GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 13 окт 2018, 07:59

Всем доброго времени суток.
Начал строительство вездехода на колесах арктиктранс 1300х700. Давно проектировал вездеход, охота было построить вездеход с надежной трансмиссией, с возможностью 100 % блокировки всех колес, с подкачкой, без ухудшения маневренности, комфорта (свободные дифференциалы, подвеска). Собирать на мостах от газ 66 желания не было из за большого веса, а УАЗ слабоваты. Было решено делать трансмиссию с нуля, с конечными цепными передачами для уменьшения веса. Кузов-лодка.
Схема трансмиссии:
ДВС с КПП от 2108 карбюраторный со стандартной гп 3,7, 5 передачей 0,69, один редуктор по центру машины Газель с гп 3,58, далее цепные передачи по бортам 1:2, привод на каждое колесо карданом с крестовинами КАМАЗ.
Подвеска независимая по кругу.
Была сделана 3д модель вездехода, и заказана лазерная резка.
На данный момент сварил рычаги подвески (все делалось по разверткам с 3д модели, достаточно удобно)
Вложение IMG_20181008_180418.jpg больше недоступно
Ведётся сварка поворотных кулаков
Вложение IMG_20181007_154609.jpg больше недоступно
Вложение IMG_20181008_160107.jpg больше недоступно
Начал варить раму-лодку
IMG_20181008_180418.jpg

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 13 окт 2018, 08:03

Что то не загрузились файлы
Вложения
IMG_20181007_154609.jpg
IMG_20181008_160107.jpg
IMG_20181008_180418.jpg
IMG_20181010_181831.jpg

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 60
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 » 14 окт 2018, 21:43

Семен Седьюров, создай свой альбом тут; gallery и вставляй ссылки на фото в сообщения, так будет правильнее!

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 15 окт 2018, 14:44

mmcl200 писал(а):
14 окт 2018, 21:43
Семен Седьюров, создай свой альбом тут; gallery и вставляй ссылки на фото в сообщения, так будет правильнее!
Спасибо

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 18 окт 2018, 07:49

Сварил переднюю часть
Изображение

Изображение

Примерка двигателя
Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 60
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение mmcl200 » 18 окт 2018, 09:18

Какой толщины лист?

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 22
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed » 18 окт 2018, 09:22

Монументально получается. Листы наверное не меньше 2 мм? Какая расчетная снаряженная масса будет?
А насчет рычагов, больно слабо получается, пластина под шаровую держится только одной стороной, я бы усилил рычаги, хотя бы полосой по периметру с завязкой на трубы.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 19
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

GALA 1300х700

Сообщение didulya » 18 окт 2018, 11:06

Bookvoed писал(а):
18 окт 2018, 09:22
Монументально получается.
Монументально да,но кузов несущий.Карданы камаз,гп газель,всё серьёзно. :)
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 22
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed » 18 окт 2018, 11:18

"Конечные цепные передачи для уменьшения веса", "ГП Газель", "карданы КАМАЗ", и все это для колес 1300??? Думаю в этом случае надо просто посчитать нагрузку на 1 колесо и сравнить с цифрами Буханки [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

wat
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 13
Откуда: Лен.обл. Тихвин

GALA 1300х700

Сообщение wat » 18 окт 2018, 12:39

Тут и считать нечего, тяжёлый, нанадёжный, еле плавающий. Проходимость уровня уаза на больших колёсах, не для болот.
Вы начали выкладывать уже начавшееся строительство наверно потому, что бы вас не отговорили?

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 18 окт 2018, 14:42

Bookvoed писал(а):
18 окт 2018, 09:22
Монументально получается. Листы наверное не меньше 2 мм? Какая расчетная снаряженная масса будет?
А насчет рычагов, больно слабо получается, пластина под шаровую держится только одной стороной, я бы усилил рычаги, хотя бы полосой по периметру с завязкой на трубы.
Листы 1,2 мм.
Ребра жёсткости пластины под шаровую с другой стороны, фото неудачное

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 18 окт 2018, 14:49

Bookvoed писал(а):
18 окт 2018, 11:18
"Конечные цепные передачи для уменьшения веса", "ГП Газель", "карданы КАМАЗ", и все это для колес 1300??? Думаю в этом случае надо просто посчитать нагрузку на 1 колесо и сравнить с цифрами Буханки [:})
По бортам колеса сблокированы всегда, меньшие карданы не выдержат.

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 18 окт 2018, 14:53

wat писал(а):
18 окт 2018, 12:39
Тут и считать нечего, тяжёлый, нанадёжный, еле плавающий. Проходимость уровня уаза на больших колёсах, не для болот.
Вы начали выкладывать уже начавшееся строительство наверно потому, что бы вас не отговорили?
Расчетная масса 1,3 тонны, понимаю, что всегда получается больше, но надеюсь не в 2 раза. А выкладывать и правда начал потому, что давно уже было смоделировано, надо было воплотить в жизнь, чтоб не думалось.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 22
Откуда: Санкт-Петербург

GALA 1300х700

Сообщение Bookvoed » 18 окт 2018, 16:28

1,2 железка это нормально. Просто у меня лист 3 мм железки точно такого же цвета, вот и подумалось.... [:}) Только все равно по периметру надо либо ребра жесткости делать, либо профиль приваривать, а то будет играть как барабан, да и травмоопасно.

А вообще правильно, главное не останавливаться. Видел огромное множество техники так и не завершенной от бесконечных усовершенствований в процессе постройки. Если зацепит, то следующая машинка будет гораздо более совершенной.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Семен Седьюров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 2
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров » 18 окт 2018, 19:22

Bookvoed писал(а):
18 окт 2018, 16:28
1,2 железка это нормально. Просто у меня лист 3 мм железки точно такого же цвета, вот и подумалось.... [:}) Только все равно по периметру надо либо ребра жесткости делать, либо профиль приваривать, а то будет играть как барабан, да и травмоопасно.

А вообще правильно, главное не останавливаться. Видел огромное множество техники так и не завершенной от бесконечных усовершенствований в процессе постройки. Если зацепит, то следующая машинка будет гораздо более совершенной.
Да, по периметру будет профиль 20х20,

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»