Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
Всем привет.Вот затеял я летом строительство полноприводного караката,колесики ободрыши ОИ-25 драл я их полтора месяца))).для этого пришлось даже придумать самодельную лебедочку если кому надо выложу фотку её.И так начём,вездеход.планируется общим весом гдето 450кг.Узел перелома у меня самодельный по принципу К-700.Две полурамы у меня сварены из трубы 50х50х2.
С Уважением Артём
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Затем изготовил вот такие привода.За основу конечно взят правый привод от 2110 так как он изготовлен из трубы и его можно сварить без особых проблем,и взята скользящая вилка кардана от классики.Проточил посадочное место вилки под диаметр трубы привода,привод обрезал в размер,потом в него запрессовал вилку и хорошо проварил. )))Одна сторона вставляется в гранату кпп, а фланец прикручивается к переднему мосту,второй привод ко второй гранате и фланцем на узел перелома.
С Уважением Артём
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Затем поставил на колесики всю раму и установил двигатель Лифан 13 л.с. И ременное сцепление как у Asterixa на Бобике. Привод от большого шкива взят от Ваз 2109,с наружними гранатами,но одна граната доработанна так чтобы она могла входить в первичный вал КПП.Суть такова:Отрезаем шлицевой хвостовик от гранаты(перед тем как резать распечатаем ее, достав сепаратор с шариками), затем берем ушатанный диск сцепления и вырезаем из него втулочку со шлицевой. Потом в гранате протачиваем отверстие под эту самую втулочку,кстати все втулки на внешний вид могут быть разными,так что отверстие точится уже по вырезанной втулке и её размерам. Далее запресовываем эту втулочку в гранату и варим электросварочкой, электродами УОНИИ-13/45 или 13/55, с наружней и внутренней стороны по принципу как варят гранату для кулака на узел перелома.И все готово получается так.Ведомый шкив также сделан по простой схеме: Берем ступицу Ваз 2108 или 09,потом ступичный подшибник,колечко стопроное под это подшибник. Затем точим новую опорную буксу для подшибника, затем привариваем к нему опорные лапы,ну и запресовываем это хозяйство туды. А шкив одеваем как колесо на машине и крепим этимиже колесными болтами.Я сделал так)))
С Уважением Артём
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Сегодня гоняли по целине, снега чуть выше колена, причем мокрый. Вездеход идет очень хорошо Впринцыпе вся трансмиссия работает отлично, сцепление ременное не буксует,хорошо чувствуется запас мощности и тяги. Колеса тоже ведут себя очень хорошо, при пробуксовке колеса покрышка сидит как приклеенная. Видио не успел снять только две фотки,аккумулятор сел, но испытания продолжаются, впереди весна
С Уважением Артём
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.Артём12 писал(а):А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четкововочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Они и так упираются телом внутри а болты просто притягиваютвовочка писал(а):ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.Артём12 писал(а):А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четкововочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
С Уважением Артём