Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Всем привет.Вот затеял я летом строительство полноприводного караката,колесики ободрыши ОИ-25 драл я их полтора месяца))).для этого пришлось даже придумать самодельную лебедочку если кому надо выложу фотку её.И так начём,вездеход.планируется общим весом гдето 450кг.Узел перелома у меня самодельный по принципу К-700.Две полурамы у меня сварены из трубы 50х50х2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Затем изготовил вот такие привода.За основу конечно взят правый привод от 2110 так как он изготовлен из трубы и его можно сварить без особых проблем,и взята скользящая вилка кардана от классики.Проточил посадочное место вилки под диаметр трубы привода,привод обрезал в размер,потом в него запрессовал вилку и хорошо проварил. )))Одна сторона вставляется в гранату кпп, а фланец прикручивается к переднему мосту,второй привод ко второй гранате и фланцем на узел перелома.
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Затем начал скидывать всю трансмиссию на раме
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Затем поставил на колесики всю раму и установил двигатель Лифан 13 л.с. И ременное сцепление как у Asterixa на Бобике. Привод от большого шкива взят от Ваз 2109,с наружними гранатами,но одна граната доработанна так чтобы она могла входить в первичный вал КПП.Суть такова:Отрезаем шлицевой хвостовик от гранаты(перед тем как резать распечатаем ее, достав сепаратор с шариками), затем берем ушатанный диск сцепления и вырезаем из него втулочку со шлицевой. Потом в гранате протачиваем отверстие под эту самую втулочку,кстати все втулки на внешний вид могут быть разными,так что отверстие точится уже по вырезанной втулке и её размерам. Далее запресовываем эту втулочку в гранату и варим электросварочкой, электродами УОНИИ-13/45 или 13/55, с наружней и внутренней стороны по принципу как варят гранату для кулака на узел перелома.И все готово получается так.Ведомый шкив также сделан по простой схеме: Берем ступицу Ваз 2108 или 09,потом ступичный подшибник,колечко стопроное под это подшибник. Затем точим новую опорную буксу для подшибника, затем привариваем к нему опорные лапы,ну и запресовываем это хозяйство туды. А шкив одеваем как колесо на машине и крепим этимиже колесными болтами.Я сделал так)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Рулевая рейка от калины, а колонка рулевая от ВАЗ 2105,рулевые карданчики поженил между собой
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Трормоза сделаны на кардане, На задней полупаме стоит диск от ВАЗ 2108 и суппорт от него же
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Изготовил вот такую тормозную машинку для своего вездехода. За основу взяты ручной тормоз от Ваз 2108, главный цилиндр сцепления и бачок от Ваз 2105. Кронштейн изготовил самостоятельно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Забацал я вот такую кулису. Родная Вазовская просто укорочена
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Вот еще немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Первый выезд





Последний раз редактировалось Артём12 18 мар 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко
С Уважением Артём
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

Сегодня гоняли по целине, снега чуть выше колена, причем мокрый. Вездеход идет очень хорошо :smiley:Впринцыпе вся трансмиссия работает отлично, сцепление ременное не буксует,хорошо чувствуется запас мощности и тяги. Колеса тоже ведут себя очень хорошо, при пробуксовке колеса покрышка сидит как приклеенная. Видио не успел снять только две фотки,аккумулятор сел, но испытания продолжаются, впереди весна
Изображение
Изображение
С Уважением Артём
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Артём12 писал(а):
вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко
ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Артём12
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение Артём12 »

вовочка писал(а):
Артём12 писал(а):
вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?
А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко
ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.
Они и так упираются телом внутри а болты просто притягивают [:})
С Уважением Артём

Вернуться в «Переломки»