xolodnov
Так если средний не заблокированный механизм работает как обычный диф поворот с той лишь разницей, что меняется направление движения.
Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:52
- Откуда: Дзержинск
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12511 http://www.google.com/patents/US20090124142lexa615 писал(а):[video][/video]
Повторюсь, уже сегодня выкладывал в другой теме
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Штатной работой дифференциала является ситуация, когда полуоси в среднем вращаются с равными угловыми скоростями, и лишь при повороте транспортного средства и при пробуксовке одного из колес сателлиты движутся относительно шестерен полуосей.Петрович11 писал(а): Допустим, тормозные диски зажаты тормозами и они не могут вращаться. В этом случае ведомые и ведущие шестерни крайних дифов не вращаются. Могут только вращаться сателлиты. Полуоси со среднего дифа вращают шестерёнки полуосей в крайних дифах. Они в свою очередь вращают сателлиты. А сателлиты вращают через шестерни полуосей сами полуоси. На этих полуосях крепятся ведущие звезды привода гусениц. Эти звезды вращаются в противоположную сторону, так как сателлиты меняют направление вращения. В данном случае сателлиты играют роль солнечных шестерён в планетарной передаче. При этом ведущие звёзды вращаются синхронно, независимо от нагрузки.
Вы предлагаете использовать крайние дифференциалы в режиме работы реверс-редуктора, что означает непрерывное вращение сателлитов при движении их относительно шестерен полуосей с максимальной угловой скоростью и максимальным моментом в штатном режиме.
Мне представляется, что это будет означать значительное сокращение ресурса жизни крайних дифференциала.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Повышающий редуктор на тормозные диски вместо дорогих дифов без нагрузки не должен существенно отъедать мощность, зато при торможении трение увеличит эффект от передаточного числа (чем больше от тормозов до колеса или гусеницы механизмов, тем больше трения под нагрузкой будет помогать тормозам), Гарагашьян здесь писал, что проверял на Дифе. Тормозные диски непосредственно на колесах бортоповоротного вездехода не эффективны. Ну а средний диф, тогда, не блокировать. Интересно, на Шерпе так?Петрович11 писал(а): Так как ПЧ с хвостовика на ведомую шестерню примерно 4-5. То есть, тормозной диск вращается в 4-5 раз быстрее, чем полуось. Соответственно крутящий момент на тормозном диске в 4-5 раз меньше и усилие для торможения тормозного диска значительно снижается по сравнению с торможением полуоси с ведущей звездой.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
ТеоретегТеоретег писал(а): Интересно, на Шерпе так?
Где то была версия, гп от газухи.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... D%E4%E5%EC
вот по этой схеме целый вездеход-не все там гладко!
вот по этой схеме целый вездеход-не все там гладко!
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
предложил еще утяжелить (Этот принцип можно применить к готовой схеме обсуждаемого вездехода только видоизменив. Взять еще четвертый диф параллельно имеющимся. Цепями или шестернями соединить его валы с ведущими звездочками. Он по классической схеме и передаст мощность, разгрузив бедные сателлиты, и имеющемуся механизму останется только функция поворота и блокировка, если отсоединить от него кардан.)улан писал(а):евген 66
ТЯЖЕЛЫЙ случай
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Эта схема еще должна и отлично поворачивать, ведь угол поворота будет зависеть от скорости вездехода, на большей скорости угол будет меньше, но вездеход быстрее едя, на столько - же переместится в сторону. Пока крутишь баранку – оно поворачивает, остановил – перестало.lexa615 писал(а):[video][/video]
Повторюсь, уже сегодня выкладывал в другой теме
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь