Мульт66
если я правильно понял, это аналог пневмоциркуляционной АГ, только на гидравлике?
Новый тип подвески впервые в истории! Живое видео!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Вы наверно не так поняли все, у меня гидравлика используется только для соединения передней и задней подвески в единую систему, а остальная кинематика выполнена обычными качалками. Можно было и перед с задом соединить качалкой, но конструкция получилась бы очень громоздкой. Еще раз повторюсь, что у меня получается функциональность больше чем у Ситроена, тк у него межосевая качалка ходит вверх/вниз а у меня вправо/влево. типа про Твикс получилось вертикально а не сверху вниз В выхи постараюсь новую видяху выложить.
drogs
Про систему АГ с воздухом я слышал но не нашел в сети как и что он сделал, честно говоря
drogs
Про систему АГ с воздухом я слышал но не нашел в сети как и что он сделал, честно говоря
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Я так понял что на каждое колесо стоит по ГЦ, каждый через свой качающийся рычаг давит на верх стойки аммортизатора с пружиной.
ГЦ соединены либо по парно по диагонали, либо все четыре вместе.
А в чем новизна то?
Кроме того такая система будет способствовать переворачиванию машины при движении в крутой подьем или с сильным боковым уклоном.
Подобное обсуждали уже viewtopic.php?t=2969
ГЦ соединены либо по парно по диагонали, либо все четыре вместе.
А в чем новизна то?
Кроме того такая система будет способствовать переворачиванию машины при движении в крутой подьем или с сильным боковым уклоном.
Подобное обсуждали уже viewtopic.php?t=2969
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Не только ситроены, современные ауди, ниссаны имеют подобные системы, где все аммортизаторы соединены между собой. Порше вроде, вообще без компов обошлись.Mongoose писал(а):Запирать аммортик, меняя его ход и жесткость, по одиночке и в любом сочетании- современные ситроены (а не 65г прошлого века) могут давно.
Всем у них рулит комп , а не крантик.
специальные краники умеют соединять колёса в любых комбинациях, а не только "межосевой качалкой"
также гасят клевки при разгоне/торможении и крены в поворотах
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
Сам же и обосновал мои слова, все таки это усовершенствование существующей конструкции. За реализацию безусловноМульт66 писал(а): Вот собственно это и есть усовершенствование существующей конструкции. Если все еще считаешь что все давно придумано, то постарайся обосновать свои слова либо возьми их обратно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Aлексей
система не способствует переворачиванию машины. Я даже объяснять не хочу почему, тк я на ее катаю с включенной и выключенной системой и все ок, а у тебя просто домыслы.
Новизной считается не только что-то совершенно новое, но и усовершенствованное старое. Совершенно новых изобретений практически не существует - все они основываются на чем-то известном. А вот эффект может быть либо существенным либо нет. Мне моя система в работе очень нравится и эффект внедорожных характеристик налицо. С этой системой можно вообще отказаться от пружин и амортизаторов и машина будет идти также мягко как если б эти упругие элементы стояли. Только при прыжке и приземлении на все 4 колеса ОДНОВРЕМЕННО подвеска удар отработать не сможет. Конструкция также позволяет ее тюнинговать. Например можно шаговыми моторчиками менять клиренс, откренивать машину во всех 4х направлениях, в тч числе в автоматическом режиме с помощью датчика положения кузова. Если я буду собирать самоделку, то обязательно заложу в конструктив данную подвеску, только наверно вообще без гидравлики.
система не способствует переворачиванию машины. Я даже объяснять не хочу почему, тк я на ее катаю с включенной и выключенной системой и все ок, а у тебя просто домыслы.
Новизной считается не только что-то совершенно новое, но и усовершенствованное старое. Совершенно новых изобретений практически не существует - все они основываются на чем-то известном. А вот эффект может быть либо существенным либо нет. Мне моя система в работе очень нравится и эффект внедорожных характеристик налицо. С этой системой можно вообще отказаться от пружин и амортизаторов и машина будет идти также мягко как если б эти упругие элементы стояли. Только при прыжке и приземлении на все 4 колеса ОДНОВРЕМЕННО подвеска удар отработать не сможет. Конструкция также позволяет ее тюнинговать. Например можно шаговыми моторчиками менять клиренс, откренивать машину во всех 4х направлениях, в тч числе в автоматическом режиме с помощью датчика положения кузова. Если я буду собирать самоделку, то обязательно заложу в конструктив данную подвеску, только наверно вообще без гидравлики.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
в общем получилось сегодня впервые нормально прокатиться с новой подвеской. К сожалению пока без видео, но завтра постараюсь его сделать. Ощущение офигенное. переезжаешь например глубокую еолею слегка под углом (колесами поочередно накатываешься) и уже ждешь удар подвески по раме - а его нет и кузов плавно покачивается при переезде. По лесу катался как по автобану. Особенно мягко идет на скорости до 10кмч. А как машина преодолевает диагональные неровности - это вообще песня. Полное ощущение того, что при диагоналке колеса практически одинаково загружены и уже не 2 колеса только плотно держатся за грунт, а все 4 гребут одинаково.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Mongoose
Оператор - это старшой и снимает гораздо лучше его матери )))
Защита под переделку поэтому это барахло даже не восстанавливаю. Тем более радиатор назад перетащил что теперь тема защиты куда-то на дальний план ушла.
