Пластиковая вездебагга

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 64
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Пластиковая вездебагга

Сообщение Шевчук Виктор » 29 май 2019, 09:41

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 09:12
S E R E G A, да в том и дело что железа там по минимуму. Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В молодости очень любил в том числе и моторные лодки. Две одинаковые модели,одна пластиковая,другая дюралевая. (Были в семидесятых-восьмидесятых такие) Дюралевая весила 180 кг. Пластиковая 240. Дюралевая стоила 680 рублей (большие деньги) пластиковая точно не помню,в районе двух тысяч. Дюралевая при неблагоприятном стечении обстоятельств на порогах получала вмятины и рваные пробоины,пластиковая разлеталась как хрустальная ваза.

СанычСан
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 5
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пластиковая вездебагга

Сообщение СанычСан » 29 май 2019, 11:15

Ну раз разговор про лодки : в журнале "КАТЕРА и ЯХТЫ" (давно) была такая зависимость веса лодки от материала(с начала самые лёгкие и потом с увеличением веса) =шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Hitek
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Пластиковая вездебагга

Сообщение Hitek » 29 май 2019, 11:18

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 09:12
Видимо пластик по колхозной технологии не сильно легче обычной технологии.
В большинстве случаев даже у однотипных самолетов из композитов (а там технологии далеко не колхозные) вес выходит больше дюралевых.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 29 май 2019, 15:20

Судя по всему, чтобы добиться снижения веса за счет использования композитов, надо использовать углепластик и формовать его вакуумной инфузией.
mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8262
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 106
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение mmcl200 » 29 май 2019, 19:01

Bookvoed писал(а):
29 май 2019, 15:20
mmcl200 может проконсультировать по трудоемкости и примерной стоимости такой технологии
Я просто любитель, по сравнению с корпусом Дрозда Трубогиба...

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 03 июн 2019, 09:25

На этих выходных покатал семейство на вездеходе. Катались вдоль речки Морье что в области, этот маршрут что то вроде священного места местных отмороженных джиперов, раскатано там все конкретно. В общем без фанатизма 2 часа в одну сторону и 1,5 в обратную по другому берегу. Пару раз пришлось залебедится, т.к. совсем уже наглел местами :))) С погодой повезло, машинка не сломалсь, оторвал только раширтители в нескольких местах, семейство прониклось :)))

Разгрузка

5382


Выбрался из первой засады - выход на метровую ступеньку с жижи

5383


Ладога. Пляж, в кустах жарища, на пляже холодный ветер.

5384


Погрузился в обратный путь.

5385
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 35
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Пластиковая вездебагга

Сообщение Vavillio » 23 июн 2019, 11:39

Bookvoed,

[:}) Ну что какие выводы сделал по машинке, + и -, недостатки , достоинства, что сделал бы по другому?
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 24 июн 2019, 09:24

В общем нормально, но моторчика маловато, местами на повышенной едет с напрягом, на пониженной слишком медленно, более мощный мотор позволил бы отказаться от раздатки. Нет блокировок, на рельефе и в торфяных ямах они бы пригодились. Мала жесткость кузова - на рельефе играет, скорее всего буду внедрять дополнительную раму.
Ну и нет крыши, дочке пауки за шиворот с веток сыпались :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 61
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пластиковая вездебагга

Сообщение Алексей Гарагашьян » 24 июн 2019, 13:30

Из соображений безопасности, на вездеходе должна быть жесткая крыша над экипажем. В противном случае возможны травмы от падающих сухих деревьев и их частей.
Это требование будет обязательным для ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 24 июн 2019, 17:16

Ок, крыша будет. Материал и толщина его по РАФ?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 14
Откуда: Казань

Пластиковая вездебагга

Сообщение Андрей 318 » 24 июн 2019, 19:01

Bookvoed писал(а):
24 июн 2019, 09:24
В общем нормально, но моторчика маловато, местами на повышенной едет с напрягом, на пониженной слишком медленно, более мощный мотор позволил бы отказаться от раздатки. Нет блокировок, на рельефе и в торфяных ямах они бы пригодились. Мала жесткость кузова - на рельефе играет, скорее всего буду внедрять дополнительную раму.
Ну и нет крыши, дочке пауки за шиворот с веток сыпались :)))
Нет хуже, чем переделывать готовую сбалансированную прогулочную машину под спортивные тт. Проще продать и сделать новую, сразу под нужные параметры.

РоманЮК
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 17
Откуда: Пикалево

Пластиковая вездебагга

Сообщение РоманЮК » 24 июн 2019, 19:49

Bookvoed,
Сергей, раз семейство прониклось, значит не зря вечерами в гараже отдыхал). Почаще их вывози. Молодец!

РоманЮК
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 17
Откуда: Пикалево

Пластиковая вездебагга

Сообщение РоманЮК » 24 июн 2019, 19:50

Прицеп сам делал? Есть фотки?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 61
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пластиковая вездебагга

Сообщение Алексей Гарагашьян » 24 июн 2019, 21:29

Bookvoed писал(а):
24 июн 2019, 17:16
Ок, крыша будет. Материал и толщина его по РАФ?
Да, Сергей, желательно сделать все как полагается по правилам. Тогда самому будет спокойнее и безопаснее, да и не будет лишних проблем на техкомиссии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » 25 июн 2019, 09:17

Андрей 318, по результатам покатушек все равно надо раму продлять на морду, а то слишком играет и рано или поздно сломается, да и крыша нужна. В спорте машинка перспектив не имеет :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»