Если поперечные рычаги вынести за габариты кузова вездехода спереди и сзади,удлинив трубу, то не отнимут.Trukan писал(а):Есть один минус: эти самые тяги, а так же место для артикуляции балансиров, отнимут много полезного внутреннего пространства кузова.
Бортовые мосты.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
А если к балансирам приварить всего по одному мощному поперечному рычагу ( труба в трубе со взаимным вращением со стопорами) по центру и общей осью вращения по оси симметрии вездехода, то и карданов не надо, просто валы, как на первых запорожцах задняя подвеска.Trukan писал(а):Теоретик имел ввиду балансир от ХРЕНа, подвешанный на пружинной подвеске, как задний мост от копейки. Четырехколесная машина, на двух балансирах стоять не может, а если балансиры подвешать на пяти тягах, то получится очень надежная конструкция.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Все дело в степенях свободы: балансир качается только на оси, а оси являются поперечными рычагами и качаются только по радиусу от оси симметрии вездехода. Хватит и по одной пружине на каждом колесе.Болодя писал(а):Ерунда какая-то получается, по-моему. Как вы себе это представляете? Если подпружинить ось балансиров и концы балансиров, получим отсутствие артикуляции на балансире.
Да, две оси! И сходятся на оси симметрии вездехода и имеют по одной степени свободы.Если бортовые мосты подвешивать таким образом.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Болодя
Ты не понимаешь что тебя просто тролят посредством клавиатуры?
Ты не понимаешь что тебя просто тролят посредством клавиатуры?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь