Вездеход "Kaprolat"

Переломки

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

SLOW
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение SLOW »

Мещёра писал(а): 28 мар 2021, 18:26 На сегодняшний день определились с компановкой и разосланы телеграммы по всему Владивостоку просьбой прислать, кто что может:
- ДВС + АКПП ПП Daihatsu Mira;
- РК Mitsubishi Pajero Mini;
- Мосты с него же.
Пока идут запчасти планируется изготовить диски из листа полторашки, также сделать заготовки для колес, в качестве поплавков из пенопласта для увеличения плавучести.
Боюсь возникло недопонимание :oops:

- РК Mitsubishi Pajero Mini;
- Мосты с него же.

Хороший гармоничный вариант на переломку, только двигать это оптимально QML 161 (180 кубиков квадро движок) или иной квадродвижок с реверсом (ДВС Вариатор Редуктор Ревер) 200 - 350 кубиков.

Можно лифан 15 - 20 сил одноцилиндровый + вариатор + переднепривдное МКПП (ОКА или Японка какая)

- ДВС + АКПП ПП Daihatsu Mira; ИМХО еще более хороший вариант, но после него следует ставить
1. наверное более крепкую раздатку.
Вроде бы Нива покрепче Паджеро МИНИ , тем более если НИва с валом Юрича @= (сорян за рекламу - взял вал себе и у могих пользовании - сразу получаем карданы УАЗ)
2. Может на ВИ-3 вам и Хватит мостов Паджеро Мини, но при таком движке я бы хотя бы от Террано... или от Паджеро ворослого (ну хотя бы Junior ) брал бы мосты.
Авто движок + переднеприводное КПП + Раздатка Нивы воплне способны сокрушить УАЗ мосты - а Паджеро МИни то ДВС 0,7 литра и колеса какие в базе - 27 е или 26 поди @=

Ну и потом, мосты Паджеро Мини не симметричны - редуктор сильно смещен влево. ИМХО это не самый оптимальный вариант на переломку. Боюсь мосты ВАЗа могут удобнее оказаться :oops: .
Мещёра
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: Гусь-Хрустальный

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Мещёра »

Ну в целом то вариант рабочий. Надежность мостов и раздатки оценим после испытаний, мосты можно будет поставить и от более взрослого собрата, если на выдюжат. Мосты планируется ставить на стремянки, в сварке не вижу никакго смысла. Мост уже не выкатишь когда приваришь...
Раздатка от Нивы также думаю может занять место раздатки Mini, если не выдержит маленькая.
Daihatsu Mira со своим 3-х цилиндровиком имеет всего 58 л.с., а Mitsubishi Pajero Mini уже 64 л.с., разница у этих малышей из песочницы конечно не вилика, но я надеюсь на японское качество шестерёнок в раздатке.

Вопрост такой, мосты не LSD, хотя можно было бы переплатить и взять LSD. Если заварить диф? Что посоветуете? Смотря на видео переломок из ютуба, не особо то едет переломка без заваренных дифов!
Eugene
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Eugene »

Мещёра писал(а): 29 мар 2021, 22:15 Daihatsu Mira со своим 3-х цилиндровиком имеет всего 58 л.с., а Mitsubishi Pajero Mini уже 64 л.с., разница у этих малышей из песочницы конечно не вилика,
Смотреть надо не на лошадинные силы, а на то, что после главной пары переднеприводной КПП момент увеличивается примерно в 4 раза. Вот этот момент и придет на раздатку.

Переломка поворачивает за счёт того, что одно из колес оси обгоняет второе. С завареным дифом будет очень тяжело поворачивать.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 177
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение didulya »

Мнение Павла по этому вопросу. viewtopic.php?p=488839#p488839
Сам я на чебураторе без проблем поворачиваю,на переломке не заваривал. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
SLOW
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение SLOW »

Мещёра писал(а): 29 мар 2021, 22:15 Ну в целом то вариант рабочий. Надежность мостов и раздатки оценим после испытаний, мосты можно будет поставить и от более взрослого собрата, если на выдюжат. Мосты планируется ставить на стремянки, в сварке не вижу никакго смысла. Мост уже не выкатишь когда приваришь...
Раздатка от Нивы также думаю может занять место раздатки Mini, если не выдержит маленькая.
Daihatsu Mira со своим 3-х цилиндровиком имеет всего 58 л.с., а Mitsubishi Pajero Mini уже 64 л.с., разница у этих малышей из песочницы конечно не вилика, но я надеюсь на японское качество шестерёнок в раздатке.

Вопрост такой, мосты не LSD, хотя можно было бы переплатить и взять LSD. Если заварить диф? Что посоветуете? Смотря на видео переломок из ютуба, не особо то едет переломка без заваренных дифов!
Дело ваше.
Про момент Вам уже указали.
Замечу дополнительно
1. По статистике коллег в раздатки Мини ломает задний вал, а не шестеренки. В Ниве обычно тоже
2. Я не помню переломок с заваренными межколесными дифференциалами. Вроде бы ее будет невозможно повернуть. Только при наличии ГОРУ так делать возможно и то сложности возникнут.

Если есть сомнения в проходимости
Таки стоит присмотреться к существуещим конструкциям и выбрать
или делать легкий класс (квадро движок или мелкий лифан) на легких мостах
или делать средне тяжелый и тогда мосты следует взять соразмерные (я для аналогичного авто движка планирую никак не меньше Дана 30 от Вольво 940). В среднем классе ОЧЕНЬ разумно поменять размер колес на большие.

Если хочется блокировки - берите мосты с принудительной блокировкой.
И относительно доступного - L200 (KB4T почти все были с превмоблокировкой). Редуктора 3,9 шли на Part time потому более доступны по цене. Сами мосты можно взять от Спайсера.
Ну еще есть задние мосты ЛУАЗ или Туарег - но и то и другое с независимой подвеской т.е. к переломке не очень предрасположено.
Булчут
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:42
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Якутск
Возраст: 52

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Булчут »

Строим по тихой и мы далекой Якутии. С к6А построено два вездехода - первый со своим акпп+ рк нива+ паджеро ио мосты, краз
И второй к6а с вариком и кпп09, мосты териос и урал лапти.
Второй лучше себя зарекомендовал тк проще и легче
Вложения
20200913_133315.jpg
20210306_211325.jpg
20210306_211342.jpg
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 177
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение didulya »

Булчут писал(а): 05 июн 2021, 16:38 Второй лучше себя зарекомендовал тк проще и легче
Правильной дорогой идете товарищ. :roll:
Простота залог здоровья караката. :oops: [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Eugene
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Eugene »

Булчут писал(а): 05 июн 2021, 16:38 второй к6а с вариком
От чего вариатор ?
Булчут
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:42
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Якутск
Возраст: 52

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Булчут »

Лифан, вернее Сафари которые на лифан идут
Eugene
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение Eugene »

Булчут,

Спасибо. В вариаторном исполнении ставите раздатку?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 177
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение didulya »

Eugene,
Такой мотор с переднеприводной кпп и без раздатки вынесет на кразовских колесах.
Ребята давайте жить дружно.🐌
SLOW
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 5
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение SLOW »

didulya писал(а): 07 июн 2021, 21:39 Такой мотор с переднеприводной кпп и без раздатки вынесет на кразовских колесах.
Ну.. думаю он не только вынесет но и полуоси свернуть сможет :oops: .

Наверное раздатку ставят не столько ради повышения момента, как ради правильной минималки и ... более комфортной работы гидротрансформатора (если АКПП) на малых скоростях ?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 177
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Kaprolat"

Сообщение didulya »

SLOW писал(а): 08 июн 2021, 19:01 ради правильной минималки
Дело то в том что Лифан с вариатором везет нас на оборотах от 2200 об/мин при 25 нм момента ,а авто мотор от 800 - 1000 об/мин при 100 нм момента . Получаем и минималку и момент мощный.
Но при увеличении диаметра колес РК всё таки нужна.Речь шла про ИДП-шки.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Ответить

Вернуться в «Переломки»