Про удары получается что стойки зацеплены не к раме а друг к другу и фактически удар от кочки приходится не в раму а в 3 остальные рычага, что на 70-80% гасит удар об кузов. Именно про них я и говорил.
Газку поддать можно конечно, но тогда надо уметь редактировать видео и делать замедление кадра в момент работы подвески, а я этого не умею делать. Кроме того газку можно поддать до определенной скорости. Первый экземпляр имеет все равно ограниченное сечение шлангов и уже на средней скорости работа подвески стремится к работе в режиме обычной. Кстати, если кто подскажет от чего использовать или изготовить гидроцилиндры искючительно для работы в качестве сообщающихся сосудов, т.е. с небольшим давлением масла, но с большой скоростью передачи объема масла, буду признателен. Сейчас хочу внедрить цилиндры на стандартный внедорожник типа крузака. Там конструктив будет слегка другой, а то если на багухе можно городить что хочешь то здесь переделки должны быть весьма локальными. Если б найти цилиндры с большим сечением, да с газовой подушкой да за недорого, то конечно уже скоро бы всем смог показать подвеску в работе на машине
Оператор - это старшой и снимает гораздо лучше его матери )))
Защита под переделку поэтому это барахло даже не восстанавливаю. Тем более радиатор назад перетащил что теперь тема защиты куда-то на дальний план ушла.
Про удары получается что стойки зацеплены не к раме а друг к другу и фактически удар от кочки приходится не в раму а в 3 остальные рычага, что на 70-80% гасит удар об кузов. Именно про них я и говорил.
Газку поддать можно конечно, но тогда надо уметь редактировать видео и делать замедление кадра в момент работы подвески, а я этого не умею делать. Кроме того газку можно поддать до определенной скорости. Первый экземпляр имеет все равно ограниченное сечение шлангов и уже на средней скорости работа подвески стремится к работе в режиме обычной. Кстати, если кто подскажет от чего использовать или изготовить гидроцилиндры искючительно для работы в качестве сообщающихся сосудов, т.е. с небольшим давлением масла, но с большой скоростью передачи объема масла, буду признателен. Сейчас хочу внедрить цилиндры на стандартный внедорожник типа крузака. Там конструктив будет слегка другой, а то если на багухе можно городить что хочешь то здесь переделки должны быть весьма локальными. Если б найти цилиндры с большим сечением, да с газовой подушкой да за недорого, то конечно уже скоро бы всем смог показать подвеску в работе на машине
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:07
- Откуда: екб
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
По видео ничего не видно выдающегося, я на своей дешёвой и гораздо более простой подвеске пролетал такие ямки на 3 передаче, ход подвески был около 25 см, блокировок небыло, траншею у дороги ходь поперёк ходь вдоль переезжал не вывешиваясь задними колёсами, развесовка примерно 30/70, да и через упавшие деревья пошустрее вроде ездил, газку бы на видео чуть ...
Не даром ты про быстросообщающиеся сосуды спрашиваешь, на видео чётко видно вывешеные колёса, не успели, не смогли,на жидкости ты этого никогда не сделаешь, тлько если на асфальте в пределах несколько см, воздухом можно, но сложно.
Не пойму ещё, как может способствовать устойчивости сообщающиеся цилиндры по диагонали? Если на скорости входишь в левый поворот, куда жидкость с правой девается?
Не даром ты про быстросообщающиеся сосуды спрашиваешь, на видео чётко видно вывешеные колёса, не успели, не смогли,на жидкости ты этого никогда не сделаешь, тлько если на асфальте в пределах несколько см, воздухом можно, но сложно.
Не пойму ещё, как может способствовать устойчивости сообщающиеся цилиндры по диагонали? Если на скорости входишь в левый поворот, куда жидкость с правой девается?