Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 16 июл 2019, 08:54

argon84, нормально. Потери мощности нет. То же самое, если GPS не загрузил спутниковые данные, а машина едет.

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 13 авг 2019, 20:21

Собрал кожуха на цепи. Не герметично, но по идее должны отсечь основную массу камней и грязи. На выходных испытаю.


5789



5790

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение михаил29 » 14 авг 2019, 21:47

vks,
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 25
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение koolakov » 18 авг 2019, 21:38

михаил29 писал(а):
14 авг 2019, 21:47
vks,
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.
Причём не хилое количество. :wink:
Знаешь секреты, владеешь мастерством

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 15 сен 2019, 04:33

Всем привет. На данный момент наездил около 1400 км. В последнюю поездку 270 км автономно в тайгу под Снежногорск.
Небольшой отчет по эксплуатации


5879



5880



5881



5888


Проходимость - очень высокая. Выше, чем изначально предполагалось. Застревал всего пару раз в черных торфяных болотах, перемолотых ЧЕТРАми. На это дело поставил на перед лебедку.

Тормоза - слабые. На крутых спусках поворачивать трудно. Нужно на тормоза делать какой-то усилитель.

Управление - с кнопочным выжимом фрикционов. Идея себя оправдала, поворачивать удобно в болоте, в снегу и на дорогах. До скорости 30 км/ч точность управления достаточная. Руки не устают.

Надежность ходовой - низкая. Срезало пополам самодельный вал на ведущие звезды. При этом шпонки целые. Сталь вала мягкая типа Ст3.
Пришлось варить его в лесу. Изготовил закладной элемент - квадрат из 6мм стали. Вложил в прорези в поломанных частях. Накладками из трубы продольно проварил валы. Один подшипник убрал, оставил только внешний. Доехал 140 км до дома.


5885


5886


Двигатель - надежный, ничего не глючит и не отваливается. Мощность конечно избыточная для этой машины. С газом поосторожнее, так как если придавить газ, машина начинает подпрыгивать, как на батуте. :) Мотор тянет машину в любых режимах, на любые подъемы. Расход средний около 35 л на 100 км.

Резина 4-х слойка - надежная, на сегодня ощутимый износ протектора есть, но ни одного прокола. Хотя ездил по сучкам, пенькам, железякам и т. д.


Колесные диски - ребята, это полный провал! Диски разваливаются на глазах. Полностью рассыпались сердцевины диска, вваривал накладки, но это не помогает - лопаются ламели между перфорацией в диске (зачем завод это вообще сделал, блин). Диск постоянно изгибает под большой нагрузкой, отсюда металл устает и лопается.
В последнюю поездку потратили на ремонты в болотах 3 дня, но до города доехали. Диски на помойку.



5882



5887



5884

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 2
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 40

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Руслан-Д » 15 сен 2019, 04:50

Может взять диски Андрея Вологды?На его диски жалоб вроде бы не встречал.Себе у него заказал.

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 15 сен 2019, 10:19

Руслан-Д, Да, у них закажу.

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 28 сен 2019, 19:03

Сравнение цепей. Короткая цепь за 1500 км пробега растянулась на одно звено!
На фото нижняя цепь старая, верхняя - новая. Цепи Sati (Италия).


5952


Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате. Из нового добавлена возможность управлять выжимом с джойстика (типа кранового, на 2 оси). Тут есть некоторые сложности, пока думаю над алгоритмом. Скоро испытания.


5953


5954

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 91
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение новичок » 28 сен 2019, 19:07

vks писал(а):
28 сен 2019, 19:03
1500 км пробега
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 2
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 40

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Руслан-Д » 28 сен 2019, 22:37

vks писал(а):
28 сен 2019, 19:03
Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате.
:roll:

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 09 окт 2019, 08:38

Немного о резервной батарее. Собрал схему для быстрого подключения бортовой сварки на пакетниках:





5989

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8330
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 125
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 10 окт 2019, 22:36

vks, здорово сделано. А как ажеэм к сварке относиться? Они же хуже переносят высокие разрядные токи? Почти 200 а/ч на борту, это за 60 кг по весу?

vks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 21
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 11 окт 2019, 20:28

mmcl200, сварочные и стартерные токи переносят нормально. Был у меня один аккумулятор (а они у меня далеко не новые), он грелся при сварке, я его заменил. Провода 16 кв греются где-то до 40 градусов. Аккумуляторы на ощупь чуть теплые.

По весу, одна резервная батарея 36 Ач. весит 13,5 кг. Итого 40 кг на резерв + основная.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8330
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 125
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 11 окт 2019, 21:47

А не думал от электродов к mig с порошковой проволкой перейти?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 49
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение argon84 » 11 окт 2019, 21:54

mmcl200 писал(а):
11 окт 2019, 21:47
А не думал от электродов к mig с порошковой проволкой перейти?
ты уже пробовал?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»