Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Шевчук Виктор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 59
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Пластиковая вездебагга

Сообщение Шевчук Виктор » 29 май 2019, 09:41

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 09:12
S E R E G A, да в том и дело что железа там по минимуму. Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В молодости очень любил в том числе и моторные лодки. Две одинаковые модели,одна пластиковая,другая дюралевая. (Были в семидесятых-восьмидесятых такие) Дюралевая весила 180 кг. Пластиковая 240. Дюралевая стоила 680 рублей (большие деньги) пластиковая точно не помню,в районе двух тысяч. Дюралевая при неблагоприятном стечении обстоятельств на порогах получала вмятины и рваные пробоины,пластиковая разлеталась как хрустальная ваза.

СанычСан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 4
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пластиковая вездебагга

Сообщение СанычСан » 29 май 2019, 11:15

Ну раз разговор про лодки : в журнале "КАТЕРА и ЯХТЫ" (давно) была такая зависимость веса лодки от материала(с начала самые лёгкие и потом с увеличением веса) =шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Hitek
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 41
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Пластиковая вездебагга

Сообщение Hitek » 29 май 2019, 11:18

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 09:12
Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В большинстве случаев даже у однотипных самолетов из композитов (а там технологии далеко не колхозные) вес выходит больше дюралевых.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 31
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 29 май 2019, 15:20

Судя по всему, чтобы добиться снижения веса за счет использования композитов, надо использовать углепластик и формовать его вакуумной инфузией.
mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 94
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение mmcl200 » 29 май 2019, 19:01

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 15:20
mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии
Я просто любитель, по сравнению с корпусом Дрозда Трубогиба...

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 31
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 03 июн 2019, 09:25

На этих выходных покатал семейство на вездеходе. Катались вдоль речки Морье что в области, этот маршрут что то вроде священного места местных отмороженных джиперов, раскатано там все конкретно. В общем без фанатизма 2 часа в одну сторону и 1,5 в обратную по другому берегу. Пару раз пришлось залебедится, т.к. совсем уже наглел местами :))) С погодой повезло, машинка не сломалсь, оторвал только раширтители в нескольких местах, семейство прониклось :)))

Разгрузка

5382


Выбрался из первой засады - выход на метровую ступеньку с жижи

5383


Ладога. Пляж, в кустах жарища, на пляже холодный ветер.

5384


Погрузился в обратный путь.

5385
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»