
Вездеход MAGNUM
Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200
- Vavillio
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Репутация: 62
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
mmcl200, геморрою может больше получится...
если использовать технику в гражданском режиме, думаю валы Юрича прослужат долго... а в спорт режиме можно и уй сломать...

Вездеход MAGNUM
Привет,прочитал тему,Занятно!
А какой вес получился у тебя машинки?
А какой вес получился у тебя машинки?
- Vavillio
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Репутация: 62
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход MAGNUM
Genri777, около 1400 кг -+ 27
-
- Сообщения: 1641
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 18
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Кузнец Влад писал(а): ↑30 ноя 2019, 10:45У меня сделана под фланцы с трех сторон .
Правда чуть подлиннее стала и надо фланец хитрый точить![]()
Простите,а в чем ее преимущество перед РК нива.
У нее цепной привод или дифференциал?
Насчет фланца можно подробнее?
-
- Администратор
- Сообщения: 8418
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Репутация: 140
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход MAGNUM
Genri777, из всех преимуществ только более высокая прочность и качество изготовления.
Остальное только минусы. Она парттайм, с жестко подключаемым передком. Привод переднего моста цепь морзе. Пониженная 1:2 организована по схеме кпп классики, т.е. Трехвальная.
Несоосный выход на передний задний мост.
Остальное только минусы. Она парттайм, с жестко подключаемым передком. Привод переднего моста цепь морзе. Пониженная 1:2 организована по схеме кпп классики, т.е. Трехвальная.
Несоосный выход на передний задний мост.