34 тыс. за весь заказ.новичок писал(а):Если не секрет то недорого это сколько?Андрей 318 писал(а): Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Вездеходное багги "Сова"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Вездеходное багги "Сова"
на мостах джимника достаточно много вездеходов с шинами 1300 построено, на старых полуось толще, есть пары 5.375 на 23 кузове, обычные пары можно заменить на 5.125 пары с переднего редуктора эскуды ta01w. полно тюнинга на эти мосты. цена и вес мостов радует!, а сравнивать прочность отечественного гавнолина с японским- бред!Bookvoed писал(а):Глядел на полуоси джиминика - по моему тоньше чем у ВАЗа классического. Очень нежно надо будет с газулькой обращаться, а то чуть в азарт войдешь и срежет.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Клюшки о Сузуки Джимни, все четыре клюшки передние. Весит каждая около 5 кг. Поточнее взвешу в выходные.argon84 писал(а):Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
Вездеходное багги "Сова"
Глав. тормозной цилиндр не будет мешать в салоне? А то у меня нет места для него под капотом, а это хорошая идея
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Мне не мешает. Но при неаккуратной посадке/высадке, конечно, можно задеть коленкой.DICYI писал(а):Глав. тормозной цилиндр не будет мешать в салоне? А то у меня нет места для него под капотом, а это хорошая идея
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
Вездеходное багги "Сова"
Тоже на своём надо будет так примерить, а то на рельефе при поворотах цепляет за колесо. Того гляди или колесо проткнет или цилиндр оторвет
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Передняя клюшка 4,36 кг.Андрей 318 писал(а):Клюшки о Сузуки Джимни, все четыре клюшки передние. Весит каждая около 5 кг. Поточнее взвешу в выходные.argon84 писал(а):Андрей 318, клюшки от Джимника? Сколько весят?
Задняя клюшка 5,74 кг.
Продольная нижняя тяга Нива 1,32 кг.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Приехали валы от Юрича.
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Напрессовываем подшипник.
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Напрессовываем подшипник.
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань