Каракат из Смоленской обл. Ярцево
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Вариатор с кпп подружились отлично. Благодаря такой схеме передачи как в машине практически не переключаешь, фактически перед началом движения выбрал режим, скоростной или тяговый в зависимости от дороги и просто едешь. Трогается с любой передачи. Двигатель работает в щядящем режиме , при увеличении нагрузки вариатр меняет передаточное отношение снимая нагрузку с двигателя.На первой передаче спокойно залезает на стену, на пятой максималка 39.8 км час по навигатору.Расход очень сильно зависит от дороги , замеры по расходу не проводил но ест не много. Плавает с сухими мостами при полной загрузке. Дам совет - если мосты ваз или москвич то максимальная мощность двигателя 15 л.с. или мосты не выдержат(при размере колес 1200-1300), коробка желательна пятиступеньчатая. У меня вариатор Сафари его недостаток в том, что на ведомом валу нет подшипника для свободного проскальзования ремня, ремень на холостом ходу слегка прокручивает коробку что затрудняет переключение, пришлось делать приспособление для притормаживания ведомого вала, ищи вариатор с подшипником на ведомом валу под ремень.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
assistent
Вопросы:
1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
2) каким образом диск к ступице крепится?
3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
4) мосты драный ВИ-3 потянут?
А трекол то хорошо покатанный...
А вот это здорово! Просто, прочно, легко, быстро, не надо приспособ (вальцев), объем колеса (+ к плавучести). МОЛОДЧИНА.assistent писал(а):Конструкция колесных дисков.Вес вместе с покрышкой 47 кг
Вопросы:
1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
2) каким образом диск к ступице крепится?
3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
4) мосты драный ВИ-3 потянут?
А трекол то хорошо покатанный...
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Я тоже не знал пока редуктор такой не попался, при попытках выяснить получили ответ - "был такой сельхоз вариант, редкость знатная")))Sever писал(а):1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
В трубе диска вварен центр от москвичевского диска.Sever писал(а):2) каким образом диск к ступице крепится?
в принципе любую, я бы посоветовал переднеприводную ВАЗ 09 , на звездах меньше понижать, получаться компактней.Sever писал(а):3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
Если мощность двигателя не будет больше 15 л.с.Sever писал(а):4) мосты драный ВИ-3 потянут?
Плавал с сухими мостами.Sever писал(а):(+ к плавучести
Дстался б.у. с уаза трекол - на халяву и уксус сладкий))Sever писал(а):А трекол то хорошо покатанный...
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Фото этого узла нет а новые сделать не смогу т.к. в связи со строительством нового вездехода этот продан куда то в белоруссию.Sever писал(а):А можно фото крепления колеса к ступице?
Не понял вопрос. На словах: взяли москвичевский диск и на станке вырезали середину по внутреннему диаметру центральной трубы. Затем этот центр вставили в трубу примерно на 10 см с внутренней стороны и заварили там по кругу. Косые профиля которые приварены к центральной трубе как раз приходят точно на место вварки.Sever писал(а): Диск не узенький, вороток длинный получился?
На весы не доехали, но по прикидкам примерно 650 кг.Sever писал(а):Дык он сколько весит?
Если заварить оба то повернуть не получиться, пробовали заварить зад, рулиться стал раза в 4 тяжелее, поставили руль от автобуса неоплана - помогло не сильно, но с задним заваренным дифом заметно улучшилась проходимость.Sever писал(а):И еще такой вопрос. Если в переднем мосту не самоблок, а диф заварить? А если и в переднем и в заднем?
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск