Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение vks » 24 май 2019, 05:55

Можно найти и поставить родной блок АБС с датчиком. Временно повесить приборку. Убедиться, что скорость показывает. В случае, если коробка заработала нормально, можно либо смонтировать родной датчик АБС, либо, если это невозможно, можно на один из валов приклеить магнитик и смонтировать датчик Холла с генератором импульсов на Ардуине. А его уже подключить к плате АБС. Откалибровать, чтобы реальная скорость соответствовала приборке. Я себе так спидометр на Арго делал.

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 15 авг 2019, 15:32

Разобрался с переключением АКПП
Кузнец Влад помог сотворить такой диск на остатке старого привода
Изображение
С разборки был куплен тойотовский датчик АБС
Нашел электриков, которые собрали эмулятор тракта АБС-приборная панель с возможностью регулировки оборотов и коробка ожила.
Работают все 4 передачи :yahoo:
Коробка пинается при переключении с 1 на 2-ю передачу при включении понижайки...но думаю это решить подстройкой оборотов/скорости

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 15 авг 2019, 17:46

Vavillio писал(а):
12 май 2019, 09:22
argon84 писал(а):
12 май 2019, 00:28
На насосе дозатре должен быть редукционный клапан. Надо его покрутить чтоб давление поднять. Я его затягивал постепенно чтоб добиться желаемого результата.
да да, я тож самое делал..
У меня Могилевский насос-дозатор д100-14.20-02
Изображение
Нашел в описании на подобный дозатор, что есть 2 регулировки
Изображение
какую крутить, если кто то подобный дозатор ставил...?

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 25
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение koolakov » 15 авг 2019, 18:06

Они все идентичны. Большая пробка общее давление, две маленькие в право влево.
Знаешь секреты, владеешь мастерством

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 15 авг 2019, 19:02

koolakov писал(а):
15 авг 2019, 18:06
Они все идентичны. Большая пробка общее давление, две маленькие в право влево.
[:})

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 09 окт 2019, 22:51

Продолжаю строительство...уперся в ГОРУ - точнее в очень большое усилие на руле. По максимуму затянул регулировку на дозаторе. Немного помогло, но даже при накачанных колесах руль на влажной почве на месте не провернуть...в болоте будет еще хуже :(
То что мне видится - у меня рулевой цилиндр от МТЗ давит на короткие сошки поворотных кулаков(они короче длинных примерно на 2,5-3см, что соответственно сказывается на усилии) + не хватает давления штатного насоса Тойота...
Удлинять сошки не хочу - сейчас поворот руля между крайними положениями - ровно 3 оборота, шток гидроцилиндра в крайних положениях не работает в пределах 2-х см.
Есть мысль
1. поменять штатный насос Тойота на НШ-10 или НШ-5 (с опорным подшипником)
2. установить насос от внедорожника или небольшого грузовичка, но судя по тех.характеристикам насоса от LC200, давление у него точно такое же , как и насосе легковой тойоты...

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 62
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Vavillio » 09 окт 2019, 23:50

maikl4x4, мне кажется тебе надо заехать к ребятам по настройке гидравлики, они подключат манометры и все станет ясно, или сначала собрать все данные с агрегатов и посчитать ....
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14783
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 90
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок » 10 окт 2019, 08:15

maikl4x4,
а как работает на вывешеных колесах?
maikl4x4 писал(а):
09 окт 2019, 22:51
не хватает давления штатного насоса Тойота...
скорей всего у тебя давления и не хватает.. насос б/у ?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

S E R E G A
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Репутация: 6
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение S E R E G A » 10 окт 2019, 10:28

maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 10 окт 2019, 11:39

новичок писал(а):
10 окт 2019, 08:15
maikl4x4,
а как работает на вывешеных колесах?
maikl4x4 писал(а):
09 окт 2019, 22:51
не хватает давления штатного насоса Тойота...
скорей всего у тебя давления и не хватает.. насос б/у ?
Насос БУ, но с машины с не большим пробегом...на бетонном полу колеса крутятся легко...на земле усилие очень большое...на спущенных колесах руль не провернуть
Есть подозрение , что сбита настройка клапана...
В первоначальный момент при начале поворота руля возникает нагрузка на двигатель, далее обороты выравниваются и возникает существенная нагрузка на руль... такое впечатление, что клапан стравливает давление....
Повезу насос на стенд на следующей неделе [:})

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 10 окт 2019, 11:55

S E R E G A писал(а):
10 окт 2019, 10:28
maikl4x4, столкнулся с такой же проблемой в рулевом. Мотор Кубота 850,штатный насос по типу Нш, только миниатюрный, а далее все от мтз:насос дозатор 100,цилиндр и шланги.... В итоге колеса на бетонном полу крутилась только на полном газу, руль тяжёлый очень... При резком вращения ощущались рывки на руле.... По итогу в штатное место на моторе, через переходник воткнул нш 10,в итоге руль крутится в любом состоянии колёс и на любом покрытии..... На ходу очень лёгкий.... Полный выворот 3,5 оборота. Мост Джимни, сошки штатные, кулаки не разворачивал.
S E R E G A, какой НШ-10 ставили ? Обычный тракторный или что то из импортного ? Мы собирали самодельный экскаватор - в нем НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
Поменялось что то в управлении на скорости при замене штатного насоса на НШ10 ? У меня машина при скорости 50км/ч становится не управляемой...приходится постоянно подруливать...на 60км/ч дорогу вообще не поймать... есть предположение, что не хватает производительности насоса, что в итоге выливается в задержки реакции на руль

S E R E G A
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Репутация: 6
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение S E R E G A » 10 окт 2019, 21:59

maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14783
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 90
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок » 10 окт 2019, 22:05

maikl4x4 писал(а):
10 окт 2019, 11:55
НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
и что с ним случалось?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 10 окт 2019, 22:33

S E R E G A писал(а):
10 окт 2019, 21:59
maikl4x4, обычный Нш 10,производство Беларусь,..... На мтз они работают десятилетиями... Руль на ходу очень лёгкий, скорость выше 50км считаю запредельно большой)
На рулежке на скорости как то отразилось замена штатного на НШ?

maikl4x4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 10 окт 2019, 22:40

новичок писал(а):
10 окт 2019, 22:05
maikl4x4 писал(а):
10 окт 2019, 11:55
НШ10 расходник, которого хватает на неделю работы по 5 часов в день.
и что с ним случалось?
Потеря мощности ...на 4-5 день работы на экскаваторе переставала работать гидравлика

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»