Пока не понял. Доливаю не глядя. Но не слишком много.Sever писал(а):Каков примерно расход топлива?
Вездеход "DOMINATOR" из Томска /бортовой поворот/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 22:30
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Прям в точкуMamonts писал(а):1550-1700 примерно так.
Сухой и без ЗИПа 1620. На весах с 30л бензина, запасными цепями, ключами, домкратом, тросом, ровно 1700.
ЗА хороший кузов, безопасность и местами излишнюю надежность приходится платить. У меня само основание гораздо крепче связано, чем у других. Делал это осознано т.к. все должно быть живучим, а двигаться в отношении веса решил от большего к меньшему. На будущее уже знаю где полегче делать. чуть позже покажу основание рамы.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Stepech
С весом понятно. Как сам считаешь, какие реали по борьбе с ним, 200 скинуть возможно ?
Не совсем понятен выбор шин честно говоря...., хотелось бы заслушать чем он обусловлен.
Следующий вездеход уже планируется?
С весом понятно. Как сам считаешь, какие реали по борьбе с ним, 200 скинуть возможно ?
Не совсем понятен выбор шин честно говоря...., хотелось бы заслушать чем он обусловлен.
Следующий вездеход уже планируется?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
lunatik
У меня в ступицах, в раме, в кузове, в дисках - везде чуть "запас".
Например на салон по крылья (стены и потолок) ушло 6 листов металла, а про профиль вообще молчу. Понятно, что обрезков много, но все-же. В вездеходе установлено 10 стекол и все немаленькие. Передние треугольники - триплекс 8мм, там вес еще больше. Тут, нужно чем то жертвовать и каждый сам делает выбор.
По шинам - это желание заказчика. Я бы взял уже и выше. Когда начинал понимание было, но не такое глубокое.
Следующий? Не знаю даже. Если кто попросит, то может возьмусь, а себе строить не планирую из-за дороговизны и нереального количества работы в нем. Боюсь может затянуться в долгострой.
Не могу никак видео склеить и выложить. То времени нет, то еще что-нибудь.
У меня в ступицах, в раме, в кузове, в дисках - везде чуть "запас".
Например на салон по крылья (стены и потолок) ушло 6 листов металла, а про профиль вообще молчу. Понятно, что обрезков много, но все-же. В вездеходе установлено 10 стекол и все немаленькие. Передние треугольники - триплекс 8мм, там вес еще больше. Тут, нужно чем то жертвовать и каждый сам делает выбор.
По шинам - это желание заказчика. Я бы взял уже и выше. Когда начинал понимание было, но не такое глубокое.
Следующий? Не знаю даже. Если кто попросит, то может возьмусь, а себе строить не планирую из-за дороговизны и нереального количества работы в нем. Боюсь может затянуться в долгострой.
Не могу никак видео склеить и выложить. То времени нет, то еще что-нибудь.
Последний раз редактировалось Stepech 14 ноя 2014, 22:38, всего редактировалось 2 раза.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
Здравствуйте Алексей,работа ваша впечатляет,видно что со всей душой подошли к созданию,молодцы!Алексей,а вот допустим что вы начали бы делать сейчас еще один такой же вездеход,что бы вы сделали иначе,по другому может быть и на какие узлы уделили бы особое внимание?И еще хочу узнать,вы сейчас уже поездили на бортовом повороте, какие минусы увидели в этой схеме?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Как говориться : "Большому кораблю,большое плаванье!"Stepech писал(а):Прям в точкуMamonts писал(а):1550-1700 примерно так.
Сухой и без ЗИПа 1620. На весах с 30л бензина, запасными цепями, ключами, домкратом, тросом, ровно 1700.
ЗА хороший кузов, безопасность и местами излишнюю надежность приходится платить. У меня само основание гораздо крепче связано, чем у других. Делал это осознано т.к. все должно быть живучим, а двигаться в отношении веса решил от большего к меньшему. На будущее уже знаю где полегче делать. чуть позже покажу основание рамы.
И если не секрет цена данного корабля?
Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Колеса однозначно должны быть уже чем 700, а компенсировать разницу можно только лишь увеличив диаметр. При таких колесах кузов-рама получается крайне узкой. Сам себя загнал "в миллиметры". Очень все плотно получилось, а это сложно создавать. Проще когда везде спокойно рука со сварочной горелкой проходит или с трещоткой например. Внутренняя ширина лодки у меня 94см - это пц%) ...andrey писал(а):что бы вы сделали иначе,по другому. Какие минусы увидели в этой схеме?
Общую схему бы поменял. Под седлом пилота, не место дифу с о всеми потрохами.
Минус один - это резкий и агрессивный стиль езды. дифференциал не любит плавности и нежности. Резко затянул тормоз, газ в пол и полетел. Меня лично это устраивает, а вот пассажирам не очень комфортно. Можно с левого дивана на правый улететь если не держаться
Бампер передний возможно будет мешать выходу на лед. Еще будут испытания.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
По запчастям и материалам вышло в районе 550 000 - это без работ (в т.ч. токарных), аренды помещения, эл.энергии, зарплат помощникам и т.д. Это только расходы на материалы. Правда, все до болтика новое.Vasygan писал(а):И если не секрет цена данного корабля?
В нашей стране, что то делать меньше чем за 100% от стоимости запчастей - альтруизм.
Например в данном вездеходе токарных деталей, либо деталей частично подвергаемых токарной обработке на август месяц было более 400шт, при том, что некоторые детали содержат в себе много токарных операций и иногда весьма сложных. Потом мне надоело считать и я просто работал и точил. Станок включал каждый день, иногда не отходил вовсе. Фрезер тоже поработал на славу.
Отдав первые 20 000 за токарные работы я понял, что пора обзаводиться своим станком и учиться этому делу. Если бы не станок, то наверное бы все еще дольше было.
8-952-886-7396