ВЕЗДЕХОДЪ "КУЗЬМА" /бортовой поворот, Москва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
Alekseevich52
Цепи очень хорошо работают, их вообще не слышно.
пробовал разные режимы, и назад ехать.
под нагрузкой сильной не получается проверить.
везде снег.
по полю ездил на 5 передаче и разворачивался на 5-й,
двигателю пофигу, он даже не пытается заглохнуть.
до этого заменил с изменением положения, третью опору РК.
т.к. сорвало болт и порвало одну подушку.
вибрации исчезли совсем.
Выхлоп очень тихий как у иномарки, слышно только двигатель.
думаю когда закрою кузов, будет очень тихий вездеход.
Птичек и зверюшек не буду пугать в лесу.
Цепи очень хорошо работают, их вообще не слышно.
пробовал разные режимы, и назад ехать.
под нагрузкой сильной не получается проверить.
везде снег.
по полю ездил на 5 передаче и разворачивался на 5-й,
двигателю пофигу, он даже не пытается заглохнуть.
до этого заменил с изменением положения, третью опору РК.
т.к. сорвало болт и порвало одну подушку.
вибрации исчезли совсем.
Выхлоп очень тихий как у иномарки, слышно только двигатель.
думаю когда закрою кузов, будет очень тихий вездеход.
Птичек и зверюшек не буду пугать в лесу.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:44
- Откуда: Москва
строительство закончил, прошу Модераторов перенести в завершенку.
«КУЗЯход» Вездеход бортоповоротный, дифференциальный, цепной.
Двигатель луноходовский ОКА кит. инж. 1000.
КПП ОКА диф. Заварен. РК Нива. Диф. Колхозный мост УАЗ. Колёса Арктиктрас 1300*700*21
Начало строительства 02,2013.
Перед началом строительства. Был бюджет 250 т.р (в итоге 500т.р.). думал что делать, выбор пал на вездеход АГ. т.к. не хотел никакой подвески. Раму взял как у «ВОЛЧОК 4Х4» Строил первый раз, с отцом. опыта не было, в процессе приходилось изучать каждый агрегат. Схемы нет. На первом испытании было замечено, что вездеход не поворачивает, Изучая эту проблему, выяснилось, что не хватает усилия на тормозной диск. Был установлен второй суппорт, и проблема исчезла. При погрузки около 12 человек и катания около 1км., Сорвало болт крепления РК (было замечено случайно), было переделано крепление. Соскакивали цепи постоянно, установил натяжители цепи.
Токарка: Adler
Диски: Андрей Вологда
Особая Благодарность за помощь : mishanya68, Андрей Вологда.
«КУЗЯход» Вездеход бортоповоротный, дифференциальный, цепной.
Двигатель луноходовский ОКА кит. инж. 1000.
КПП ОКА диф. Заварен. РК Нива. Диф. Колхозный мост УАЗ. Колёса Арктиктрас 1300*700*21
Начало строительства 02,2013.
Перед началом строительства. Был бюджет 250 т.р (в итоге 500т.р.). думал что делать, выбор пал на вездеход АГ. т.к. не хотел никакой подвески. Раму взял как у «ВОЛЧОК 4Х4» Строил первый раз, с отцом. опыта не было, в процессе приходилось изучать каждый агрегат. Схемы нет. На первом испытании было замечено, что вездеход не поворачивает, Изучая эту проблему, выяснилось, что не хватает усилия на тормозной диск. Был установлен второй суппорт, и проблема исчезла. При погрузки около 12 человек и катания около 1км., Сорвало болт крепления РК (было замечено случайно), было переделано крепление. Соскакивали цепи постоянно, установил натяжители цепи.
Токарка: Adler
Диски: Андрей Вологда
Особая Благодарность за помощь : mishanya68, Андрей Вологда.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
vitos
Признаюсь, увидел тему впервые опечален этому!
ВЫРАЖАЮ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ ПОДРОБНОГО ОТЧЁТА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСВЕЩЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ЭТАПОВ
Признаюсь, увидел тему впервые опечален этому!
ВЫРАЖАЮ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ ПОДРОБНОГО ОТЧЁТА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСВЕЩЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ЭТАПОВ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
vitos
Прочитал тему все страницы и нахожусь в замешательстве....
Однозначно, Вы проделали Большую работу, но вижу значительное количество заложенных изначально решений, от которых наши опытные Мемберы (обязаны были) могли предостеречь.....
Вопросы:
- 2000х1800 при малом моторе....?
- ведущая звезда на консольном вале?
- рама водопровод 76мм чем обусловленна?
- при бюджете 0.5 выбор Колхоза супротив Спайсера есть вредительство...
- ступицы дисков на чашке УАЗ, ведь АВ знает что с ними будет, будет неминуемо....
- про кинематику АВ несколько раз разъяснял....
- заварка дифференциала ГП вызывает опасения, тоже предупреждали...
- не увидел расположения расширительного бачка, где он есть при низком базировании радиатора?
- охлаждение на одном карлсоне? Вы возите с собой запасной? Система охлаждения штатная или по Пневмоходной идеологии?
Работа проделана и с душой и без лишней экономии, куда же ВСЕ смотрели то, а???? Мемберы????
Прочитал тему все страницы и нахожусь в замешательстве....
Однозначно, Вы проделали Большую работу, но вижу значительное количество заложенных изначально решений, от которых наши опытные Мемберы (обязаны были) могли предостеречь.....
Вопросы:
- 2000х1800 при малом моторе....?
- ведущая звезда на консольном вале?
- рама водопровод 76мм чем обусловленна?
- при бюджете 0.5 выбор Колхоза супротив Спайсера есть вредительство...
- ступицы дисков на чашке УАЗ, ведь АВ знает что с ними будет, будет неминуемо....
- про кинематику АВ несколько раз разъяснял....
- заварка дифференциала ГП вызывает опасения, тоже предупреждали...
- не увидел расположения расширительного бачка, где он есть при низком базировании радиатора?
- охлаждение на одном карлсоне? Вы возите с собой запасной? Система охлаждения штатная или по Пневмоходной идеологии?
Работа проделана и с душой и без лишней экономии, куда же ВСЕ смотрели то, а???? Мемберы????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
vitos, Виктор, молодец, осилил, поздравляю! Не останавливайся, тюнингуй теперь.:-)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru