Двух осный 10 кочек встряхивают 20 раз , трехосный 30 при том добавив знакопеременные кручения корпусу в обе стороны от средней оси от работы подвески .
Легко идущим по дырам средь твердой воды не нужно множество осей им достаточно клиренса 70- 100мм .
Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
Чуть сложнее, но эффект очень большой. Посмотрел на Валли, у него эффект толкания как у переломки и выход на лёд сильно лучше. К тому же маневренность позволит уменьшить поворот колес и остаться в габарите не заужая лодку салона, да и надёжнее с меньшим углом поворота
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Лично я считаю что для движения по водоемам достаточно радиуса поворота быстроходного катера или скоростного снегохода . Автомобильный почти не востребован .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 52
Канитель 2, начало осмысления
но это дает возможность сильно расширить варианты использования вездехода и в воде поворот сильно легче.