Спасибо argon84 за помощь как считаешь не меняя в мостах пары такую кампоновку со сменой пары в коробке на 4.7 уже можно будет считать полноценной как - вездеходовскую ??? какие есть мнения?argon84 писал(а):Для колес диаметром 1200 при оборотах двигателя 1000 об/мин, ГП КПП 4,7
ГП в мостах 4,11
повышенная 3,0 км/ч
пониженная 1,5 км/ч
ГП в мостах 4,62
повышенная 2,7 км/ч
пониженная 1,4 км/ч
Сейчас у Вас
Повышенная 3,7км/ч
Пониженная 1,9км/ч
Снегоболотоход ИРГИЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
Снегоболотоход ИРГИЗ
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Снегоболотоход ИРГИЗ
Я считаю, что надо открывать свою тему!!! С фото, видео и т.п.
По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно. Или надо было прислушаться и взять УАЗовскую РК , установить пониженную 3,3 или 4,3 и получить трактор-трактор.
По мне - существующего ПЧ должно быть достаточно. Или надо было прислушаться и взять УАЗовскую РК , установить пониженную 3,3 или 4,3 и получить трактор-трактор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Небольшой отчет о проделанной работе.
Довел до ума пресс.
Домкрат в наличии пока только 12-ти тонный, позже разживусь 25-ти.
Уже давно слепил пескоструй. Т.к. нет своего компрессора, испытать получилось только вчера. Нечем было сфотать результат, но он превзошел все ожидания! Компрессора СО-7Б достаточно. Сопло из карбида бора, 3 мм.
На почте меня ждала такая посылочка.
Геннадию Юрьевичу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И на десерт:
При выпрессовке, остатки заклепок наделали борозд.... Корпуса главной передачи были расточены до полной выборки дефектов. А чулки наварил и проточил в новый размер для обеспечения натяга, заодно диаметр чулков уменьшил до 74 мм.
А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.......
Допустим длинный я могу укоротить, и даже продлить посадку (опять наварив 10мм), но как быть с коротким? Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?
Довел до ума пресс.
Домкрат в наличии пока только 12-ти тонный, позже разживусь 25-ти.
Уже давно слепил пескоструй. Т.к. нет своего компрессора, испытать получилось только вчера. Нечем было сфотать результат, но он превзошел все ожидания! Компрессора СО-7Б достаточно. Сопло из карбида бора, 3 мм.
На почте меня ждала такая посылочка.
Геннадию Юрьевичу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И на десерт:
При выпрессовке, остатки заклепок наделали борозд.... Корпуса главной передачи были расточены до полной выборки дефектов. А чулки наварил и проточил в новый размер для обеспечения натяга, заодно диаметр чулков уменьшил до 74 мм.
А вот теперь сижу, и чешу репу... Длину чулков то я не менял. А наверное надо было? (не случайно у Марша разница в длине 10...)
То есть длинный надо было укоротить на 10 мм, а короткий удлинить на 10?.......
Допустим длинный я могу укоротить, и даже продлить посадку (опять наварив 10мм), но как быть с коротким? Если недопрессую его в корпус на 10 мм - не отвалится?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход ИРГИЗ
напомни для чего это?
Мне видится что не отвалится. нагрузки не те, что на машине.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Чем больше вникаешь в какую-то проблему, тем больше понимаешь что нифига не понимаешь
Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном (плоскость, если можно так выразится, коренного листа проходит через центр шарнира):
а у задних без загибона (тело коренного листа касается шарнира):
Такое не только на УАЗе... да почти везде... Почему?
И по поводу сережек на переднем мосту. Ставим спереди - разгружаем шлицы в кардане, нагружаем раму при отработке неровностей... Сзади - с точностью до наоборот. Хорошо хоть рулевого редуктора нета (ГОРу) - на кинематику рулевого управления можно забить, НО все-равно дилемма, на каком варианте остановиться?
Почему в подавляющем большинстве случаев "ухи" передних рессор с загибоном (плоскость, если можно так выразится, коренного листа проходит через центр шарнира):
а у задних без загибона (тело коренного листа касается шарнира):
Такое не только на УАЗе... да почти везде... Почему?
И по поводу сережек на переднем мосту. Ставим спереди - разгружаем шлицы в кардане, нагружаем раму при отработке неровностей... Сзади - с точностью до наоборот. Хорошо хоть рулевого редуктора нета (ГОРу) - на кинематику рулевого управления можно забить, НО все-равно дилемма, на каком варианте остановиться?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход ИРГИЗ
Потому что передний конец служит для передачи толкающих сил от моста и чтоб не было деформаций от продольных нагрузок коренной лист направляют в центр проушины.
А задний конец передает только вертикальные усилия вдоль серьги, поэтому все проще, проушина загибается в одну сторону...
Согласуется с карданом лучше передний конец.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Задний конец передней рессоры тоже со смещением,
а передний конец задней - без
Тут тоже не понял, если говорим про мост передний - то серьги сзади или спереди?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход ИРГИЗ
Обычно передний по ходу движения конец рессоры крепят на раму, а задний через серьгу.
Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоболотоход ИРГИЗ
Я понял о чем речь. По вечерам Пархиловского И. Г. "Автомобильные листовые рессоры" листаю, там это естьЮрич писал(а): Радиус траектории в средней части хода равен примерно 3/4 длины передней половины рессоры, той, что на раму крепится.
Например если простроить деформацию рессоры УАЗ, длиной примерно 1200, то радиус траектории середины коренного листа будет примерно 420...480. Мост ходит примерно по вертикали, вернее по перпендикуляру к выпрямленной рессоре.
Я бы сбросил чертеж, но так давно храню, еще наработки по Маршу-1, что все попадало...
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход ИРГИЗ
Hitek, а шлицы на первичном валу сможешь померить?
вырисовывается вариант: в эти шлицы вставляется оригинальный вал, спереди фланец под кардан, сзади шлицы для отбора мощности.
Первичный вал предварительно дырявится на 25 или 27 в районе заднего подшипника (35х85).
если ВОМ гидравлический, то на задние шлицы обувается муфта НШ, сам НШ крепить через проставку
если ВОМ карданом на винт, то лучше дополнительный корпус вместо крышки и отключалку соорудить
вырисовывается вариант: в эти шлицы вставляется оригинальный вал, спереди фланец под кардан, сзади шлицы для отбора мощности.
Первичный вал предварительно дырявится на 25 или 27 в районе заднего подшипника (35х85).
если ВОМ гидравлический, то на задние шлицы обувается муфта НШ, сам НШ крепить через проставку
если ВОМ карданом на винт, то лучше дополнительный корпус вместо крышки и отключалку соорудить
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Снегоболотоход ИРГИЗ
Hitek, Поздравляю, хороший крепкий агрегат
Дифф в РК это хорошо, а вход легко сделаешь я уверен.
Раз раньше меня купил, с тебя теперь все размеры, ПЧ и алгоритм, что куда включается
Дифф в РК это хорошо, а вход легко сделаешь я уверен.
Раз раньше меня купил, с тебя теперь все размеры, ПЧ и алгоритм, что куда включается
сварка и болгарка лучшие ключи