Где то видел, как жигулёвский мост состыковали с мостом от мотоцикла "Урал". Но можно их соединить так, как описано ниже. Если, конечно, размеры шестерёнок позволят. Вот такая идея. Ведомая шестерёнка (синяя)от более мощного моста крепится на выходной вал (жёлтый). У ведущей шестерёнки (фиолетовая) отрезается хвостовик и каким-либо способом удлиняется ось с другого конца (чёрная). На эту ось крепится ведомая шестерёнка (зелёная) от менее мощного моста. Эта шестерёнка должна входить внутрь большой ведомой шестерни, как на рисунке справа. Эту шестерёнку вращает ведущая шестерёнка (красная) без изменений. ПЧ такого редуктора будет порядка 20-25. Размеры такого редуктора будут небольшими.
Бортовой редуктор.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Да тяжко ,я меж КПП от К-750 и мостом Ваз-02 соорудил двуступенчатый ,двухвальный редуктор с переключением 1/1 и 1/2 в корпусе из трубы диам.200мм. и длинной 100мм. и закрепил на мост. Много времени и терпения потратил имея токарный и сверлильный .А чтоб такое соорудить ,и координатный и термичка и фрезер нужен ,-не стоит оно того .Не будет легче и компактней от банального на цилиндрических шестернях.А прикиньте как с регулировками коничек .Vlas69 писал(а):объем работ по изготовлению такого редуктора,
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Где форд и где вы.Петрович11 писал(а):Когда Форд начал выпуск автомобилей, то он захотел, чтобы блок цилиндров отливался целиком. До этого каждый цилиндр отливался отдельно. Инженеры ему тоже доказывали, что это невозможно. Но Форд настоял и через некоторое время блок цилиндров стали отливать целиком.
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это не показатель. ну вот напримерdrogs писал(а): Где форд и где вы.
так что все меняется и изделия становятся все более качественными и технически сложными. т.е. почти как заводского исполненияAsterix писал(а):ейчас себестоимость Бобиков возросла, т.к. за прошедшие три года увеличилась стоимость комплектующих, да и сами комплектующие стал применять более качественные. Шкивы стали полностью заводскими. Панель приборов, натяжник и ещё некоторые мелочи режутся и гнутся с применением ЧПУ. Токарка по большей части тоже делается на ЧПУ. Покраска с грунта ГФ-21 и заборной краски ПФ-115, перешла на эпоксидный грунт и полиуретановую краску. И т.д и т.п. Упс
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Компактней на цилиндрических шестернях никак не будет. На моём вездеходе шестерни от бортового редуктора трактора Т-40. Диаметр этой шестерни не меньше 40 см. Регулировка тоже не проблема. Сначала регулируется большая пара. Так как при регулировке большой пары ведомая шестерня (зелёная) малой пары будет смещаться, то выставить нужное положение можно с помощью прокладок (красные).
Большую пару можно от ГАЗ-66. Меньшую от Жигулей. Не знаю какое ПЧ у них. Допустим, 5 х 5 = 25. У моего 6,16 х 4,66 =28,7. Был бы у меня такой редуктор, я бы сделал так. С реверс-редуктора СЗД сразу на бортовые редукторы. Общее ПЧ 25 х 3,88 х 2,17 = 210. Без учёта цепной передачи от двигателя на реверс редуктор. У моего пока ПЧ = 250, но собираюсь увеличить до 430.
Были бы возможности, то попробовал бы сделать. А пока простейший вал выточить проблема.
Большую пару можно от ГАЗ-66. Меньшую от Жигулей. Не знаю какое ПЧ у них. Допустим, 5 х 5 = 25. У моего 6,16 х 4,66 =28,7. Был бы у меня такой редуктор, я бы сделал так. С реверс-редуктора СЗД сразу на бортовые редукторы. Общее ПЧ 25 х 3,88 х 2,17 = 210. Без учёта цепной передачи от двигателя на реверс редуктор. У моего пока ПЧ = 250, но собираюсь увеличить до 430.
Были бы возможности, то попробовал бы сделать. А пока простейший вал выточить проблема.