
Предыдущий вездеход не устраивал тем что был кабриолетом, не позволял быстро ехать по обычным лужам, да и подвеска на попереченых рессорах не пришлась по душе.
Давно зрела идея новой машины. Требования:
- закрытый кузов, тент или жесткий по не решил;
- нормальная плавучесть и скорость на воде;
- некоторый избыток мощности мотора;
- надежная и простая трансмиссия;
- скорость по дороге хотя бы 60 км/ч;
- нормальная (для вездехода) управляемость на хороших дорогах;
- подвеска всех колес;
- система подкачки колес;
- заводские ровные колеса

- соответствие ТТ РАФ чтобы в соревнованиях покататься.
В общем вырисовывался спортивный аналог "Лесника"
Для этого, пока были деньги, были приобретены, мотор Suzuki M15A c АКПП, правильные трубы 50х2, колеса, диски от ООО Пневмодиск, спасибо Андрею Иванову и Puika за скидку в 50% при покупке дисков, также была куплена горка мостов от разных машин - Волга, Газель, УАЗ.
Колесики от Автороса приехали
И как только ко мне приехали колеса от Автороса, Андрей Иванов выпускает Forester. Махнул не глядя т.к. по моему по пропорциям они более правильные, хоть и не такие фотогеничные

Вологодские диски. Качество отличное, но для моих целей хотелось бы полегче. Зато не надо самому их делать. Кто сталкивался - поймет.
Согнутые трубы каркаса, пришлось возить на ЧПУшный дорновый трубогиб
Горка мостов была приобретена для постройки гибрида. В общем задний мост самолепный на базе ЗМ Газель, передний уже классический пожалуй гибрид Волга/УАЗ/Газель.
Начало рождения заднего моста
Шпуля и шлицевая полуоси
Редуктор в сборе
"Дифференциал" крупным планом

Полуоси на вездеход и Газельная для сравнения
Чулок заднего моста
Мосты в сборе
По результату создания заднего моста могу сказать, что пожалуй больше за такое не возьмусь. Прикиньте, он полностью состоит из токарки, из тех деталей что не были в станке это только ГП и корпус редуктора! Все остальное так или иначе выточено, проточено, расточено и т.д. Если бы не кузница добрых дел и лично Кузнец Влад, дешевле было бы купить мосты от Патруля. А так деньги отдал только за материал и за эрозию шлицов в шпуле, да и то деньги весьма гуманные . К тому же по времени чертежи, токарка, сборка разборка, уточнение чертежей, перетокаривание, опять уточнение чертежей.... в общем заморочек масса.
В общем налетайте, начинайте кидать тапки. Стойка идет весьма медленно т.к. времени на вездеход катастрофически не хватает.