ до 13, общий вес заднего моста соболь или газель мог бы быть 180-190 кг. Если еще разнести подшипники на ступице, то 1600-1800 колеса можно было бы использовать с практически штатной трансмиссией любого внедорожника (при использовании задних мостов).
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
А сам как думаешь?!
Штатная нагрузка на жигулевское колесо - до 400кг.
Испытания проводятся эксцентриковым грузом, который циклично выламывает середину диска за определенное кол-во циклов. Сколько мы первых литых дисков пытали, редко, какие выдерживали... Только когда появились СЛИК и Красноярские, стали выстаивать. Стальные тоже, не из всякой стали, и не всякого поставщика, выдерживали...
У меня однокашник по институту работал на этом стенде, и много обращались всякие кооперативы и ЗАО по разрешению устанавливать свои диски на Лады.
Зато, когда наша разработка, "паутинка" выстояла положенное число циклов несколько раз и осталась целой, мы были уверенны в ней на 200%!
Колесо 1400, полагаю, держит 700 кг штатно и радиус больше раза в два от УАЗовского колеса. Вот тебе и прицел для розетки диска: больше УАЗа, м.б. меньше ГАЗели. Наверное, лучше всего подойдет Тойотовская середина, что на УАЗ-профи применили 6х139,7, и болты М14х1,25, и опорная поверхность ф176 и больше.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Таким колесам не нужно поднимать балку моста, дорожного просвета в 600 мм хватит для любых условий движения, включая очень слабые поверхности, снег и болото. Поэтому для колес 1500 и более смело можно рекомендовать планетарные колесные редукторы. Они компактные, с большим передаточным, достаточно легкие и не требуют жесткого и громоздкого корпуса. За счет многопоточности (три и более сателлитов) планетаные КР надежны и не требуют толстых валов на выходе и т.п. отягощающих элементов
Планетарные колесные редукторы широко применяются в автомобильной, дорожно-строительной, землеобрабатывающей и промышленной технике, экскаваторах и погрузчиках. Прижилась схема с остановленной коронной шестерней и ведомым водилом, крутящий момент с которого передается на ступицу колеса (колес).
Для пневматиков 1500 достаточно планетарного КР размерности 180...220. А 250 - думаю, многовато...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
Читал опыт практиков?
Кузнец Влад писал(а): ↑13 ноя 2016, 22:40 Мы просто на большой пытались конавку продрать под сальник ...так чуть станок не сломали а резцов вообще кучу перевели
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42